Болгары обижаются, что у них не разместят ПРО США - Обозреватель

Болгары обижаются, что у них не разместят ПРО США

Президент США Джордж Буш прибыл в Болгарию для переговоров о размещении элементов американской ПРО в Восточной Европе. Правительство Болгарии обеспокоено тем, что американская администрация забыла о нём, сосредоточившись только на Польше и Чехии, сообщает BBC.

Во время переговоров с президентом Болгарии Георгием Пырвановым и премьер-министром Сергеем Станишевым Буш поблагодарит Болгарию за поддержку, оказываемую ею в Ираке и Афганистане.

В сентябре на новую базу в Болгарии начнут прибывать более 3 тысяч американских солдат. Несмотря на такое тесное сотрудничество с США, болгарское руководство беспокоится, что большая часть страны останется незащищённой американским ракетным щитом.

О последнем витке российско-американского конфликта вокруг ПРО в Европе читайте здесь.

В воскресенье Буша встречали, как героя, в Албании, являющейся верным союзником США в «войне с терроризмом». Он встретился с албанскими солдатами, служившими в Ираке и Афганистане, и подчеркнул свою поддержку идее независимости Косово.

Читайте также о невероятных приключениях Джорджа Буша в Италии.

11 июня 12:21
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 29    показать все | позитивные
Бетонный_паровоз
12.06.2007 9:24:17
 
Кстати, всех "патриотов" поздравляю с национальным украинским праздником - Днем независимости Российской Федерации!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Бетонный_паровоз
12.06.2007 9:17:52
 
(ter)

Между прочим, дорогой xaxол, Финны по сей день уважают дорогого Владимира Ильича. И тебе, бычку, невдомек, что дедушка Ленин подарил Финнам незалежность, ибо доселе входили они в состав Империи и знать не знали о возможности отделения.
И хотелось бы услышать от тебя, кто такие эстонцы, латвийцы и все остальные прибалты? Откуда они есть пошли, кому принадлежали и вообще чем они заслужили незалежность?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Бетонный_паровоз
12.06.2007 9:06:10
 
А насчет проамериканских правительств - ты не хуже меня знаешь, кто у нас заявляет уже не один год про Евроатлантическую направленность, кто распиливал ТУ-160 и ТУ-22 единственные самолеты, способные нести единственные ракеты (Х-22), специально созданные для уничтожения авианосцев, под присмотром офицеров US Army (кадры по ТВ по сей день периодически крутят), кто собирается "вступить" Украину в НАТО, кто направляет войска в Ирак в помощь братьям пендосам, кто сносил на западенщине православные церкви, и кто восстанавливал честь и славу пособникам фашистов УПА!
Это так проукраински, надо сказать! Есть чем гордиться!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Бетонный_паровоз
12.06.2007 9:01:10
 
(Веталь)

Ну правильно, РФ взяла на себя обязательства выплатить правопреемственно все долги СССР за страны-нахлебники, и это явилось причиной, что ее считают правопреемственницей всех прегрешений общего Совка. Малаццы! Нечего сказать!
Но только если дело касается славы в лицах, которые представляли "братские" республики - тут же говорят о нац. героях! Нет уж, ребятушки, если на то пошло, то пусть все герои СССР, (Глушко, Челомей, Антонов например) останутся российксими героями! Не приписывайте себе славу, ибо вы государства - чистые листы и славы и достижений исторических у вас нет! Они правопреемственно принадлежат Российской Федерации!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Бетонный_паровоз
12.06.2007 8:56:48
 
(ter)

Уважаемый, не клонируй Бяларусцкий акцент!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Веталь
11.06.2007 23:18:39
 
Великоросс-Когда?? с кем ещё?какой формат этих "заседаний" с президентом?Где конкретно заседали "американские ставленники"??Какие темы?Вот когда реальные доказательства будут тогда и вякай,а то ведь доказательств работы януковской банды по указке с Кремля хоть отбавляй,к тому же ваши любимые голубые пользуются открыто услугами американских пиарщиков т. е на 2 фронта "пашут",а чего твой любимый Пу свои (точней украденные у тебя)бабки хранит на Западе,в штатах тех же-твой хвалённый стаб.фонд- ты что искренне веришь что эти деньги на благо России работают - на кося выкуси! -как у вас говорят,опять у разбитого корыта останетесь,если будете в чужие окна заглядывать!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ter
11.06.2007 22:03:53
 
Маладєц,братка,вялікаабоссанєц!Кака,
всягда,мєтка.Толька,карлігу,Пукіну,
дазволєно,абчатца,са всякамі,там нємцамі і хранцузішкамі.А бандьоровскім естонцам-ніззя.Патамушта іха,нєту в пріродє.Єсть толька,вялай народєц,каторий пучится,та пярдитца ат свайой-
смярдючасті:ми вялікаабассанци.І наш вялікай карліг,мєжду прочам,подпуковнік,а нє єнєрал,какой-та.Рассукунєя-впєрдєж!
Засрєм,усю Зємлю,ат края да края,
щоба газа била больше.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
USU
11.06.2007 20:26:01
 
Ув. господа, а можно я по теме?
Простите за повтор, просто хочу заметить, что у Украины есть всё, чтобы защитить Европу от ракет из Ср.Азии.
Пардон, у нас вождей, которые это понимают.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Великоросс
11.06.2007 20:17:51
 
Веталь
Ну раз вы строите независимое украинское государство, то почему в заседаниях с Ющенко участвует американский посол. А жулька в Вашингтон просто так моталась, что ли. Судя по ее заявлениями после этого визита непохоже. А мольбы вашего гаранта к ЕС принять вас в эту организацию. Это такое хaхляцкое построение независиомсти. Видать все-таки вмерла украина!
Россия вперед!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Веталь
11.06.2007 16:54:25
 
Бетонный_паровоз- С чего-ты решил что у нас строят проамериканское гос-во(или тем более пропольское-к полякам отношусь положительно между прочим)прозападенское(это вообще какое??)С учётом того что все ключевые посты в Украине держат за собой олигархи(евреи+татарин) и близкие к ним силы(чаще проросийские) то о каком ярко выраженом американизме можно говорить??
РФ-преемстевенница во всех смыслах СССР-это их войска насаждали савецкую власть в Украине 1918-22 годах,это по их приказах каратели проводили коллективизацию и голодомор,а теперь это оказывается украинцы по собственной инициативе лишили себя суверенитета,земли ,а потом и жизни?Я не отрицаю что идейные большевики тоже среди нас были,но ведь первый СОВнарком- это же кнесет чистой воды,там даже русских нет,не то что украинцев,ведь если идти по вашей логике то и Германия без Гитлера не должна была платить репарации выигравшей стороне.
По-поводу ВОВ-я считаю что это тоже наша война(как и Финская)да и таже Русско-Японская согласен не без украинцев прошла(по-сути схватка 2-х жадных империй,в которой одна другую недооценила),но степень переживания по этим войнам последующих поколений всё меньше и меньше,допустим для меня это что-то родное,а для моих детей это уже кино и комп.игры или банальные параграфы в учебнике-это не беда это природно,так же было с Троянской войной,Столетней,нашествием монголов,Наполеона так же будет с ВОВ(мы это застанем),между прочим русские тоже бегали с вилами по лесам довольно долго,взять ту же партизанщину в 1812- "за царя и отечество " сражались-тоже ведь незалежність?Так что не надо говорить о том чей и где удел!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Бетонный_паровоз
11.06.2007 16:09:14
 
Веталь, я украинцами считаю тех, кто говорит по-украински или русски, но это не та нация, которая должна строить проамериканское, пропольское, прозападенское государство! Я считаю украинцами тех, кто считает русских не захватчиками, а братьями по несчастью, ибо взращенные обиды за Совдеп - должны быть обидами не на Москву, а на самих себя, ибо правили тогда все миром, и львиную долю там занимали выходцы с Неньки! Да, я горжусь тем, что половина моих предков - украинцы, но они не свидомые и не xaxлы, ибо не кичились своей нацсвидомостью, и искренне считали и ВОВ, и даже русско-японскую войну - своей отечественной!
Удел же свидомых xaxлов - бегать с вилами по карпатским лесам и гордиться незалежностью!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Веталь
11.06.2007 15:59:20
 
Бетонный_паровоз- эти "идентичные проблемы" появляются только когда мы с Россией,а если отдельно то их нет, пускай сами себе решают их без нас.Вся проблема в том что ты и тебе подобные до сих пор не называют украинцев украинцами-укры,малороссы,свидоми и т.д НУ ТАК Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ В ОБЩЕМ ГОС-ВЕ ГДЕ МЕНЯ ДАЖЕ ЗА ЧЕЛОВЕКА НЕ БУДУТ ВОСПРИНИМАТЬ,ТАК "МЛАДШИЙ НЕДОРАЗВИТЫЙ БРАТ" ,так не навистный для вас Запад нас признаёт,а такой "родной" Кремль ни за что не хочет!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Бетонный_паровоз
11.06.2007 15:46:20
 
Да, Веталь, ИМЕННО!

Не воспринимают Украину, как государство! А как ты думаешь государство с таким "оранжевым" правительством можно считать ее государством?
А было ли государство??????

Знаешь, Веталь, мне вспоминается объединение двух десятков незалежных германских монархий в 19 веке, в некоторых из них даже по немецки толком и не говорили... все акцент территориальный. И никто, надо сказать, сегодня и не мычит о неависимости! Испанцы баскам спуску не дают, аналогично британцы в Ольстере! И только Украинцы мало того, что национально идентичные, так еще и придумали национально-идентичную церковь во главе с бывшим КГБ-шником, помогавшим УНСОвцам избивать ортодоксальных священников московского патриархата!
Для идентичности - все меры хороши!
Россия лучше тем, дорогой, что проблемы у нас одинаковые - мы во все времена находились в сферах "интересов" других культур. Только теперь Великие укры решили продаться этим интересам...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
dreistvonfrech
11.06.2007 15:36:38
 
Последние три года только и говорим под кого лечь, уже даже не споря, что лечь придется.
Не как родить не можем независимость в глове. В СССР мы зависили только от своего гос-ва, а сейчас от соседних, а как же Украина - ще не вмерла?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Бетонный_паровоз
11.06.2007 15:36:13
 
А никто и не просит бросаться Москве в глаза. И на чем это вызваны обвинения в виде 300 лет унижений? Помнится мне, как только Гетьманщине становилось плохо от поляков они тут же бежали кланяться в ножки царю-батюшке, а по сути Украина никогда не была независимым государством, чью самоидентичность привили именно с целью отколупать от славянской территории еще один шматок и привить к Западу, внушив безграмотному населению, что они всю жизнь были независимыми!

Да простят меня господа свидомые, но лучше по линии Керзона в 1945м году провели восточнее Львова... Вряд ли бы сегодня стоял вопрос о нац. свидомости и маневрах УНА-УНСО по маршруту Львов-Киев. Львов-Варшава, однако!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Веталь
11.06.2007 15:30:16
 
dreistvonfrech-разъясни номальным языком
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
dreistvonfrech
11.06.2007 15:28:07
 
Веталю
проблема в лебирастко-дермократическом мышлении - без того чтоб не быть вы""аным уж никак нельзя.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Веталь
11.06.2007 15:24:06
 
Мне самому не нравятся действия янки по всему миру,мне противны неоконсерваторы,мне ненавистны сионисты которые возглавляют госдеп и все основные структуры и корпорации США,но чем лучше гебьё кремлёвское?Чем лучше московские ж*ды которые тоже возглавляют держат в руках всю Россию?Тем что они вообще не воспринимают Украину как государство ,а украинцев как нацию?тем что никак не могут признать свои преступления против нас?ЧЕМ РОССИЯ ЛУЧШЕ США?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Веталь
11.06.2007 15:15:25
 
Бетонный_паровоз-Ну а я не хочу присутствия здесь рос.войск,потому как планомерно Россия 300 лет уничтожала Украину,с этим пожалуй никто тоже не спорит,да мы воевали бывало и с англосаксами и с немцами ,и с французами и с кем только не воевали,но это не повод постоянно бросаться к Москве в удушающие объятия,и вообще если бы нормальные патиоты нами руководили ,а не совдеповское ворьё то я думаю что и с нами считались бы как с Францией или Германией.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Бетонный_паровоз
11.06.2007 15:01:37
 
Я, например, не хочу, присутствия здесь НАТО в первую очередь потому, что керуется оно непосредственно Пентагоном, и что-то блеять типа "не пошлем войска" ему могут еще только Франция (в силу исторической гордости) и Германия (аналогично). Более того, учитывая недвусмысленные отметки Пентагоном сфер интересов США, я не хочу чтобы мою территорию (ибо я горжусь тем, что я славянин) считали своими интересами те (англосаксы), с которыми сотнями лет мы воевали.
Ты был, Веталь в Истанбуле? Ты видел во что с разрешения Рима превратили православные храмы мусульмане?
Это исторический блоковый спор! И если ты так болеешь за Неньку, так будь добр не почитай интересы тех, кто планомерно уничтожает славянско-православную культуру, рассаждая свои СМИ, свои денежные церкви и разбивая Соборную Православную церковь на поместья!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Бетонный_паровоз
11.06.2007 14:51:36
 
Веталь,
вот тебе список баз армии США.
Что касается людей непосредственно контактировавшими с НАТОВцами - я знаком непонаслышке, ибо один из родственников проходил стажировку по обмену в армии США. Итог стажировки - гордость за выносливость и подготовку к реальным действиям наших войск (как ни странно!)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Веталь
11.06.2007 14:43:32
 
Бетонный_паровоз-Если ты так осведомлён то должен знать что не во всех странах НАТО есть американские базы,а насчёт полноправности-понятное дело со штатами нет смысла тягаться-ни одна страна в НАТО не соизмерима ни по экономическим ни тем более военным возможностям с Америкой,но в то же время никто ведь не держит насильно в составе НАТО .А что же у нас: навязывается идея что ЧФ- ну просто идеальный защитник нашего Крыма,и главное как ЧФ-уважает законы страны пребываания!А то что ЧФ держится только из-за участков и инфраструктуры которая приносит прибыль для генералитета(абсолютно не законную и по украинским и по русским законам),как для меня то более боеготовное и цивилизованные армии в НАТО а не в России(все офицеры хоть когда нибудь контактировавшие с НАТОвскими армиями обеими руками за вхождение в НАТО)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Бетонный_паровоз
11.06.2007 14:21:25
 
Веталь, а тебе не кажется что ты сам себе противоречишь?
Быть членом НАТО без американских баз??? Это как?
А полноправным членом НАТО - это как??? Особенно Украине с таким бравым полноправным соседом, как Польша?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Веталь
11.06.2007 14:04:23
 
Бетонный_паровоз-Я не Черновецкий слава Богу-с космосом не общаюсь,просто я считаю что в Украине не должно быть ни каких военных баз кроме украинских,ни ПРО США,ни ЧФ РФ- один хрен и те другие потенциальные оккупанты!А вот быть полноправным членом НАТО-за это я ЗА!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Бетонный_паровоз
11.06.2007 13:54:42
 
Веталь, не посылай плохие мысли в космос! Такое ощущение, что тебе прям звонят по ночам и угрожают вы%бать Россией!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 01 декабря 23:48
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100
TOP.proext.com

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.