ПТУ: есть такая партия!

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Сколько раз одни и те же могут обмануть одних и тех же на одном и том же? Правильно, сколько угодно. Угодно тем, кто обманывает. По крайней мере, в Украине сомнений на этот счет нет.

«Мы за русских, русских и Россию, гей-славяне... нет, не так:.. гэй, славяне! Мы против НАТО, дяди Сэма и бабы Параски! Лучше уж с папой Карло... в смысле Карлом... потому что те, кто с Карлом, тоже против! Мы сделаем все, мы ляжем костьми, мы сгрызем землю, мы снесем стены! Мы порожняк не гоним, мы, чтоб говорить свободно на русском, покращимо ваше життя вже зараз!»

И им — верят. Даже после того, как они подписали Универсал, где было всё наоборот. Даже после того, как они не сделали из обещанного вообще ничего, хотя до власти добрались. И добрались, кстати, не в первый раз. Палец о палец против Европы не ударили. Напротив, лобызались, где надо, и что надо — принимали.

«Что, язык? Какой там язык, у нас так мало голосов!»

Но — им верят всё равно. «Он не подписывал Универсал! Это — ложь! Он — не подписывал! Это его заставили! Это ваши «наши» его заставили! Там этого не было! Он не хотел! Он не знал! Его обманули!»
И таких ничем не проймешь!

«Божья роса», бля...

«Он всё равно его не соблюдал!»

А вот и не угадали — как раз соблюдал. (И причина ссоры была совсем в другом: не в том, что не соблюдали, а в том, кого покупали.)

Ну а я-то чего против? Я ж и хотел, чтоб по-нашему делали... Э-э-э, нет. Я хотел, чтоб по-честному. Чтоб наши — как наши обещали, а те — чтоб сопротивлялись, как тоже обещали, и чтоб наши ненаших победили. Это было бы нормально.
Потому что когда одни играют по-настоящему, а другие в поддавки, то это игра без правил. А где нет правил — там беспредел.
«Ну а вы-то сами чем лучше? Разве ваши «наши» это с нами не подписывали?» Так они могли бы спросить, но никогда не спросят, а то выйдет, что они тоже хороши, просто мы не лучше, в смысле — сам дурак.

Но хоть они и не спросят, я отвечу всё равно.

Во-первых, в том, что тогда было подписано, всё было по-нашему и не было ничего из того, что обещали эти.

Во-вторых, у наших — демократия и внутрипартийные дискуссии. В отличие от этих, у которых всё монолитно, никто ни с кем внутри себя не спорит, но время от времени то постреливают друг в друга, то кого-то покупают, то кому-то продаются. Так вот, на дискуссиях наших с нашими мы как раз и поясняли нашим широким не-совсем-уместность их широты. И, кажется, пояснили.

И никаких общих дел, например, с ПТУ (партией тупых Украины) иметь не будем. По крайней мере, из всех наших НАШИ наши не будут точно. Потому как электораты у нас с этими разные и задачи разные тоже.

У тех — кинуть своих ПТУшников, развесить, пройти и забыть, а если не пройти, то забыть тем более, чтоб всё-таки вопхнуться. Угрожая при этом тем, что могут вспомнить.

У наших — убедить, разъяснить, поспорить, поспорить опять, что-то выспорить и что-то сделать, причем из обещанного. Рассчитывая не на тупых и доверчивых, а на понимающих, особого не ждущих, но хотящих возможного. Политика — она и есть искусство возможного. Невозможное делают только напёрсточники.

10 января 16:01
:   Средняя оценка: Голосов: 19
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
А5
14.01.2008 12:26:23
 
(МИ-6)
Уважаемый, к ПР я никакого отношения не имею. Я объяснил Вам, почему часть (значительная) Юго-Восточной Украины голосует за ПР. Вовсе не потому, что хотят оторваться от Украины. Да, Крым - я не спорю, я сам там родился и у меня там много родни, я знаю что никто себя к Украине не относит. Но в Юго-Восточных областях (а не в Южных и Восточных), большинство населения относят себя этнически к украинцам, даже те, кто по украински пять слов знает. Это не удивительно, если знать историю территорий. Никто вам мозги не пудрил, прекратите читать между строк и додумывать недосказанное, и каша в голове рассосется, главное чтобы мозги остались, чтобы трезво оценивать ситуацию.
Что касается перспектив, то при таком руководстве, как сейчас, я лично, считаю развал Украины, и отход части территорий в том числе и к России, вполне вероятным, особенно,в случае мирового экономического кризиса, о котором сейчас много говорят. В этих условиях украинский национализм верно работает на развал Украины.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
МИ-6
13.01.2008 22:53:06
 
A5

Вот это да! Так че вы нам русским пудрите мозги с антиНАТО, федерализмом, русским языком вторым государственным? Так и говорите, что интересы 10 млн. русских граждан Украины, временно оказавшихся вне Родины вы защищать не собираетесь! Если вы против объединения с Россией и за то чтобы навязать нам украинское видение истории, то вы нам нафиг не нужны! ПР - позорные флюгеристы!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
A5
13.01.2008 11:43:23
 
(МИ-6)
Знаете, я ничего не могу Вам возразить. Это все равно, что спроить с каким-нить туарегом, уверенным что земля плоская, а звезды на небесах - воинство Аллаха. Вы просто являетесь жертвой пропаганды, причем пропаганды рассчитанной именно на очень недалеких людей, неспособных поднять задницу и проехать 500-600 километров, чтобы пообщаться, увидеть тех, о ком рассуждаете. Намекаю - Ваши представления о Юго-Востоке соответствуют действительности где-то на 5%. Вспоминаю, как устраивал дочку в украинскую школу 5 лет назад - конкурс был, несколько человек на место. 3/4 Донецкой области в селах, в небольших городаках - украиноязычны. Те же 3/4 населения - носят фамилии, оканчивающиеся на "енко", чисто украинские фамилии. В Донецке, на улице, украинскую речь можно услышать не намного реже чем в Киеве.
Ваш бред свидетельствует о крайней доверчивости, непроходимой интеллектуальной лени и потрясающем нелюбопытстве, поэтому, в Вашем случае, употреблять слово "тупость" по отношению к кому-либо другому, крайне рискованно.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
северодончанин
13.01.2008 3:50:02
 
Донбасс с катастрофической быстротой пустеет.Разбегается кто куда может.Партия регионов сделала здесь такую жизнь которой нет даже в Кении.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
МИ-6
12.01.2008 18:36:00
 
А5
Если бы вы более внимательны, то вы бы увидели, что промышленность там уже погибла. Это жалкие остатки промышленности советского периода.

По вашему ПР не поднимала лозунгов второго русского языка? Этого не было ни в 2006 ни в 2007 годах? Отлично. Значит подписи за проведение референдума по НАТО не собирались? Отлично. Значит жители юго-востока (и особенно Крыма) не считают себя русскими, не хотят объединения с Россией? Отлично. Продолжайте и дальше всё отрицать, по-вашей флюгерской логике!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
A5
11.01.2008 23:36:37
 
(МИ-6)
Да никто не виноват в том, что 2/3 населения, по причине врожденной простоты, верят в то, что Восток голосует за ПР по причине того, что последних выборах те подняли тему русского языка (до этого они этой темы не касались практически). Если бы Вы, вместе с Киршем, обладали элементарной наблюдательностью, и способностью к логическим выводам, то не могли бы не увидеть противоречия между фактами 1)Восток достаточно легко объединяется для голосования за одну партию 2)Восток не голосует за тех, кто лозунги про русский язык и НАТО муссирует гораздо последовательнее (напр. Витренко).
Если Вы не понимаете, о чем я говорю, то не Вам (и не Киршу) судить о том, кто туп, а кто нет.
Все просто - причны голосования Востока за ПР лежат в совершенно иной плоскости - экономической, если бы Кирши, были бы в состоянии мыслить логически, то давно пришли бы к такому выводу. Ну не хотят там люди гибели промышленности, а результаты работы ЕЭСУ еще очень свежи в памяти.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
МИ-6
11.01.2008 21:14:36
 
А5
Так кто ж виноват, что треть населения страны по скудомыслию голосует за тех кто не собирается выполнять их пожелания. Если треть хотят русского языка, присоединения к России, не вступления в НАТО то они выбрали не того кто будет защищать их интересы. ПР этого делать не будет.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
A5
11.01.2008 8:13:13
 
Кирш оказываетя, не так умен, как казалось, либо его подставили редактора, опубликовав некогда актуальную статью с большим опозданием. В условиях, когда НАШИ (москали так кстати педиков называют) уже в коалиции, когда мы все видели ИХ дискуссии, выливающиеся в голосования строем под присмотром, жанр статьи можно определить только как щедринский "административный восторг". Оскорбить оппонента, обвинив в тупости, оскорбить треть населения страны, назвав ПТУ-шниками - во время избирательной компании, когда не ясно, как повернется - это ПОЗИЦИЯ, гражданская, заслуживающая уважения. Тоже самое после, "по итогам" - это ПОЗА, женская, из Камасутры, заслуживающая ласкового похлопывания по попке.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
r-a-g-e
10.01.2008 19:11:38
 
Хорошая статья. ПР уже подзадолбала своей позицией вокзальной проститутки. Лучше уж за Витренко - она хоть и не семи пядей во лбу, но гораздо более предсказуема и последовательна.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Харько
10.01.2008 18:44:24
 
проблема лишь в том, что птушники занимают все ключевые посты в бюрократической машине, и управлять ими "наши" не могут.
они говорят на разных изыках и думают по-разному.
поэтому птушники в кму более эффективны.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 01 декабря 23:48
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.