Тимошенко: досрочных выборов не будет

»

фото с сайта www.topic.lt

 


Смотрите

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко уверена, что досрочных выборов в Верховную Раду Украины не будет. Об этом она заявила сегодня на канале "Украина". Тимошенко не присутствует в студии, а находится на видеосвязи из своего рабочего кабинета.

«Никаких досрочных выборов не будет, потому что они стране просто не нужны, они абсолютно опасны», - считает премьер.

«Представьте себе, когда люди будут кушать селедку под шубой и оливье, а им еще нужно вбросить бюллетень, а кому-то – эти бюллетени ещё и сосчитать?», - прогнозирует Тимошенко.

Во-вторых, уверена премьер, нынешний роспуск парламента означает, что парламент следующий сможет собраться приблизительно в марте месяце, а это наверняка чревато тем, что страна останется без бюджета на 2009 год.

Кроме того, отметила премьер, согласно с Конституцией, досрочные выборы не могут проводиться раньше, чем через год после предыдущих, в бюджете не предусмотрены средства для проведения таких выборов, нет электронного реестра избирателей, и просто «депутаты не хотят проведения таких выборов».

 

Читайте по теме:

В ПР объяснили смену отношения к выборам

Досрочные выборы под угрозой срыва

Тимошенко и Янукович встречаются в прямом эфире

Подготовил Виталий Нечеса

10 октября 22:39
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
"Знатоку" юристпруденции из Харькова Анатолию от Stasa
13.10.2008 1:05:51
 
Президент Ю.В.А. и его команда во главе с самозванцем Балогой в очередной раз показали, подтвердили Народу Украины свою бездарность и цели ужержаться при власти любыми средствами.
Обжалование решения Окружного административного суда города Киева и снятие с должности судью Келеберда этого суда по указу Президента Ющенко В.А., который даже не принимал решения суда по сути иска на стадии досудебной подготовки дела, тому только существенное доказательство, а беготня по судам Кирилюка и Галатея это вообще безпредел у сумазбродство на угоду патрону для удовлетворения его прихоти.
Слушание дела в Апелляционном административном суде города Киева это доказательство полной юридической тупости и непросвещенносвти представителя в суде интерес ом Президента Кирилюка, который даже не знает территориальной подсудности его апелляцинной жалобы, как не знает и норм КАС Украины на которые собирается очевидно опираться в суде.

Неизвестно каким образом статья 171 КАС Украины может повлиять на территориалбную подсудность дел и тем самым отменять норму части 3 статьи 20 КАС Украины, где четко проописано требование о рассмотрении дел Окружного административного суда города Киева по части 3 статьи 19 КАС Украины исключительной подсудности Высшего Административного Суда Украины в городе Киеве.
Не надо как и Президент Украины Ющенко В.А. считать Народ Украины лохами и необразованными бестолочами, о чем нам постоянно повествуют в своих спитчах всякие недоумки ПУКшины, Кирилюки, Шлапаки и прочие из аппарата лизоблюдов секретариата Президента от имени самозванца Балоги.
Не надо вводить в заблуждение Граждан Украины и врать им в бестыдной форме.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Іван
12.10.2008 22:49:43
 
_________ Федотовна__Ви не ходіть ні в магазини ні на ринки і не вірте ніколи своїм очам, Ви краще послухайте Анатолія і заспокойтесь та возрадуйтесь. Він такий вумний , он як багато написав і все по вумному.То нічого що звіздить як Троцький, бютки всі так роблять-про все і ні по що. Головне, Федотовна треба Вам любити Йульку і бути вже від цього щасливій.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
12.10.2008 22:18:15
 
Федотовна 12.10.2008 19:49:08. Вы приводите “часть итогов по работе Юли” по сообщению агентства Одна Баба Сказала? А по данным Госкомстата индекс потребительских цен с начала года составляет в сентябре116,1%, инфляция за январь – сентябрь составила 16,1%. Какое отношение имеет Юля к новой конституции и др. пунктам? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
12.10.2008 21:56:12
 
(Продолжение). А в-третьих, комментировать остальную часть вашего поста нет смысла, т. к. из уже сказанного понятно, что БЮТ действует согласно законам Украины, и так же будет действовать, когда придет к власти. Можете успокоиться. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
12.10.2008 21:54:55
 
(Продолжение). Этим Кодексом, для вашего сведения, руководствуются административные суды в своей деятельности. А статья эта в частности гласит, что административные суды осуществляют рассмотрение дел, относящихся к законности указов и распоряжений Президента Украины (!). Это во-вторых.(См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
12.10.2008 21:53:34
 
(Продолжение). Что касается решения Окружного административного суда Киева, который удовлетворил иск БЮТ и остановил исполнение действия указа о роспуске Верховной Рады и назначении досрочных парламентских выборов, то и тут Юле ничего не нужно делать потому, что есть статья 171 Кодекса административного судопроизводства Украины (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
12.10.2008 21:50:05
 
(Продолжение). Сегодня (12.10.2008) этот суд только принял решение рассмотреть жалобу СП на решение Окружного административного суда столицы, удовлетворившего иск БЮТ и остановившего действие этого указа. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
12.10.2008 21:48:39
 
Колыма мае рацию! 12.10.2008 19:37:46. Юле ничего не нужно было делать, что бы административный суд Киева препятствовал решению президента. Во-первых, Киевский апелляционный административный суд не принимал никаких решений по указу Ющенко о роспуске ВРУ. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Федотовна
12.10.2008 19:49:08
 
вот посмотрите часть итогов по работе Юли:

1. Новая конституция не принята.
2. Скачек цен на продукты с начала года на 21.8%.
3. Годовая инфляция достигла 26%.
4. "Нефтегаз Украины" на грани банкротства!
5. Русский язык насильно выталкивают из информационного пространства.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Колыма мае рацию!
12.10.2008 19:37:46
 
да если Юля сделала так, что административный суд Киева препятствует решению президента, то что она будет творить, как к власти пробьется???!!они идут вопреки всем законам!

БЮТ- Банда Юлии Тимошенко
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Колыма мае рацию!
12.10.2008 19:37:43
 
да если Юля сделала так, что административный суд Киева препятствует решению президента, то что она будет творить, как к власти пробьется???!!они идут вопреки всем законам!

БЮТ- Банда Юлии Тимошенко
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Анатолий
12.10.2008 18:57:35
 
Алёша 11.10.2008 19:31:02. Не буду тебя характеризовать, но, похоже, что ты пальцем, деланный, если не видишь разницы, в чём обвиняют судей. Или, говоря твоим языком, не видишь разницу между кастрюлей и унитазом. Иначе, как можно оправдывать коррупцию судьи? (Я не о Станик, а в принципе). Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Іван
12.10.2008 1:32:58
 
_______ Така Йулька правильна шо аж нудно, хоче вибори-будуть, не хоче -не будуть . Ну як така грамотна і народ в тобі душі нє чаєт так іди і перемагай, нєхрєн безпрєдєл завертати. Так ні, мабуть щось не так з рейтингом, воно ж після таких дебільних діяній і лох сліпий прозріє. Мабуть через те і вср.. лася. З судами це вобще пипєц, такий юльчин європейський вибір можуть підтримувати тільки придурки, факт.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
йуля нашє фсьо!
11.10.2008 21:02:35
 
ндя, айуля ідёть па стопам йаника...... гєни такіє??? савєцкіє???
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
Алёша
11.10.2008 19:31:02
 
Анатолий
11.10.2008 18:19:37
Бестолочь. Какая разница, в чем обвиняют судей при вынесении ими решения. Им мешеют, способов помех много, но то, что и там и тут им мешают, в этом и есть сходство. А ты принялся рассказывать мне разницу между кастрюлей и унитазом.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Антон
11.10.2008 18:24:25
 
Юле в отставку никак нельзя,шеф лилипутин не разрешает.Она ещё не все обязательства перед кремлём выполнила.
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
Анатолий
11.10.2008 18:19:37
 
Алёша 11.10.2008 14:07:37. Читайте толковый словарь русского языка. Если неправомерность и коррупционность одно и то же, то ошибочно и сравнение пальца с неким другим мужским органом. Другое дело, что неправомерность действий может быть следствием коррупции. Но в этом судью Келеберду пока не обвиняют. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
народ
11.10.2008 15:45:17
 
Виктор Ющенко написал/а
А мне пох.... на вас на всех

Ты думаеш кого-то удивил этим?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Виктор Ющенко
11.10.2008 15:21:20
 
А мне пох.... на вас на всех
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Алёша
11.10.2008 14:07:37
 
Анатолий
11.10.2008 12:15:10
Не улавливаю никакой разницы. Те же яйца, только в профиль. Разве так важна разница в причинах увольнения? Вы сравниваете неправомерность с коррупционностью? Так это одно и то же, причина не в этом, а в том, кто станет на пути Указа, тому повесят клеймо бесчестного и неправомерного.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Иван Грозный
11.10.2008 13:43:32
 
Надо внести в закон о выборах пункт -
"депутатом ВР Украины НЕ МОЖЕТ быть гражданин Украины".
Всем нам это обойдется намного дешевле, а главное - шансов на выход из бесконечного кризиса - намного больше, чем сейчас.
А главная и единственная функция президента у нас должна быть - "не мешать людям жить" и "ни во что (вообще ни во что!) не вмешиваться. Раз в год поздравлять всех с Новым годом и все... бай-бай до следующего года".
Во была бы жизнь!!!
Думал, что шучу, а представил это и понял что так действительно было бы лучше всем.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Иван Грозный
11.10.2008 13:19:26
 
Алёша прав - за кого будут голосовать покойники действительно предсказать не трудно. Мертвые выбирают мертвых. А вот за кого голосовать живым? От тех, кто сейчас в Раде и недавно были там (Мороз, Витренко и проч) - просто тошнит уже, достали. А на тех, кто рвутся туда как "третья сила" - Черновецкий, Волга ... - уже сейчас пробу ставить негде... Литвин? - та ещё бл**ь, кучмовский выкормыш, за Гонгадзе по нему нары давно плачут.
Может сократить состав Рады до 40-50 человек и купить их (взять на довольствие, приличное) за границей? А то наши портятся очень уж быстро и страну разлагают!
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Анатолий
11.10.2008 12:24:49
 
Неуважаемые юляфобы Андрей 11.10.2008 9:39:20, rage 11.10.2008 9:40:36, Тима 11.10.2008 9:54:28 и прочие. Нравится это вам или нет, но БЮТ и Ю. В. Тимошенко в отношении очередных внеочередных выборов в украинский парламент выражают в настоящее время мнение 70% граждан Украины. Должен ли с этим считаться Ющенко? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Анатолий
11.10.2008 12:15:10
 
Алёша 11.10.2008 8:23:23. Думаю, вы знаете народную мудрость о том, с чем нельзя сравнивать палец. Станик обвиняли (судить об обоснованности обвинений не могу) в коррупционных действиях, а Келеберду – в неправомерных действиях. Неужели не улавливаете разницу? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
osa
11.10.2008 11:19:15
 
Да выборов не хочет не только Тимошенко, но и народ. Только как жить с этим бардаком в ВР и президентом. Поетому единственная альтернатива переизбрать их. И пусть приходят к власти то ли Регионы, то ли Бют, то ли... , но с нормальной коалицией, не менее 250 голосов, чтобы наконец то этот политический бардак закончить и занятся экономикой.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Новости загрузка новостей...

Читайте
Обновлено: 01 декабря 22:38
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.