Админсуд Киева приостановил указ Президента о выборах

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.
Окружной административный суд города Киева приостановил действие указа Президента Украины №911/2008 «О досрочном прекращении полномочий Верховной Рады Украины VI созыва и назначении внеочередных выборов».

Об этом сегодня сообщил народный депутат, представитель Блока Юлии Тимошенко в суде Владимир Пилипенко.

По его словам, соответствующее решение было принято Окружным административным судом Киева в рамках административного иска БЮТ к Президенту и Центральной избирательной комиссии.

Он отметил, что суд также запретил ЦИК проводить какие-либо заседания, связанные с организацией внеочередных выборов в ВР.

Пилипенко отметил, что соответствующий иск БЮТ был подан вчера, сразу после опубликования указа главы государства.

Он подчеркнул, что «позиция БЮТ остается неизменной относительно недопущения антиконституционных парламентских выборов».

Пилипенко также напомнил, что вчера вечером указом Президента с должности судьи Окружного админсуда столицы был освобожден Владимир Келеберда, поскольку он якобы не имел полномочий рассматривать иск БЮТ.

Пилипенко отметил, что БЮТ сделает все, чтобы уже в понедельник судья был восстановлен в должности, а должностное лицо, которое готовило указ Президента об освобождении судьи, было наказано.

«Это беспрецедентный случай узурпации власти без соответствующего решения Совета юстиции и Высшей квалификационной комиссии. Мы будем инициировать съезд судей и Совет судей, чтобы дать оценку действиям Президента», - заявил Пилипенко.

Кроме того, по его словам, БЮТ будет обращаться в международные и европейские структуры по поводу узурпации власти главой государства.

Как сообщили источника в ЦИК, на данный момент приблизительно 40 депутатов от БЮТ находятся в помещении Центризбиркома и во исполнение решения Окружного административного суда Киева не дают работникам комиссии совершать какие-либо действия, связанные с организацией досрочных выборов.

Напомним, 10 октября группа народных депутатов Украины от фракции Блока Юлии Тимошенко подали иск в Киевский окружной административный суд относительно остановки действия Указа Президента Украины №911/2008 «О досрочном прекращении полномочий Верховной Рады Украины VI созыва и назначении внеочередных выборов».

Комментируя эту информацию, министр юстиции Украины Николай Онищук заявил, что обжаловать Указ Президента можно лишь в Конституционном Суде, решения любого другого суда не будут приниматься во внимание.

Читайте по теме:

Шансов отменить указ о перевыборах нет

Тимошенко заявила, что досрочных выборов не будет

Ющенко написал премьеру: деньги на выборы взять из резерва

Всякий суд Ющенко нипочем

Ющенко распустил Раду и назначил выборы

Подготовила Екатерина Новицкая

11 октября 11:22
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
неважно...
15.10.2008 12:50:24
 
БЮТ будет обращаться в международные и европейские структуры по поводу узурпации власти главой государства. А Нельзя ли побыстрее!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ъ
13.10.2008 12:26:23
 
Одессит написал/а
Господа сторонники ПРдунов, вы можете на меня злиться сколько угодно, правда вам неприятна, но факт остается фактом - Ющер ваших лидеров (или пидopoв) лошарит, а они только облизываются. Ведь Тарасик Чорновил из-за этого от вас свалил. В 2005г. Ющер пролошарил меморандумом, в 2006г. универсалом и обещанием "ширки", в 2007 угрозой досрАчныхвыборов и снова обещанием "ширки", теперь вешает лапшу на уши, что с ненавистной Юлькой будет покончено навеки и воцарится рай в Украине, осененный "славными" именами хероев Ющера-Быдлоги-Хама-Ахметова-Фирташа-Коломойского. Ваших лидеров (или пидopoв) снова лошарят, а они только зенки таращат и интенсивно смазывают базелином очко.

Оба-на, "Царь" Горох под новым ником запецкал. Слышь, макроцефал, твоя тупость и вонь настолько уникальны, что тебя под любым ником узнаешь. А шо-ж ты "царствовать" перестал? Трамадол на шо-то другое сменил или как?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Stas - Ответ Анатолию," знатоку" норм КАС УКраины, из Харькова
13.10.2008 0:42:46
 
Неизвестно каким образом статья 171 КАС Украины может повлиять на территориалбную подсудность дел и тем самым отменять норму части 3 статьи 20 КАС Украины, где четко проописано требование о рассмотрении дел Окружного административного суда города Киева по части 3 статьи 19 КАС Украины исключительной подсудности Высшего Административного Суда Украины в городе Киеве.
Не надо как и Президент Украины Ющенко В.А. считать Народ Украины лохами и необразованными бестолочами, о чем нам постоянно повествуют в своих спитчах всякие недоумки ПУКшины, Кирилюки, Шлапаки и прочие из аппарата лизоблюдов секретариата Президента от имени самозванца Балоги.
Не надо вводить в заблуждение Граждан Украины и врать им в бестыдной форме.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолий
12.10.2008 23:40:12
 
оsa 11.10.2008 12:41:02, ? 11.10.2008 12:26:45 и прочие “знатоки” украинской юриспруденции. В Кодексе административного судопроизводства Украины есть статья 171, которой, в частности, сказано, что административные суды осуществляют рассмотрение дел, относящихся к законности указов и распоряжений Президента Украины (!). Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
амазонка
12.10.2008 19:06:12
 
Разборки оранжевые пусть проводят за пределами моей страны."Майданщиков"пусть с собой забирают тоже. Нам такие "громадяне" нахрен не нужны.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Ответ политическим жмурикам-мазурикам
11.10.2008 22:06:46
 
Противно смотреть на то какие кадры юристов имеет "Гарант Конституции" , котрый сам зхаконов не знает, как их не знают и его борзые из секретариата.
Юристы серкретариата не знают даже элементарных норм КАС Украины, а при этом собираються штурмом и силой получить решение суда, на который не имеют права оказывать давления.
Министр Юстиции Онищук Н. не знает до сегодняшнего дня, что решения Окружного административного суда города Киева принятые в силу части 3 статьи 19 КАС Украины, могут быть обжалованы в апелляцмонном порядке исключительно в Высшем Администатривном Суде Украины в Городе Киеве, на основании части 3 статьи 20 КАС Украины, а не в Апелляционном Административном суде города Киева, котрому эти судебные дела не подсудны по территориальной подсудности.
Все решения Апеляционного административного суда города Киева с момента их принятия есть незаконными(юридично нікчемними з обманом та незаконним примусом), т.к принимаются нкекомпетентным судом.
Позор выскочке-Президенту Ющенко В.А. и его команде задолизов, которые не знают , что им делать для ублажения прихотей своего патрона.
Позор Ющенко В.А., Президенту Украины, если он себя таковым считает до сих пор после скандала с самолетами и другими дібильніми обвинениями в адрес БЮТ.
Пора ему в отставку по доброй воле а не через импичмент, которого он так боится не видя никаких перспектив дальнейшего пребывания в дорлжности исполняющего обязанности президента при администрации секретариата президента под управлением самозванца Балоги, и его Пукшиных, Шлапаков и других не одареных умом лизоблюдов, отщепенцев, дармоедов.
Расправа над судьей Келеберда это очевидно и есть начало судебной реформы в Украине, о которой Ющенко В.А. говорит уже с 2002 года по нынешний день, и это есть первый пример такой реформы суда в Украине по образцу Ющенко В.А.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
vvv
11.10.2008 21:01:52
 
Ай ЮВТ молодца, какой волшебный пиндель "гаранту".
Однако удивляет другое, насколько должно сплющить мозги, чтобы с таким мазохистским вожделением топтаться по одним и тем же граблям! Похоже "гарант" от этого кайфует.
Пускай, чем чаще он на них будет наступать, тем быстрее вылетит в тираж!

не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Леха
11.10.2008 17:41:08
 
Qwerty написал/а
...Не надо предателем, полностью перекупленным Ахметовым и Фирташем пачкать святое имя Майдана! ....
Ух-ты, майданутые стали уже святыми.
Ну-с, продолжайте-с, продолжайте-с...
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Qwerty
11.10.2008 16:57:19
 
rage написал/а
нунс и бют одним майданом испачканы. В топку и тех и других. Гзызутся грызуны за власть над душами майдаунов.

Не надо предателем, полностью перекупленным Ахметовым и Фирташем пачкать святое имя Майдана! Именно этим именем и он, и твои хозяева будут отправлены на мусорник истории! Мы сами разберемся в своих рядах кто есть ху, так что зря радуетесь.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
rage
11.10.2008 15:25:10
 
нунс и бют одним майданом испачканы. В топку и тех и других. Гзызутся грызуны за власть над душами майдаунов.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Одессит
11.10.2008 13:50:04
 
Дуб - саксаулу
11.10.2008 13:41:14

Фе, как неизящно! Не ботаник я как вы, уважаемый. И под сенью саксауловых деревьев (кустарников?) не рос в отличие от некоторых нардепов-рыгоаналов, сильно напоминающих верблюдов. Да и в вас я, видно, ошибся. Вы даже не дуб - вы кучка опилок от дубового полена.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Одессит
11.10.2008 13:43:04
 
Господа сторонники ПРдунов, вы можете на меня злиться сколько угодно, правда вам неприятна, но факт остается фактом - Ющер ваших лидеров (или пидopoв) лошарит, а они только облизываются. Ведь Тарасик Чорновил из-за этого от вас свалил. В 2005г. Ющер пролошарил меморандумом, в 2006г. универсалом и обещанием "ширки", в 2007 угрозой досрАчныхвыборов и снова обещанием "ширки", теперь вешает лапшу на уши, что с ненавистной Юлькой будет покончено навеки и воцарится рай в Украине, осененный "славными" именами хероев Ющера-Быдлоги-Хама-Ахметова-Фирташа-Коломойского. Ваших лидеров (или пидopoв) снова лошарят, а они только зенки таращат и интенсивно смазывают базелином очко.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Дуб - саксаулу
11.10.2008 13:41:14
 
Одессит написал/а


А это неважно, какой я породы. Пусть даже саксаул.

Ни фига себе не важно! У саксаула -
1. Листья в виде супротивных мелких бесцветных чешуй или бугорков - фу какая гадость!
2. Цветки обоеполые - наводит на некоторые мысли!
Вобщем куст дубам не товарищ! Греби отседова.
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
киев
11.10.2008 13:36:37
 
БЮТ будет обращаться в международные и европейские структуры по поводу узурпации власти главой государства.

Вот это мне нравится! Пусть его рэпаной мордякой повозят по его же го..ну, и покажут, как нужно законы соблюдать! И кто?! Европа, в которую оно нас ведет-ведет, аки Сусанин. БЮТ- МОЛОДЦЫ!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
Александр
11.10.2008 13:34:59
 
Вчерашние дебаты у Савика наводят на мысль о том, что насколько ЮВТ серьёзно готовится к каждому своему выступлению в эфире. Молодец, приятно слушать, даже у Савика глаза горят.
А с другой стороны "Пацаны! Я тут чисто проезжал на джипаре, заглянул на огонек. Юлю мы, вообще, уважаем. Мы, вообще, баб уважаем. Такая политика партии. Хотя за себя лично могу сказать, я-Универсал."
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Одессит
11.10.2008 13:29:19
 
Дуб - одесситу
11.10.2008 13:04:31

На вашу иронию (оценил!) скажу вам, что я из породы баболюбов в отличие от некоторых видных юстицек типа Головатого.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Одессит
11.10.2008 13:24:40
 
Дуб - одесситу написал/а
Одессит написал/аПопулярно объясняю для всех дубов, обретающихся на этих комментах. Спасибо за разЪяснение. Дерево дерево всегда поймет. Кстати, а ты кто - баобаб или, может быть - баобют или бютобаб?


А это неважно, какой я породы. Пусть даже саксаул. Главное то, что я сказал о реальной ситуации. И вы на помощь себе хоть юстицькиных столяров с кривыми руками типа Лавриновича и Онищука приглашайте, а ничего не измениться. Не будет консенсуса, компромиса, устраивающего ВСЕХ более-менее, досрАчных выборов НЕ БУДЕТ.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Stas
11.10.2008 13:19:18
 
Где мы живем, о какой демократии в Украине идет речь, когда Президент стратны, "Гарант Конституции" и его окружение, даже Министр Юстиции Онищук, не знают норм Законов Украины, не знают норм Кодекса Администативного Судопроизводтсва, не знают значения и требований части 3 статьи 19 КАС Украины, не знают требований ст.ст. 5, 8, 9, 19, 55, 60, 64, 68, 124 Конституции Украины, которую полностью игнорируют за исключением им угодных статей длдя удержания своей незаконной власти ??????
Сколько еще Украина будет терпеть надругательства над Народом, Законом, Конституцией Украины со стороны "выскочки"-Президента, который пришел к власти за спиной Норода, над которым теперь измывается своими безконечными досрочными выборами в угоду своих личных амбиций, в угоду наполнения своих карманов и членов своей семь по примеру его прнедшественника Кучмы-чучмы ???????
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Дуб - одесситу
11.10.2008 13:04:31
 
Одессит написал/а

Популярно объясняю для всех дубов, обретающихся на этих комментах.

Спасибо за разЪяснение. Дерево дерево всегда поймет. Кстати, а ты кто - баобаб или, может быть - баобют или бютобаб?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Одессит
11.10.2008 13:02:39
 
Господа дубы всех цветов, вы можете ставить свои минусы под моим сообщением 11.10.2008 12:47:15 хоть до минус бесконечности, но реальность именно такова как я ее описал.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Одессит
11.10.2008 12:47:15
 
Популярно объясняю для всех дубов, обретающихся на этих комментах. В условиях правовой неразберихи, несоответствий и противоречий в конституции и законодательстве, которые сотворили в 2004г. нардепы НСНУ, ПР и прочие политические недомерки (напоминаю, БЮТ за это не голосовал!), провести досрочные выборы без политического консенсуса Ющеробалоги (их рептильные партийки не в счет), ПР и БЮТ НЕВОЗМОЖНО! Точно так же было и в прошлом году, когда Ющер плодил свои указы, а СРКатая коалиция сопротивлялась. Если бы тогда Ющер и Быдлога не смогли убедить Ахметова и прочих лидеров (или пидopoв) в том, что после выборов будет "ширка" в составе ПР и НСНУ с Литвином, то не помогли бы никакие указы Мессийки и никакие фокусы Юльки. Аналогично и теперь, - нихрена у Ющеробалоги с ПРдунами не получится, пока БЮТ с союзниками не получит то, что хочет. Компромисно, естественно.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Одессит
11.10.2008 12:47:12
 
Популярно объясняю для всех дубов, обретающихся на этих комментах. В условиях правовой неразберихи, несоответствий и противоречий в конституции и законодательстве, которые сотворили в 2004г. нардепы НСНУ, ПР и прочие политические недомерки (напоминаю, БЮТ за это не голосовал!), провести досрочные выборы без политического консенсуса Ющеробалоги (их рептильные партийки не в счет), ПР и БЮТ НЕВОЗМОЖНО! Точно так же было и в прошлом году, когда Ющер плодил свои указы, а СРКатая коалиция сопротивлялась. Если бы тогда Ющер и Быдлога не смогли убедить Ахметова и прочих лидеров (или пидopoв) в том, что после выборов будет "ширка" в составе ПР и НСНУ с Литвином, то не помогли бы никакие указы Мессийки и никакие фокусы Юльки. Аналогично и теперь, - нихрена у Ющеробалоги с ПРдунами не получится, пока БЮТ с союзниками не получит то, что хочет. Компромисно, естественно.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
памагаю
11.10.2008 12:45:09
 
умнее, хитрее, оперативнее, целеустремленнее Ю.Т. - нет политика на Украине
пусть властвует - чем быстрее кончится неразбериха, тем лучше, причем в любую сторону

а то устроили столетнюю войну
а так сдался и пошел нах (относится к В.Ф., В.А. и еже с ними)
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
osa
11.10.2008 12:41:02
 
Я понимаю, что решение Конституционного суда по перевыборам пришлось бы ждать еще пол года, но зачем устраивать цирк с судами не имеющими права решать подобные вещи. ЮВ пойдите на выборы и если сможете выиграйте их, а нет то хоть уйдите красиво. С Ющенко и скунсами и так все ястно - нет будущего.
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 
Одессит
11.10.2008 12:34:40
 
Серый написал/а
НУ давайте Юлия Владимировна, устройте настоящий бардак !!!


Естественно, для Хама, Ющера и их почитателей было бы куда лучше, если бы Юлька покорно и подобострастно положила бы голову на плаху в угоду этим двум кретиноидиотам. Да только хрен они дождутся!
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Новости загрузка новостей...

Читайте
Обновлено: 01 декабря 20:21
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.