НБУ может запретить досрочно снимать депозиты

Смотрите

НБУ намерен наложить мораторий на досрочное расторжение депозитных договоров. Об этом шла речь в ходе сегодняшнего заседания правления Центробанка, сообщил РБК-Украина источник в одном из комбанков.

По информации источника, срок возможного моратория 6 мес. Это решение связано с «паническими настроениями» населения, которое вызвано ситуацией с "Проминвестбанком".

Отметим, что за последнее время НБУ выдал украинским комбанкам кредитов на 3 миллиарда гривен. Основными заемщиками регулятора стали "Проминвестбанк" и банк "Надра".

Между тем у ПИба появились шансы на выживание. Национальный банк Украины намерен намерен  спасти "Проминвестбанк" от банкротства. Об этом заявил первый заместитель председателя Национального банка Украины Анатолий Шаповалов.

По мнению зампреда НБУ, действия по дискредитации "Проминвестбанка" были скоординированы."Акция, вероятно, имела скоординированный характер, если в трамваях начинают появляться листовки, а по мобильным телефонам приходить SMS, что, мол, банк - банкрот и нужно срочно забирать из него деньги", - отметил Шаповалов.

Читайте по теме:

Нацбанк готовит операцию по спасению «Проминвестбанка»

"Проминвестбанк" получил еще миллиард

Нацбанк начинает интервенцию в поддержку гривни

Деньги вкладчикам «Проминвестбанка» могут не вернуть!

Подготовил Игорь Полупанов

 


 

11 октября 18:12
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Loki
13.10.2008 20:28:07
 
А че, все правильно: скоро выборы, а денег на них нет. Вот власть за наш счет их и устроит. За кого проголосуем - тот нам деньги и выдаст (а может и нет).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Киянка
13.10.2008 10:34:53
 
Такое решение когда-то принял Яценюк (в ноябре 2004г.) и тем самым спас банковскую систему. Он заморозил выдачу депозитов, срок которых не истек, на 3 месяца. А ч/з 3 месяца всё успокоилось и никто уже в банки не ломился. А что бы было, если бы все дружно кинулись забирать свои деньги? Так что решение Нацбанка абсолютно верное.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Desman
12.10.2008 22:03:37
 
Интересно, что во многих странах провели кампанию по усиления доверия к банкам - повысили страховые выплаты. В США до 200 тыс дол. кажется (со 100 тыс), в Евросоюзе - до 50 000 евро (с 30), а у нас - ничего. Как было 50 тыс грн, так и осталось. Возникает вопрос? Люди не могут иметь больше 10 000 дол на счетах? Ведь отсутствие увеличения страховых выплат сильно уменьшает доверие населения к банкам и государству. Ух! Смог без мата выразить мысль, хотя накипело!
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Винничанин
12.10.2008 20:49:13
 
Как правило, во всех системных банках есть депозиты типа сберигательных - процентная ставка там ниже, чем на строчных, зато забирать можно будет в любой момент, т.к. формально они под этот мораторий не попадают. Это как вариант, что бы домой деньги не тащить и банковские ячейки не арендовать.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Винничанин
12.10.2008 20:48:05
 
Мда, мало нам прогрессирующего политического кризиса, так давайте еще и экономический усугубим...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
serg
12.10.2008 17:51:40
 
НБУ намерен наложить мораторий на досрочное расторжение депозитных договоров. Об этом шла речь Все вклады срок возврата которых наступил будут возвращены Внимательно читайте
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
хи-хи
12.10.2008 11:31:59
 
нормальные такие комменты. сразу можно определить у кого есть депозит а у кого - нетууууу......)))))))
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
мееелкий вкладчик
12.10.2008 11:14:09
 
придется идти забирать депозит в Верх.зРаду или к презику. например с топором в руках или обрезом...
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Лера
12.10.2008 10:59:31
 
Завал просто....надо их всех "там" на принудительньіе работьі и без сна!!!А то они живут, а мьі сеществуем!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
www.De
12.10.2008 3:37:03
 
Вот ведь скотская власть! Ну ни чего не меняется. Как я рад, что уже далеко от этого бардака.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Владимир
11.10.2008 23:36:41
 
Полностью согласен с вами, и более того считаю это началом полномасштабного развёртывания "СИЛОВОГО ВАРИАНТА!" на Украине!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
DarkNess
11.10.2008 22:50:26
 
В таких ситуациях нормальная вменяемая власть наоборот делает все возможное для укрепления доверия к банкам, чтобы люди свободные деньги изымали из оборота и клаои на депозиты. А после таких "методов" какие власть применила, теперь только умалишенный на депозиты класть будет... Оч вероятно таки "вторая волна" кидалова готовится. Однако выборы - нужно финансировать... И к стати, ворам оч помогут. Ведь люди не доверяя банкам теперь будут либо "в чулке хранить" (и отнюдь не в гривнях ессно) и теперь в какую квартиру не вломись, у кого хоть какие-то доходы есть - везде будет "с уловом". Те кто продает недвижимость уже вместо класть на счет или депозит, начали брать "банковское золото" и тянуть домой. Ждемс вдобавок роста волны преступности :( Направленная акция на создание в стране хаоса :( Спасибо лепрозному мутанту :(
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
DarkNess
11.10.2008 22:36:54
 
Паника паникой, но "мудрость" НБУ просто поражает... Во первых все еще помнят что такое "замораживание выдачи вкладов" и чем это кончилось (теми самими слезами умиления что выдают хоть тысячу, пусть купить на нее можно меньше чем раньше на сто рублей но типа хоть что-то). В итоге такие "действия по стабилизации" только усугубят панику... Впрочем то что у нас "власть кретинов" уже давно не секрет, это только лишнее тому доказательство :(
Или же речь идет не о действиях кретинов а о намеренной попытке усугубить панику ???? С "одной волны" кидалова мало заработали, начали готовить вторую ?
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Аля
11.10.2008 22:36:14
 
Никому нет дела до людей !!!! Все защищают свою задницу...
А права людей никто не защищает и не соблюдает! И правильно люди делают, что забирают свои вклады. И как это понимать, что нельзя забрать свои же деньги!!!!! Это нарушение прав человека и договора. Тогда какое доверие к банкам?! Если элементарно не соблюдаются условия договора!!!!!!!!!!!
18 лет назад уже заморозили вклады и до сих пор возвращают людям................................
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Настя
11.10.2008 21:07:25
 
не забирайте вклады !!!!!!!!!!!!!и не поддавайтесь панике -в стране все спокойно , гривна укрепляется ,инфляция в пределах допустимой нормы а в банках просто временные трудности . Думаю что в скором времени вместо 10000 тысяч гривен буду зарабатывать 50 тысТолько буханка хлеба будет стоить сто гривен а бакс все пятьсот -так что делайте выводы господа
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Наблюдатель
11.10.2008 20:36:21
 
Не верю государству и банкам с советских времен! А Украине тем более! Сучье государство - ободрать на курсовых разницах, забрать депозиты, пересчитать выплаченый наполовину кредит - как еще после такого можно нести в банк СВОИ деньги?????? Опомнитесь. Прав А5 - будете через 20 лет забирать со слезами умиления от действий очередной спасительницы!
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
ЗрВ
11.10.2008 20:33:55
 
Ничего путного не будет. Банкиры слишком много украли.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
SS
11.10.2008 20:19:24
 
Что за бред. Это односторонняя смена условий депозитного договора и нарушение прав клиента как одной из сторон, прописанных в договоре при оформлении вклада. При таких условиях мало кто понесет свои деньги банки.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
A5
11.10.2008 19:12:21
 
натусик написал/а
полностью поддерживаю!!!! сама имею небольшой депозит в одном КБ и перспектива похерить "нажитое непосильным трудом" и банк с помощью паникующих старушек меня абсолютно не устраивает.

Ну, так похерите с помощью мудрого НБУ. Чем ЭТО отличается от "замораживания вкладов" Сбербанка СССР?
И прийдет через 20 лет очередная Юля, и будете до рассвета солнца ходить записываться на получение по тысяче чегототам в одни руки.
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Ч
11.10.2008 18:54:32
 
Плакали тогда вложения в украинские банки с такой позицией. Интересный подход - свои деньги нельзя будет забрать; а вдруг непредвиденные обстоятельства, кредит брать у них же, что ли? "Мудрости" нашей политики (экономической в т.ч.) нет предела
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
натусик
11.10.2008 18:53:20
 
полностью поддерживаю!!!! сама имею небольшой депозит в одном КБ и перспектива похерить "нажитое непосильным трудом" и банк с помощью паникующих старушек меня абсолютно не устраивает.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Новости загрузка новостей...

Читайте
Обновлено: 01 декабря 22:06
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.