Украина за газовые долги пойдет под арест Кремля

Смотрите
Украина за газовые долги пойдет под арест Кремля

Кремль может арестовать государственные и корпоративные активы Украины в России в счет газового долга $2,4 млрд.

Как передает информагентство «Новый регион», при этом может быть поставлен также вопрос о принадлежности газотранспортной системы Украины. Об этом заявил российский политолог Михаил Леонтьев. Он подчеркнул, что конструктивная позиция по отношению к государству-банкроту сегодня бессмысленна.

«Россия будет взыскивать долг за газ с Украины, как сказал Дмитрий Медведев, всеми доступными способами. Например, могут быть поданы иски на взыскание имущества Украины. Если задолженность за газ – суверенный долг Украины, то вопрос будет поставлен о принадлежности государственных активов, если это корпоративный долг, то под арестом могут оказаться корпоративные счета», – отметил Леонтьев.

При этом добавил, что кроме всего прочего существует еще и газотранспортная система Украины, которая также является имуществом, а Москва ранее неоднократно заявляла о своих претензиях на украинскую «трубу».

По словам Михаила Леонтьева, несмотря на то, что сейчас Украина находится на грани дефолта, и заплатить $2,4 млрд просто не в состоянии, Россия не собирается прощать долги.

«Я не думаю, что Украина в настоящий момент вообще способна за что-то платить. Сегодня эта страна находится на грани дефолта. Все транши от Запада Украина отдает своим кредиторам, не получая с этих денег ничего. Деньги уйдут, и после этого Украина рухнет», – считает Михаил Леонтьев.

По его мнению, Украина уже сейчас должна объявить себя банкротом, так как все неплатежи носят злостный характер.

«Я предполагаю, что резкое изменение позиции Кремля в отношении Украины связано именно с тем, что российские власти поняли: конструктивная позиция по отношению к банкроту бессмысленна, особенно тогда, когда Украина знает, что она банкрот», – пояснил Леонтьев.

Напомним, накануне руководитель российского газового монополиста «Газапром» Алексей Миллер доложил президенту РФ, что после октябрьского визита в Москву главы украинского правительства Юлии Тимошенко газовый долг Украины не только не уменьшился, но и возрос до 2,4 миллиардов долларов. Президент РФ, в свою очередь, распорядился этот долг с Украины взыскать.

Сегодня на заседании Совета национальной безопасности и обороны Президент Украины Виктор Ющенко обязал правительство решить эту проблему в течение пяти дней.

Читайте по теме:

Перед борьбой с кризисом Украине советуют погасить долги

Ющенко: Украина должна 30 миллиардов

Министр экономики радуется за внешний долг

Украина оказалась на пороге дефолта

Внешний долг Украины вырос до половины ВВП

Ющенко дал Тимошенко пять дней на возврат газовых долгов

Медведев обязал "Газпром" выбить из Украины долг

Долг перед ''Газпромом'' после вмешательства Тимошенко вырос

Газовый долг Украины оказался больше на $1,1 млрд

С 1 января газ РФ будет стоить дороже $400

21 ноября 13:19
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Украина за газовые долги пойдет под арест Кремля"
Комментировать  "Украина за газовые долги пойдет под арест Кремля"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
ПРАВДА!
11.12.2008 13:27:12
 
НАЗЫВАЕТСЯ ДОСВИСТЕЛИСЬ!
ВОТ ВАМ ПОЛИТИКА УКРАИНЫ И АМЕРИКИ!
ВОТ И ПОМАРАНЧЕВАЯ ВЛАСТЬ!
А ДАЛЬШЕ БУДЕТ ХУЖЕ, И НАРОД В ЭТОМ НЕ ВИНОВАТ, КОНЕЧНО ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХ, КТО ИДЕЙНО ПОДДЕРЖИВАЛ ПОМАРАНЧЕВЫХ!
ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ, НА ТО И НАПОРОЛИСЬ!
А БЕЗПЛАТНО НЕЧЕГО НЕ БЫВАЕТ!
ХАЛЯВА ЗАКОНЧИЛАСЬ!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Кучма
23.11.2008 6:27:17
 
Мой лучший ученик и преемник утратил право на " отщипнуть по-братски".
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
о да
23.11.2008 6:18:51
 
Юрій написал/а
Активи СССР-розділіть а потім патякайте про борг України

долги СССР тоже разделить, что то около 150 млрд$
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Отдел кадров
23.11.2008 6:05:33
 
Русь изначальная написал/а
отец Ярослав Мудрый, сын Юрий Долгорукий, внук Андрей Боголюбский - вот она рублёвская Троица!
Киев - мать городов русских
Возникает вопрос: Ю*енко - это скрытый большевик, такой же как Ельцин и Кравчук ?

а что вы хотели от сержанта КГБ?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Русь изначальная
22.11.2008 19:54:05
 
отец Ярослав Мудрый, сын Юрий Долгорукий, внук Андрей Боголюбский - вот она рублёвская Троица!
Киев - мать городов русских, да Ющенко и сам это знает, когда упорствует в поддержании идеи появления и отделения УССР от России, в чём соучаствует большевикам и пособничает большевизму. Не было бы большевиков - не было бы и "украины", а была бы Россия-Русь, как от Рюриковичей, княгини Ольги, Петра I, etc. и до наших дней!
Возникает вопрос: Ющенко - это скрытый большевик, такой же как Ельцин и Кравчук ?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
абпвг
21.11.2008 14:38:58
 
свій серед своїх написал/а
Віддати ГТС ввечері, за ніч розібрата на брухт! Хай москалик подавиться!


оце так, оце по украйонськи. Вместо того чтобы с умом подойти к решению проблемы одна мысль, хай москалык подавица. А то шо сам по миру пойдёт так то фигня, главное шоп маскалю погано было.От народ.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
УКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛ НЕ СВИДОМЫЙ
21.11.2008 14:31:46
 
Россия молодцы !!! пыщаый урод и красавица ВАЛЯТ СТРАНУ А ПОТОМ И САМИ СВАЛЯТ Дмитрий Медведев- молодец!!!! с дибилами и дэгенератами в лице укр правительства так и надо поступать
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Тима
21.11.2008 14:30:51
 
2.Если следовать вашей логике, то нам бы платить 16,8% от последней суммы,а так-начали с нуля (долгов) и НАРУЛИЛИ! Путин-долги погасил и на момент встречи 20-ки у России САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ внешний долг из стран участников! Данные США. А мы-в дефолте, ждите увольнений!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Тима
21.11.2008 14:30:22
 
"Злюка", "Юрий". Относительно активов-пассивов СССР. Если кто-то чего-то не знает, то врать не стоит. Украина сей договор подписала, с одной внесенной оговоркой-по зарубежной собственности.К слову. Но это-не столь существенно, т.к. активы тогда были менее 200 т.золота и 300 млн.у.е., а пассивы - свыше 200 млрд.у.е.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
21.11.2008 14:22:06
 
metalist написал/а
Автор повний ідіот? Україна не винна РФ ні копійки за газ. Ясно тупорилим?

А "гострорилим" та "не повним ідіотам", ну як Ви, зрозуміло що якщо Россія почне процес за борги щодо РУЕ, то разом з РУЕ до Росії перейдуть і всі боргові зобов'язання України перед РУЕ. І що зміниться ? Ба, ситуація ще гірша. Якщо Росію (якби борги були напряму) ще можна було-б умовляти про щось, то у випадку з РУЕ... РУЕ - "комерційна компанія", їй "все до лампочки". І вона може в результаті взагалі блокувати весь експорт з України, накладаючи арешт за борги на все майно що перетинає кордон... Згадайте що вирогбляла "Нога" за значно меншим та ще й сумнівним боргом щодо Росії. А тут борг ну зовсім не сумнівний.
Хоча Ви як "гострорилий" можете продовжувати втішатися тим що майно вібиратимуть не "кляті москалі" а "комерційна компанія" "за законами ринку"... Тільки вона подаючи до суду на арешт майна ще додасть "втрачений прибуток" та "відстоки за затримку платежів"...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Artem
21.11.2008 14:21:16
 
Ocherednaya xren vsplila, a vse kacapchegi i ogili. Dolg snachala dokazat nado, a ne molot yazikom. Obiknovennaya provokacionnaya chepuxa chto b ozlobit ljudej. A fakti gde?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Гоша Киев
21.11.2008 14:19:48
 
свій серед своїх написал/а
Віддати ГТС ввечері, за ніч розібрата на брухт! Хай москалик подавиться!

Не знаю удавится ли "москалик", а пшеки с прибалтами тебя точно вместо дров сожгут, за то что без газа их оставишь.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Злюка
21.11.2008 14:16:53
 
guest написал/а
Активы как- вместе с долгами? А вообще поздно пить боржом, в свое время подписались под такой раздел- теперь переобуваться поздно.
"Україна має великий потенціал." (С) Владелец музейного пинжака.

Украина не подписала соглашение о том, что Россия является правоприемницей СССР, и всегда настаивала на разделе как активов, так и пассивов.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
свій серед своїх
21.11.2008 14:04:05
 
Віддати ГТС ввечері, за ніч розібрата на брухт! Хай москалик подавиться!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Иллар
21.11.2008 14:01:56
 
Согласен с "?"
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ps
21.11.2008 14:00:44
 
Ой не хочет Володька снижать цены в на газ для Украины в следующем году, ой не хочет. Вот и долги какие-то всплыли в аккурат к концу года. Но все-таки наверное прийдется опускать. А Леонтьев пусть судится за газотранспортную систему Украины. У него голова большая, мыслей разных много появляется.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
прп
21.11.2008 13:54:21
 
metalist написал/а
Автор повний ідіот? Україна не винна РФ ні копійки за газ. Ясно тупорилим?

Це мабуть Ющ написав
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Михаил
21.11.2008 13:53:35
 
Юрій написал/а
Активи СССР-розділіть а потім патякайте про борг України

Тогда уж и по долгам СССР совместно пройтись, всем бывшим поровну.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
metalist
21.11.2008 13:52:25
 
Автор повний ідіот? Україна не винна РФ ні копійки за газ. Ясно тупорилим?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
дриндець
21.11.2008 13:52:11
 
Ось так панове українці дохазяйнувались. Що імпорт завжди краще свого, тому й не підтримували свого?. А тепер з Росією чим розраховуватись, раніше хоч продуктами чи ще чимось там. Можливо було б і продать щось. А що тепер? Нехай тепер Ющ і Юлька і яник підставляють свій зад щоб розрахуватись. Я думаю що багато хто платить за газ, при нинішніх погрозах відключить , Але ж куди гроші діваються?Від чого такі борги беруться? Ось так і живемо, вони свалять собі хто куди а нам відпрацьовуй. Пахне кріпосним правом, за борги наших улюблених політиків. Чи не пора вже щось робить чи так і будем сидіть і рєпу чухати. А коли ж вони начнуть думати за нас. Якщо ми голос не подамо то нас не почують і про нас не згадають
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
guest
21.11.2008 13:51:17
 
Активы как- вместе с долгами? А вообще поздно пить боржом, в свое время подписались под такой раздел- теперь переобуваться поздно.
"Україна має великий потенціал." (С) Владелец музейного пинжака.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Михаил
21.11.2008 13:51:13
 
Что то не нравиться мне ваше настрение, ребята. Неужели вы думаете. что россияне придут и начнут переписывать имущество? Просто надо думать головой и принимать правельные решения.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Украинец
21.11.2008 13:50:55
 
Таки дотявкался урод наш! Он решил не только помянуть голодомор, но и реально его устроить. Пусть теперь едет в Штаты и просит денег на возврат долга. А еще лучше пусть совсем там останется!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Юрій
21.11.2008 13:47:19
 
Активи СССР-розділіть а потім патякайте про борг України
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
J
21.11.2008 13:45:20
 
Просто на фоне Росийского блгопалучия..мы в деволте..что с нами гворить денег нет..забирайте все))))..вот уродцы))))Гг
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Украина за газовые долги пойдет под арест Кремля"
Комментировать  "Украина за газовые долги пойдет под арест Кремля"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 09 января 12:05
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!