Папа Римский почтил память жертв Голодомора

Смотрите
Папа Римский почтил память жертв Голодомора

Папа Римский Бенедикт XVI во время традиционной воскресной проповеди на площади Святого Петра в Ватикане почтил память жертв "великого голода" 1930-х годов в СССР.

"На эти дни приходится 75-я годовщина Голодомора, "великого голода", который в 1932-1933 годах привел к гибели миллионов людей в Украине и в других регионах Советского Союза во время коммунистического режима", - сказал он, обращаясь на украинском языке к украинским паломникам, прибывшим в Ватикан.

Понтифик отметил, что "никакой политический строй во имя идеологии не может отрицать права человека, его свободу и достоинство".

Вспоминая "большой голод", ставший результатом политики Сталина и повлекший миллионы жертв, Папа Римский сказал: "Я молюсь за невинных жертв этой ужасающей трагедии".

Читайте по теме:

Ющенко вместе с семьей возложил цветы к памятнику Голодомора

Медведев обвинил Ющенко в разобщении двух народов

"Голод СССР" просит Украину, РФ, Белоруссию уняться

Екатерину Ющенко наградили за правду о Голодоморе

Жириновский: Голодомор в Украине "возник сам по себе"

23 ноября 14:35
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Папа Римский почтил память жертв Голодомора"
Комментировать  "Папа Римский почтил память жертв Голодомора"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Саша
24.11.2008 22:10:23
 
Воспитанник "гитлер-югенд" и солдат "вермахта" почтил память жертв голодомора. Воротит на душе от крыс- этот мир прокис.
.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Кук
24.11.2008 20:01:13
 
Как же оранжевые конкретно мозги людям промыли. Людиуже искренне верят, что это русские их грабили, убивали и чуть ли не живьем ели.
Ближе к Новому Году все патриоты протрезвеют. Зима, а за газ платить нечем.
Всем оранжевым желаю , чтобы москали их не сожрали в новом году!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ъ
24.11.2008 18:14:21
 
лжеАлёша написал/а
UP!

DOWN!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Дед
24.11.2008 18:14:00
 
Опыт общения с галицаями: если регулярно даешь в харю лица, то уважает. Как дал слабину, то такой становится незалежный, такой незалежный. Как потом признается, что сам себе был противен от своей незалежности. Все это касается конкретных бабок и конкретного благополучия. Дальше, как бы ты галицая не подкормил, он ударит тебе в спину. Но! Всегда настучит на всех, в том числе даже на своих галицайских родственников. Так и признаются:"Природа у нас такая" Прагматика наемщиков галицаев: " очень ответственные, исполнительные, даже понимающие работники. Все понимают, и знают как сделать. В отличие от таджиков и прочих ... " Но! Всегда предадут. Даже если в предательстве нет обязаловки. Галицай - житель Западной Украины.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
24.11.2008 17:38:00
 
лже-Ъ написал/а
14:43:12 написало
Тупым ты был - тупым ты и остался, обезьянка лжеАлЬОша.
Глупая скотинка, неужели тебе невдомек, что под меня ты не закосишь? А свою мысль сгенерировать слабо? Или мозговую деятельность переклинило?


UP!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ъ
24.11.2008 16:20:49
 
*** написал/а
БРАВО!Вы, очевидно, гуманитарий?

Нет, технарь.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ъ
24.11.2008 15:45:47
 
Тупым ты был - тупым ты и остался, обезьянка лжеАлЬОша.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
***
24.11.2008 15:45:01
 
Ъ написал/а
лжеЪ 14:43:12 Глупая скотинка, неужели тебе невдомек, что под меня ты не закосишь? А свою мысль сгенерировать слабо? Или мозговую деятельность переклинило?



БРАВО!
Вы, очевидно, гуманитарий?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ъ
24.11.2008 15:11:02
 
лжеЪ 14:43:12 написал/а
Тупым ты был - тупым ты и остался, обезьянка лжеАлЬОша.

Глупая скотинка, неужели тебе невдомек, что под меня ты не закосишь? А свою мысль сгенерировать слабо? Или мозговую деятельность переклинило?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ъ
24.11.2008 14:43:58
 
Алёша написал/а
***1 24.11.2008 10:02:15 Хочу добавить одно: как и Алеша, я НЕ ВЕРЮ в искренность крокодиловых слезНе ссы, братан, мы еще покажем свидомитам и оранжоидам, кто на Уркаине хозяева! А пока пойди и поставь свечку за великого человека и будущего Президента - Януковича.

Тупым ты был - тупым ты и остался, обезьянка лжеАлЬОша.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Ъ
24.11.2008 14:43:12
 
Тупым ты был - тупым ты и остался, обезьянка лжеАлЬОша.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Ъ
24.11.2008 13:47:29
 
112 написал/а
Не более святого, чем у чуваков - опричников, и у садистов из свиты Петра. Которые мучили людей поболе, страшнее и гораздо дольше, чем в Европе. В 18-м веке пыток давно уже не было.

Зато вот интересный способ казни существовал в "цивилизованной Англии" вплоть до 1817 года - практиковалась смерть через повешение, волочение и четвертование. Приговоренного к смерти привязывали к хвосту лошади и волочили по земле к виселице, затем вешали за шею до частичного удушения, после чего перерезали веревку, потрошили, а кишки сжигали. После чего отрубали голову, четвертовали и выставляли на публичное обозрение. Правда "здорово"? А вы что-то здесь блеете про "опричников и садистов Петра"...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ъ
24.11.2008 12:54:08
 
лжеАлёша написал/а
***1 24.11.2008 10:02:15 Хочу добавить одно: как и Алеша, я НЕ ВЕРЮ в искренность крокодиловых слезНе ссы, братан, мы еще покажем свидомитам и оранжоидам, кто на Уркаине хозяева! А пока пойди и поставь свечку за великого человека и будущего Президента - Януковича.

Тупым ты был - тупым ты и остался, обезьянка лжеАлЬОша.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Алёша
24.11.2008 12:28:47
 
***
1 24.11.2008 10:02:15
Хочу добавить одно: как и Алеша, я НЕ ВЕРЮ в искренность крокодиловых слез

Не ссы, братан, мы еще покажем свидомитам и оранжоидам, кто на Уркаине хозяева! А пока пойди и поставь свечку за великого человека и будущего Президента - Януковича.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
***
24.11.2008 12:13:12
 
1 24.11.2008 10:02:15 "Ти з альохою випадково не донкіхоти? когось тут "разделиваєте" ... Чмирі ви, драні." -
ну вот, опять слюна побежала....
Мог бы ответить, но "Дед 24.11.2008 11:38:46" мне кажется прав -
"объяснять что-либо галицаям" - действительно как с мельницами воевать...
Хочу добавить одно: как и Алеша, я НЕ ВЕРЮ в искренность крокодиловых слез
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Дед
24.11.2008 11:38:46
 
Удивляюсь людям пытающимся объяснять что-либо галицаям из истории, там филологии, экономике... Бесполезно! Не тратте время. Галицай = рептилия или пресмыкающее, хотя и говорящее. Их надо вернуть полякам, которые в 1935 году им мовой запретили пользоваться, на домачивание, в том числе и в сортире. Насильственное присоединение галицаев к Украине было просто местью Сталина.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Алёша
24.11.2008 11:21:57
 
Алёша
24.11.2008 10:06:11
Но вернемся в 18 век.

Не обращайте внимания. Это моя обезьянка лже- Алёша опять шалит. У этого орангутана нет аргументов, вот он и опускается до паскудства. Его легко различить, так что общаться прийдется через опусы этого гадёныша. Я уже привык онанировать на него....
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Алёша
24.11.2008 10:06:11
 
112
24.11.2008 9:32:36
"Не более святого, чем у чуваков - опричников, и у садистов из свиты Петра. Которые мучили людей поболе, страшнее и гораздо дольше, чем в Европе. В 18-м веке пыток давно уже не было."

Безусловно, мой юный путанник. Путанник потому, что опричники были у Ивана Грозного, а не у птенцов Петра, вводивших европейские ценности на землю русскую с помощью немцев и глландцев. Только ни опрочники Ивана Грозного, ни птенцы Петра не сохранились до наших дней. Их сторонники и они сами никогда не выступали от имени церкви и не устраивали коллективные оплакивания трагедий человечества. А тот, чье наследие замешано на публичных казнях и пытках, массовым исстреблением людей от крестовых походов до Варфоломеевской ночи, льет крокодильи слезы в угоду своих целей.
Но вернемся в 18 век. Католики становятся либеральными в Европе, но это не мешает с их благославления пачками уничтожать загонять в резервации коренное население Америки, морить его голодом, сопровождать капеланами корабли, которые вывозили невольников из Африки в Америку. И все это под божье благославление.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
1
24.11.2008 10:02:15
 
*** написал/а
Ребятки, признайте: Алеша в одиночку разделал "ляхов-католиков" под орех. Молодец! Хочу добавить: я с ним полностью согласен.Ну а ляхи опять сели в лужу... Кроме дежурных выражений "дебил", "тварина", "ка-цап" и прочего брызгания слюной ничего умного выродить не сумели...

Ти з альохою випадково не донкіхоти? когось тут "разделиваєте" ... Чмирі ви, драні.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
112
24.11.2008 9:32:36
 
Алёша написал/а
sss23.11.2008 17:44:02 Нет во мне ничего святого. Но было ли что-то святое у того животного католика, который зажимал ногу человека в "испанский сапог" с раскаленными углями? Была ли святость у того садиста от Ватикана, который растянув на дыбе человека, подрезал бок туловища до тех пор, пока не оголялась печень, и потом хорошо отточенной чайной ложечкой он эту печень выскребал у живого человека? Это ты называешь битвой за Бога?


Не более святого, чем у чуваков - опричников, и у садистов из свиты Петра. Которые мучили людей поболе, страшнее и гораздо дольше, чем в Европе. В 18-м веке пыток давно уже не было.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
24.11.2008 9:30:53
 
новый
24.11.2008 7:47:43
"Второе обвинение в тол, что католики благословили СС "Галичина" - во-первых немцы, большей частью лютеране, западенцы греко-католики. К латинской католической церкви ни те ни другие отношения не имеют."

А это что еще за абсурд? Не старайся замешать винегрет, отдели горшины. Лютеране не греко- католики. Мне несложно пояснить, кто такие греко-католики. Это христиане, исполняющие православные обряды с прямым подчинением Папе Римскому. Потому Шептицкий ничего не делал, не пошептавшись с Папой и католической церковью. Именно Шептицкий благословил дивизию СС Галичина да еще делегировал каппеланов для ведения пастырской работы в ней.
Но самое интересное впереди. Когда стало ясно, что Гитлеру приходит кирдык, в 1944 году, сразу после входа во Львов Советской армии, Шептицкий отправил Сталину поздравительное послание, а затем и делегацию, которая "верноподданнейше" посетила московскую патриархию, Верховный Совет СССР и НКВД. Как тебе такой реверанс "святош" от Понтифика?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Алёша
24.11.2008 9:09:07
 
новый
24.11.2008 7:47:43
"А тут ещё оказалось наш "историк" задал жару, что украинские националисты вообще-то виноваты в голодоморе. Ну-ну а ссылочку слабо?"

Клара! Ты сейчас откроешь клюв от удивления. Как не стыдно не знать истории. Вот к чему привели умалчивания.
Украинская партия социалистов-революционеров (боротьбистов) (коммунистов) (УПСР(б), УПСР(к)). Создана на основе левого крыла Украинской партии социалистов-революционеров, отколовшегося от нее в мае 1918 г. и принявшего название УПСР (боротьбистов). С марта по август 1919 г. носила название УПСР (коммунистов). С 6 августа 1919 г. после объединения с левой группой Украинской социал-демократической рабочей партии ("незалежных") стала называться Украинская коммунистическая партия (боротьбистов). В тезисах боротьбисты признавали социалистический характер Октябрьской революции и диктатуру пролетариата. Лидеры боротьбистов выступили одновременно с собственной теорией ?украинской революции? и ?украинского коммунизма?, на первый план выдвигалось решение национальных проблем: организация национальной украинской армии, самостоятельного управления украинским народным хозяйством, форсирование украинизации.
Именно с них началась повальная украинизация, вынудившая Булгакова оставить Киев и переехать в Москву. Именно боротьбист Чубарь в 1923 году создал постановление о непринятии на работу чиновников, не знающих украинского языка. А через 10 лет именно он создал заградительные отряды и черные доски.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
24.11.2008 8:56:56
 
новый
24.11.2008 7:41:45
"Алеша" начал с того что решил поиздеваться над понтификом, который почтил память миллионав погибшиг от голода людей, не важно русских или украинцев или белорусоов. В чём крамола??? И наш дражайший пляшет на костях, точно так же как и прыщемордый на тех же костях голосит."

Да хоть об стену разбейся, а на всем происходящем я не хочу верить в искренность слез ... крокодила. Нескромно, когда режим католицизма обвиняет режим сталинизма. И не все ли равно чем, крестом или звездой объявлять крестовые походы или всемирную революшку, в основе этих движений громко говорилось о любви к человеку и ради любви к человеку человек подвергался пыткам, публичном сожжении на костре, командой "пли" или "Feuer".
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Правдолюб
24.11.2008 8:49:43
 
Понтифик отметил, что "никакой политический строй во имя идеологии не может отрицать права человека, его свободу и достоинство".
==========================
ПОМНИТЕ!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
новый
24.11.2008 8:04:26
 
Дед написал/а
Посему можно сделать один существенный исторический вывод: добрый галицай - замоченный галицай. Можно и в сортире мочить. Останется только земле присыпать.


А чем, простите вы, со своими "мочить в сортире галицаев" отличаетесь от "катувати москал1в"?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Папа Римский почтил память жертв Голодомора"
Комментировать  "Папа Римский почтил память жертв Голодомора"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 09 января 11:21
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!