Украина просит у РФ отстрочку по газу

Смотрите
Украина просит у РФ отстрочку по газу

НАК "Нафтогаз Украины" просит у ОАО "Газпром" отсрочку на несколько месяцев для погашения задолженности за газ.

Об этом сегодня на правительственном заседании заявила премьер-министр Юлия Тимошенко, передает РБК-Украина.

Она уточнила, что эта задолженность возникла в октябре 2008 г. за газ, который был закачан в подземные газовые хранилища. "Раньше, до 1995-1996 гг., всегда закладывалась отсрочка выплаты за газ, который закачан в ПХГ, но еще не был потреблен. Сейчас Российская Федерация поставила нам очень жесткое условие – оплачивать весь газ. Насчет этого сейчас идут дискуссии. Мы хотим получить небольшую отсрочку на несколько месяцев", - сказала премьер.

Тимошенко выразила убеждение, что взаимопонимание с российской стороной по этому вопросу будет найдено в ходе переговоров. По ее словам, с этой целью сегодня в Москву вылетела делегация НАК "Нафтогаз Украины".

Тимошенко подчеркнула, что "Нафтогаз" исправно осуществляет текущие платежи за газ.

Читайте по теме:

Делегация "Нафтогаза" отправилась в Россию

Ющенко назначил ответственного за газовые переговоры с РФ

МИД Украины призвал РФ прекратить ''давить" газом

''Газпром'' может подать в суд на Украину

"Газпром": проблемы с Украиной не скажутся на Европе

24 ноября 15:17
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Украина просит у РФ отстрочку по газу"
Комментировать  "Украина просит у РФ отстрочку по газу"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Саша
25.11.2008 14:58:40
 
Брехливая тварь, а совсем недавно,в том же октябре, вещала со всех экранов, что мы не имеем никаких долгов по газу. Это когда же он накопился в таком количестве? Когда нибудь в этой ср-ной стране будут прозрачные отношения по цене на газ? Даже нищая Молдова перешла на рыночные отношения по цене на газ, а сегодня при низкой цене на нефть, они будут иметь цену где-то 120-150 долларов за 1000м куб.А еще вещала, что у нас не будет никакого кризиса, потому как экономика Украины не интегрирована в мировую экономику.Как это не интегрирована? Как можна быть не интегрированным, если, начиная с иголок швейных и заканчивая бытовой техников, автомобилями, стройматериалами, - мы все ввозим? За валюту, между прочим. А вывозим, чтоб заработать валюту? Металл? Химию? Зерно? Первое-второе там уже не покупают или покупают мало, а зерно...ВВС сегодня сказало,что мы уже все распродали, скоро будем покупать, чтоб самим кушать.Как она "достала" своей брехней и своей некомпетентностью! Все "достали"! Всех на х-р с пляжа.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Слава
25.11.2008 13:37:17
 
Алёша написал/а
Слава
25.11.2008 12:59:02
""Лучший переговорщик " по газу _Олег Тягныбык...Ющь свое сказал, а этому продолжать"

Это тот, чья партия на выборах 2007 набрала аж 0,76% по Украине? Ну да. мелкий клоп всегда сильно воняет.

Я намекал на предыдущего "переговорщика Ивченнко
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
25.11.2008 13:08:04
 
Слава
25.11.2008 12:59:02
""Лучший переговорщик " по газу _Олег Тягныбык...Ющь свое сказал, а этому продолжать"

Это тот, чья партия на выборах 2007 набрала аж 0,76% по Украине? Ну да. мелкий клоп всегда сильно воняет.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Слава
25.11.2008 12:59:02
 
"Лучший переговорщик " по газу _Олег Тягныбык...Ющь свое сказал, а этому продолжать
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Irka
25.11.2008 12:56:13
 
Подписывалась бы каким-нибудь мужским ником, все не так стыдно было бы. Мужиков тут много. Среди них и балбесов много. А Ю.В. при всей моей нелюбови к ней всё же не полная дура. Она бы не сказала спасибо за такую диффамацию. О какой-такой плате авансом речь ведете, дэвушка? Долг посчитан не за будущий, а уже за потребленный газ и по согласованным б уже подписанном контракте ценам. А что покупатель делает с купленным товаром, то его, покупателя дело. Хочет - держит в закормах, хочет - потребляет, хочет - перепродаёт. Но сначала оплатив покупку. А за газ, кстати, всегда платят по факту потребления, а не авансом. Но налить полную ванну воды и угрожать водопроводу, что будете из неё пить в случае отключения за неуплату - это конечно выход, но не радикальный. Всё равно вода в ванне кончится.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
25.11.2008 12:50:47
 
Юлия Владимировна
25.11.2008 11:41:05
"Шестерки и есть шестерки."
На чем остановились? Ах да, на Москве.
Не соблаговолите ли мне, милая дама, объяснить один поступок. Когда Путин в присутствии одной дамы шутливо заметил, что в одной стране какой-то мазурик стащил самолет, послышалось ХИХИХАНЬЕ.
Это что? Такая форма протеста или все-таки мелкий подхалимаж, сильно смахивающий на шестерильню. Вы правы, Шестерки и есть шестерки.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Лёхе
25.11.2008 12:19:07
 
моцно юльку припечатал!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
25.11.2008 12:13:28
 
Юлия Владимировна
25.11.2008 11:41:05
"Шестерки и есть шестерки."

Для начала шестерки как раз окружают тебя, стоящую во главе тех кто управляет рычагами государства. Шестерки у Ющера. А если я, гражданин Украины, высказываю свою гражданскую позицию и то, что я думаю о вас, власть имущих, то шестеркой меня никак нельзя назвать. Кстати о шестерильне, помнится мне, как одна шестерка, когда у нее отобрали самолет, полетела шестерить в Москву на собственной метле. Только толку никакого, одна пена.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
25.11.2008 12:03:33
 
Юлия Владимировна
25.11.2008 11:41:05
"Это в общем то и так было понятно. Ср..ть там где живешь, это действительно так, по русски.
Шестерки и есть шестерки."

Не угадываешь. По русски- НЕ ВОРОВАТЬ И НЕ ОБМАНЫВАТЬ, НЕ ЮЛИТЬ И ПЛАТИТЬ ДОЛГИ СВОЕВРЕМЕННО. С.р.е.шь на Украину ты, создавая ей дурную репутацию шелудивой торговки.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Юлия Владимировна
25.11.2008 11:41:05
 
Алёша написал/а
ЮКакая еще идеология, просто мы русские люди в отличии от стоколенных украинцев по фамилии Капительман.

Это в общем то и так было понятно. Ср..ть там где живешь, это действительно так, по русски.
Шестерки и есть шестерки.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Алёша
25.11.2008 11:40:03
 
Юля
25.11.2008 11:26:41
"Дедушка, я НИКОГО не в чем перубеждать не собираюсь. Просто их, шестерок гбшных, нужно на место ставить периодически. Да и SV вот например понравилось."

Да-а-а... Судя по делегатам, спешно отправленным в Москву и просьбе потерпеть с долгом понятно, кто кого ставит на место. И цена за газ тоже ... не то что ставит на место, а отрезвляет фантазеров бэлого потока. Заплати и ... не толкуй дале, великая комбинаторша.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Юля
25.11.2008 11:26:41
 
Дед написал/а
Вы же их не переубедите. Им-то хоть за их глупости и блеф деньги платят, а Вы только время потеряли. Игнорируйте этих, и все тут.

Дедушка, я НИКОГО не в чем перубеждать не собираюсь. Просто их, шестерок гбшных, нужно на место ставить периодически. Да и SV вот например понравилось.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
слушай мою команду
25.11.2008 11:11:31
 
в КАССУ БЕГОМ МАРШ!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Алёша
25.11.2008 10:56:52
 
vvv
25.11.2008 10:33:07

Вот тебе предпосылка- "С долгом Украины нужно окончательно определиться и взыскать его или в добровольном порядке, или в принудительном. Так, как это установлено действующим законодательством и в рамках наших двусторонних отношений", - заявил Медведев на встрече с Миллером."

А вот тебе принятие мер- "При переходе на рыночные отношения в области поставок газа на Украину цена с 1 января 2009 года может составить более 400 долларов", - сказал Миллер.

Оплати долг и увидишь как цена за газ зависит от честных рыночных отношений.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
хорош пиликать...
25.11.2008 10:49:47
 
по-любому платить придется и очень срочна!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
25.11.2008 10:33:56
 
Дед
25.11.2008 10:15:56
"Юля! Прочитал Вашу перепалку и пожалел Вас. Мой Вам совет: впредь не поддавайтесь на провокацию махровых провокаторов, прочно обосновавшихся на "Обозе". Вы же их не переубедите. Им-то хоть за их глупости и блеф деньги платят, а Вы только время потеряли. Игнорируйте этих, и все тут.

А ты чё кручинишься? Тебе денег не дали? И не дадут при твоей топорной работе. Непонятно, кому давать, то ли лже-Деду, то ли лже- Алеше. Вон агитация за НАТО на SMSски перешла. Бабки на агитацию за НАТО тоже какой-то мазурик стырил.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
vvv
25.11.2008 10:33:07
 
Алёша
Внимательней читай, почему цена в 400 долларов..


Э милай … такую схему ценообразования сам придумал? Извечный расейский бардак в голове! А реалии просты ваш газ, наша труба – обречены договариваться.
И нехрен дуть щеки, как бут то у тебя газовая труба в "проходе"!

не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Алёша
25.11.2008 10:27:07
 
Юля
25.11.2008 9:51:03
"Да я собственно в этой части от вас с Djui, Алеши, Тимы и прочих почти не отличаюсь. Вы тут все супер-пупер эксперты по всем вопросам и все знаете. А как до дела, то у то или у вас паспорт москальский , или идеология не позволяет что-то СДЕЛАТЬ для Украины, сразу за мою спину норовите нырнуть..."

Какая еще идеология, просто мы русские люди в отличии от стоколенных украинцев по фамилии Капительман.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дед
25.11.2008 10:15:56
 
Юля! Прочитал Вашу перепалку и пожалел Вас. Мой Вам совет: впредь не поддавайтесь на провокацию махровых провокаторов, прочно обосновавшихся на "Обозе". Вы же их не переубедите. Им-то хоть за их глупости и блеф деньги платят, а Вы только время потеряли. Игнорируйте этих, и все тут.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Юля
25.11.2008 10:02:20
 
Djui написал/а
Ой благодетельница, рад бы помочь, да гражданство у меня москальское,

А так ты засланный, жаль уж больно хорошо у тебя языком получается.Ну извини, тогда помочь ничем не смогу. На Белоконе и Бакае лимит москалей в правительстве выбран. Подожди пока урка на мое место придет, тогда может что у тебя и выгорит. Прощай служивый.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Юля
25.11.2008 9:51:03
 
A5 написал/а

Какие Вы, Юлия Владимировна, в каментах на Обозе, смелые.

Да я собственно в этой части от вас с Djui, Алеши, Тимы и прочих почти не отличаюсь. Вы тут все супер-пупер эксперты по всем вопросам и все знаете. А как до дела, то у то или у вас паспорт москальский , или идеология не позволяет что-то СДЕЛАТЬ для Украины, сразу за мою спину норовите нырнуть...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
A5
25.11.2008 9:36:50
 
Юля написал/а
ВВП написал/а Извольте четко определить ...Володенька все определим, родной. Через ОРТ или РИА новости будем определять? Обо всем мы с тобой служивый договоримся. САМ еще будешь ТРЕБОВАТЬ еще, чтобы условия договоренностей не сильно светились. А Кабаева говорила, что вы настоящий кавалер ....

Какие Вы, Юлия Владимировна, в каментах на Обозе, смелые. А по телевизору вчера, намного бледнее и неувереннее выглядели. Голосок дрожал. Это наверно, от холода? Неужели ничего нельзя сделать с Черновецким, чтобы хотя бы Кабмин отапливал нормально? Бес с ним, что пол страны вымерзнет, но свое-то, драгоценное, беречь надо, не так ли?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
25.11.2008 9:35:31
 
Юля
25.11.2008 9:14:21
Специально для блондинок поясняю второй раз, когда русский газ помещен в украинское сховище, то Украина должна заплатить за то, что поместила у себя. Квартплатой я расчитываюсь с государством Украина, а не с государством Россия. Для расчетов с Россией нам и дано правительство и бюджет, а не ЖЭК. Класс, твоя наивность феноминальна.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Юля
25.11.2008 9:32:13
 
ВВП написал/а
Извольте четко определить ...

Володенька все определим, родной. Через ОРТ или РИА новости будем определять? Обо всем мы с тобой служивый договоримся. САМ еще будешь ТРЕБОВАТЬ еще, чтобы условия договоренностей не сильно светились. А Кабаева говорила, что вы настоящий кавалер ....
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
25.11.2008 9:30:32
 
Юля написал/а

Я вообще-то серъезно предлагала.

Ой благодетельница, рад бы помочь, да гражданство у меня москальское, чем оскверню всю вашу свидомую оранжевость, так что не обессудь матушка. А если серьёзно, то кроме как введением новой опричнины с заменой висилицы на ссылку в туруханский край рецептов нет.И начинать с тебе, родная.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Украина просит у РФ отстрочку по газу"
Комментировать  "Украина просит у РФ отстрочку по газу"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 09 января 12:49
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!