Россия пытается "подвинуть" границы Украины

»

фото www.photoukraine.com

 


Смотрите
Россия пытается "подвинуть" границы Украины
Россия пытается "подвинуть" границы в Керченском проливе, а также в Черном и Азовском морях в сторону Украины и тем самым уменьшить ее территориальные воды. Об этом заявил директор первого территориального департамента МИД Украины Леонид Осаволюк в эфире телеканала "Первый национальный".

Он отметил, что Россия использует двойные стандарты и не придерживается норм международного права. По его информации, при урегулировании аналогичного спора со странами Прибалтики, которые являются членами НАТО, РФ вынуждена была придерживаться норм международного права, а в случае с Украиной отказывается это делать.

Чиновник пообещал, что ни на какие уступки Украина не пойдет и будет принимать меры, чтобы не допустить передвижения границ в указанных акваториях. "Мы остаемся оптимистами в переговорах с российской стороной", - отметил дипломат, добавив при этом, что некоторые последние заявления российских чиновников дают основания и для пессимизма.

В конце октября Осаволюк сообщил, что российская сторона заблокировала работы по демаркации сухопутного участка общей украино-российской границы. Он также заявил, что украинская сторона может начать демаркацию в одностороннем порядке.

 

Читайте по теме:

Границу с Россией демаркируют на деньги ЕС

Украина надеется на быструю подготовку России к демаркации границ

Границу с Россией демаркируют в одностороннем порядке

Подготовил Виталий Нечеса

07 ноября 06:50
:   Средняя оценка: Голосов: 7
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Россия пытается "подвинуть" границы Украины"
Комментировать  "Россия пытается "подвинуть" границы Украины"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 153    показать все | позитивные | негативные
Алёша
08.11.2008 7:08:27
 
лже- Алёша
07.11.2008 22:46:29
"Дэ я???"

Если изучать вопрос происхождения лже- Алёш, то он простой как структура яйца. Все дело в том, что ?мощной и уникальной? Украине нечем кормить своих психов. Вот потому их повыпускали из психоневрологических диспансеров и их мания величия (в данном случае он считает себя ?Алёшей?) снизошла до подляны завистника. Полагаю, этот Алексий Второй будет продолжать ?мочиться? в кофе своих собеседников, упиваясь ?величием? имени Алёша.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Румата
07.11.2008 23:26:21
 
Виктор написал/а
Понимаю, что Вам проплатили посты. Но это не фальвый, а сам по себе свой собственный Виктор. Месяц назад расценки за пост были 5 грн. А счас какие?Всегда был Виктором.

ХААЧУ! Писать за бабки. Где дают???
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Румата
07.11.2008 23:22:04
 
Украинец-Крым написал/а
От РОссийской империи ничего хорошего ждать нельзя. Вы только посмотрите на рожи их пупкиных.

Я буду смотреть на лица друзей, однокурсников, родственников в RU. Если Вам нравятся лица Путимедов и Мазуриков - Ваша проблема. А дебильная рожа Буша лучше? Путимеды и Мазурики сдохнут, а друзья останутся!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
07.11.2008 22:46:29
 
Дэ я???
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
aziris
07.11.2008 22:34:28
 
Ну а факты??? Вякнуть и я могу в воздух...Украина напала на Гондурас!!! Караул!!! у это ж бред, если нету фактов...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
кент
07.11.2008 21:37:18
 
Оккупант он и есть оккупант. Российская империя прирезала когда-то территорию, но она же всё время планомерно, безостановочно уничтожала украинскую нацию как таковую, если не ментально, то физически. Запрещался язык, запрещалось всё украинское. Шла ассимиляция нации. Украинцев превращали в русских, а потом и просто в " советский народ ". А физическое истребление миллионов украинцев в результате голодоморов и репрессий новейшей Российской империей, которая называлась Советским Союзом? Можно только удивляться, как в результате таких " братских " действий остались ещё люди, которые сейчас с гордостью называют себя украинцами. В общем, спасибо Раше за " заботу " о нас, украинцах. Мы есть не благодаря, а вопреки.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Так держать
07.11.2008 21:31:46
 
Молодцы москалики.Ведь то что москалям хорошо Украине плохо.И наоборот.Например НАТО.Цены на нефть.Выкинули их из восьмеркиГрузии подарили 4.5 млрд зеленых.Грузия не пустит в ВТО.Заберут Евровидение и олимпиаду.Фондовый Гулаг рухнул в большей степени чем за бугром.Начнут расследование счетов лубянского жулья в американских банках.Так держать придурки.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Киплинг
07.11.2008 21:21:48
 
В Маугли я описал Страну олбезъян.Их никто не любил.У них не было Законов.Они хором утверждали: Мы свободные.Мы достойны восхищения.и прочий бред.НУ ЧЕМ НЕ РОССИЯ?Надо бы добавить что там назначали наследника и не было выборов.Мозги пропили мозги стеклоочистителем Дикари.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Слава Украине
07.11.2008 21:15:25
 
москалики на сайте на зарплате у кровавой гебни.Они соревнование с Западом один раз проиграли -СССР развалился.Второй раз им будет проще развалить Рашу.Начало положено- 55зеленых за барель.В бюджете заложнено 120 зеленых.Ну и как с вашей мощью?Увеличиваете расходы(их все равно разворуют) на армию мародеров( посмотрите как они грабил банки в Грузии во время оккупации)-а народ будет жрать траву? Так начинал разваливаться СССР.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
паРаша гудбай
07.11.2008 21:04:42
 
Чего мы не под Польшей? Жили бы в Евросоюзе.Гебня бесится.Уже десять стран из бывших соседей по лагерю убежали в НАТО.ВВП Голландии больше чем у Раши.А уровень жизни у Прибалтов в несколько раз больше чем у придурков с пропитыми мозгами.А оккупация Грузии -сотню гробов получили.Рухнул фондовый рынок.Потеряли много денег.А свой фонд хранят в американских ценных бумагах под один процент а кредиты за бугром берут под десять процентов.Ну не придурки?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
СРУ
07.11.2008 20:52:20
 
С_цук_и "обозовские" этой статьей "Россия пытается "подвинуть" границы Украины" - обосра_ли ме весь праздник:
"Союз нерушимый республик свободных
Навеки слатила Великая Русь (Киевская)!"
Без поллитры и любимого "ремингтона" - не засну!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Виктор
07.11.2008 20:05:45
 
Понимаю, что Вам проплатили посты. Но это не фальвый, а сам по себе свой собственный Виктор. Месяц назад расценки за пост были 5 грн. А счас какие?
Всегда был Виктором.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Виктор
07.11.2008 19:57:52
 
Степан, пост от 07.11.2008 19:48:57 - это не я. Это какой-то провокатор под меня работает. Но суть его деятельности та же, что и у тебя - разжигание вражды между простыми людьми. Подумай, чем твои истеричные заявления отличаются от этого фальшивого Виктора? Практически ничем.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Виктор
07.11.2008 19:48:57
 
Крым. Для нас ляхи и москали уристы. Галицаи оккупанты. Счас киевские галицаи формируют отдельную гуцульскую горно-стрелковую дивизию в Крыму. Доформируются.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Виктор
07.11.2008 19:24:40
 
Степан написал/а
Виктор написал/аСтепан написал/, я ж ясно написам ДЛЯ МЕНЕ ЩО ЛЯХ ЩО МАСКАЛЬ-ОДИНАКОВІ ОКУПАНТИ. Це втебе якесь рабське мишлення аби під кимось бути.Степан, по-украински говорят не "мишлення", а "мислення". Ты бы выучил собственный язык для начала (которым дети уже в детсаде должны владеть), а потом бы и учил других, как жить. А то у нас вечно в учителя лезут те, кто сам элементарную грамоту постичь не способен. Придивись більш прискіпливо я ще натомість "написав" написав "написам" але це сутті не змінюєА про суть написаного нічого сказати, починаємо помилки шукати?Добрий аргумент в дискусії.Як кажуть я йому про образи а він мені про гарбузи...

Дорогой Степан,
Я не "про гарбузи", я про суть. В твоем посте действительно гораздо больше ошибок, чем позволительно грамотному человеку. Подумай, может и суть сказанного тобою так же безграмотна? Например, ты называешь Россию оккупантом. Хорош оккупант, который "прирезал" оккупированной стране три четверти территории, которую она нынче занимает! Если хочешь обзываться, то сначала отдай все земли, которые находятся за пределами той Украины, которая входила в состав Российской империи при Богдане, а потом и пускайся во все тяжкие. Что убивает, так это свидомитская нечестность и непорядочность.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Степан
07.11.2008 18:17:47
 
Виктор написал/а
Степан написал/, я ж ясно написам ДЛЯ МЕНЕ ЩО ЛЯХ ЩО МАСКАЛЬ-ОДИНАКОВІ ОКУПАНТИ. Це втебе якесь рабське мишлення аби під кимось бути.Степан, по-украински говорят не "мишлення", а "мислення". Ты бы выучил собственный язык для начала (которым дети уже в детсаде должны владеть), а потом бы и учил других, как жить. А то у нас вечно в учителя лезут те, кто сам элементарную грамоту постичь не способен.
Придивись більш прискіпливо я ще натомість "написав" написав "написам" але це сутті не змінює
А про суть написаного нічого сказати, починаємо помилки шукати?Добрий аргумент в дискусії.Як кажуть я йому про образи а він мені про гарбузи...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Виктор
07.11.2008 18:03:53
 
Степан написал/а
name написал/аСтепануа ты в курсе, что польша страна католическая? и к гнету крепостному добавился бы гнет религиозный. А потом, чем Польша в той ситуации была лучше Росии? Если ты знаком с историей, что вызывает сомнение, то Польша тоже вошла в состав России в середине 19 века. Или с этим тоже будешь спорить? И так или иначе были бы мы в составе РоссииЧого тебе зациклило на цій польщі, я ж ясно написам ДЛЯ МЕНЕ ЩО ЛЯХ ЩО МАСКАЛЬ-ОДИНАКОВІ ОКУПАНТИ. Це втебе якесь рабське мишлення аби під кимось бути.

Степан, по-украински говорят не "мишлення", а "мислення". Ты бы выучил собственный язык для начала (которым дети уже в детсаде должны владеть), а потом бы и учил других, как жить. А то у нас вечно в учителя лезут те, кто сам элементарную грамоту постичь не способен.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
pq
07.11.2008 17:56:43
 
Алек написал/а

Алек

А у Украины всё ещё есть шансы стать нормальной страной.
ВВП на душу населения в Украине составляет 6,92 тысячи долларов. Таким образом, по этому показателю наша страна — на третьем месте среди беднейших стран Европы. Украина опередила только Молдову и Албанию.


не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
так
07.11.2008 17:48:45
 
name написал/а
Степану
а ты в курсе, что польша страна католическая? и к гнету крепостному добавился бы гнет религиозный. А потом, чем Польша в той ситуации была лучше Росии? Если ты знаком с историей, что вызывает сомнение, то Польша тоже вошла в состав России в середине 19 века. Или с этим тоже будешь спорить? И так или иначе были бы мы в составе России

1796 год.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Степан
07.11.2008 17:41:28
 
name написал/а
Степануа ты в курсе, что польша страна католическая? и к гнету крепостному добавился бы гнет религиозный. А потом, чем Польша в той ситуации была лучше Росии? Если ты знаком с историей, что вызывает сомнение, то Польша тоже вошла в состав России в середине 19 века. Или с этим тоже будешь спорить? И так или иначе были бы мы в составе России

Чого тебе зациклило на цій польщі, я ж ясно написам ДЛЯ МЕНЕ ЩО ЛЯХ ЩО МАСКАЛЬ-ОДИНАКОВІ ОКУПАНТИ. Це втебе якесь рабське мишлення аби під кимось бути.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
07.11.2008 17:22:22
 
Алек
За год до выборов в США известны кандидаты из которых один из двух-трёх станет презом. Кроме "преемника" в выборах участвует еще как минимум 5-6 кандидатов, фамилии которых тож известны заранее. Вы можете доказать подтасовку голосов на рос. выборах? Если нет, тогда всё остальное пустая лирика
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
name
07.11.2008 17:18:50
 
Степану
а ты в курсе, что польша страна католическая? и к гнету крепостному добавился бы гнет религиозный. А потом, чем Польша в той ситуации была лучше Росии? Если ты знаком с историей, что вызывает сомнение, то Польша тоже вошла в состав России в середине 19 века. Или с этим тоже будешь спорить? И так или иначе были бы мы в составе России
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
07.11.2008 17:14:42
 
Алек написал/а
,мы его выбирали.

А вы точно с Украины? Странно, хорошо, напомню. Во 2 туре Янукович набрал больше голосов, что признал ЦИК. Потом начались шуры-муры и суд признал выборы недействительными, по такому случаю был назначен третий тур голосования, что делает Конституцию Украины равной стоимости туалетной бумаги.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алек
07.11.2008 17:01:35
 
Djui написал/а
Алек написал/аДа наш през му--к.Но мы его выбрали и мы его переизберём и этим можно гордится.Неа, вы его не избирали. Он стал презом по решению суда. Путин как и Медвед стали презами согласно избирательному законодательству РФ. Попробуйте опровергнуть?Вы не ответили в чём выражается ваше полноправия как гражданина У. и мое бесправие как гражданина РФ?


Не Джуй ,мы его выбирали.А избирать и быть избранным это основной движок развития (попробуйте опровергнуть)
Как вы избирали ,все видели. За пол года все говорили о приемнике и была известна фамилия.
Если это по закону то я вам не завидую. Поэтому я утверждаю ,что вы лишены основного права - права выбора.То есть оно есть ,но на бумаге.Поэтому ваше будущее не в ваших руках!!

не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ВОСТОК
07.11.2008 16:58:51
 
Азовское море внутреннее море двух государств. Хрущев подарил Крым, но не возможность передвижения. Зацапали Крым и Тузлу, а теперь и по проливу россиянам ходить запрещаем?
НЕСПРАВЕДЛИВО. Не хотим по доброму жить, тогда правы Россияне. ПРАВЫ.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Россия пытается "подвинуть" границы Украины"
Комментировать  "Россия пытается "подвинуть" границы Украины"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 09 января 12:05
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!