Россия "давит" на границы Украины, прицеливаясь к ресурсам


Смотрите
Россия "давит" на границы Украины, прицеливаясь к ресурсам

Попытки Российской Федерации "подвинуть" морские границы Украины являются борьбой за ресурсы. Об этом заявил народный депутат от фракции "Наша Украина", член парламентского комитета по иностранным делам Андрей Парубий.

"Старание России признать Азовское море внутренними водами Украины не в последнюю очередь возникло потому, что в шельфе моря есть значительные месторождения нефти, которые еще до конца не исследованы", - полагает Парубий. Его цитирует пресс-служба блока НУ-НС.

"Украина в течение многих лет пытается решить с РФ проблему демаркации сухопутных и морских границ. Россия не желает четко определить наши общие морские границы, вместе с тем Кремль хочет, вопреки нормам международного права, объявить Азовское море внутренними водами Украины и России", - отметил депутат.

"Подобный статус - внутренних вод двух государств - не предусмотрен в международном праве. Таким образом, Россия старается получить возможности на разработку шельфа Азовского моря и обеспечить своим судам свободное передвижение по территории Украины. Режим внутренних вод постоянно будет порождать конфликты между Украиной и Россией", - подчеркнул Парубий.

"Украина, опираясь на международное право, настаивает на проведении морских границ соответственно линиям границ береговых . Тогда две трети Азовского моря, как это и должно быть, станут территорией Украины. А Россия этому всячески противостоит и старается навязать свое видение", - полагает парламентарий. Он добавил, что "нежелание России определить границы - это попытка оставить себе плацдарм для спекуляций и конфликтов в Азовском море".

Напомним, согласно заявлению директора первого территориального департамента МИД Украины Леонида Осаволюка, Россия пытается "подвинуть" границы в Керченском проливе, а также в Черном и Азовском морях в сторону Украины и тем самым уменьшить ее территориальные воды.

Читайте по теме:

Россия пытается "подвинуть" границы Украины

Границу с Россией демаркируют на деньги ЕС

Украина надеется на быструю подготовку России к демаркации границ

Подготовил Виталий Нечеса

08 ноября 07:38
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Россия "давит" на границы Украины, прицеливаясь к ресурсам"
Комментировать  "Россия "давит" на границы Украины, прицеливаясь к ресурсам"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
жора
10.11.2008 23:18:30
 
алёша, ты - гнусный негодный кондом. это уже ясно давно. а вот так раскололся ты впервые. ну - мать твою въ... алёша. жаль, найти тебя некак... х-ло.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Винни-Пух
10.11.2008 13:11:04
 
Алёша написал/а
Винни-Пух08.11.2008 19:32:55 Русского медведя - в клетку!Или пристрелить?... Сам стреляйся, оранжоид, пока мы тебя не подстрелили!


Фу, Алёша... "стреляйся", "оранжоид", "пока мы тебя не подстрелили"... Что-то не похоже, что "великая русская культура" сделала из тебя культурного человека, как впрочем и из многих других национальноозабаченных русских, которых гонят уже отовсюду, даже с их (пока что ещё их!) территорий в той же России! Китайцы уже "дышут" вам в затылок, пора наниматься в прислугу в китайским бизнесменам, хоть какая-то работа будет. Вот по вечерам и будете и будете в дворницкой щебетать на "великом и могучем"!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Тарас
10.11.2008 12:12:04
 
Які ж вони все ж таки злі... як і їх президент-коротун Вєдмєдев, і прим"єр-коротун Путя. Імена як у камеді-клаб. Два брати - дегенерати.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
1
10.11.2008 11:59:39
 
Алёша написал/а
Винни-Пух08.11.2008 19:32:55 Русского медведя - в клетку!Или пристрелить?... Сам стреляйся, оранжоид, пока мы тебя не подстрелили!

Ти мабуть пятачок, себто свиня тупорила...тікай з України поки на сало не пустили.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Алёша
10.11.2008 11:02:06
 
Винни-Пух
08.11.2008 19:32:55
Русского медведя - в клетку!
Или пристрелить?...

Сам стреляйся, оранжоид, пока мы тебя не подстрелили!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
DarkNess
09.11.2008 18:32:47
 
СРУ написал/а
DarkNess 09.11.2008 9:47:23 - я не просил вас пересказывать содержание этой "МУТИ" (лично я ознакомлен с шедевром гебисткой галиматни). Я просил вас ответить: "зачем писать такое?", т. е. какие цели вы преследуете?

Если для Вас муть - все что не совпадает с ВАашей точкой зрения а "истина" только то что с ней совпадает... То это говорит только о Вашем личном уровне и не более. Не находите ?
А на счет "мути" Вы бы все таки сказали - Вы в самом деле верите что "Боинг" мог "испариться до последней гайки" ? Да/нет ? Или снова уйдете от ответа рассказывая о "мути" и "глупцах которые не верят официальной амеровской пропаганде" ?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
СРУ
09.11.2008 16:49:33
 
Djui 09.11.2008 15:35:29: "готовьте белые простыни" - да уж! Ваш уровень понимания проблемы сопоставим с безобидным трепачем Вини-Пухом, дразнящим вас ради красного словца. Я искренне надеюсь, что Медведев, Путин и Обама - уменее вас с "винни" и на нашем с вами веку до "ипарения" не дойдет.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
09.11.2008 15:35:29
 
СРУ написал/а
- довожу до вашего сведения.

Довожу до вашего сведения, что "могилки", к которым вы прицепились, было ответом Вини-Пуху на его настойчивое желание "посадить или пристрелить русского медведя", поэтому повторяю, что такие желающие не оставляют ни нам, ни себе, ни вам выбора...готовьте белые простыни
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
СРУ
09.11.2008 15:34:02
 
Djui 09.11.2008 14:10:34 - "4млн, из которых 800тыс приговорено к растрелу" - даже если вы доверяете этим данным (хотя возможно, вы на уровне даркнесса насмотревшегося "Зэитгейст"), к вам есть вопрос: "Разве этого МАЛО? Разве вам мало ледянящих душу страхов наших дедов, что "за вами прийдут"?"
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
СРУ
09.11.2008 15:23:48
 
Djui 09.11.2008 15:09:36 - довожу до вашего сведения. Современная локальная война сильно отличается от 1812 и 1941. Она приобретает безконтактный характер - зачастую нет прямого визуального контакта с противником. Вооруженное противостояни США-Россия закончится обменом термоядерными ударами (шашкой не помашешь). Мы с вами тупо испаримся. Вы этого хотите?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
СРУ
09.11.2008 15:13:03
 
DarkNess 09.11.2008 9:47:23 - я не просил вас пересказывать содержание этой "МУТИ" (лично я ознакомлен с шедевром гебисткой галиматни). Я просил вас ответить: "зачем писать такое?", т. е. какие цели вы преследуете?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
09.11.2008 15:09:36
 
СРУ написал/а
Djui 09.11.2008 14:14:33 - вот вы такой умный: "могилкой больше, могилкой меньше, на плодородный слой почвы это особенно не повлияет" - а воевать пойдете? или так языком ляп, да ляп?

Странный вопрос, можно подумать у меня будет выбор...или может он был в 1812 или в 1941?не подскажете какой?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
СРУ
09.11.2008 15:01:21
 
Djui 09.11.2008 14:14:33 - вот вы такой умный: "могилкой больше, могилкой меньше, на плодородный слой почвы это особенно не повлияет" - а воевать пойдете? или так языком ляп, да ляп?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
09.11.2008 14:14:33
 
Винни-Пух написал/а
Так что русского медведя - в клетку! На цепь и кольцо в нос, чтобы тише вел себя!
Или пристрелить все-таки, как бешенного?.. А?
Попробуйте, европа давно представляет из себя кладбище желающих воплотить вашу мысль...могилкой больше, могилкой меньше, на плодородный слой почвы это особенно не повлияет.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
09.11.2008 14:10:34
 
Винни-Пух написал/а
Ведь Сталин перестрелял русских миллионы и миллионы.

Дружище, эта деза конца 80-х прошлого века сегодня действует тока на впечатлительных барышень. Архивы открыты и говорят, что с 1921 по 1953 по статье "преступления против сов. власти" было репрессировано 4млн, из которых 800тыс приговорено к растрелу.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
09.11.2008 9:47:23
 
СРУ написал/а
"амеровская "элита" помогала Гитлеру придти к власти" - досить цикава тэза, мож они и Революцию устроили? У меня на работе одна девченка насмотрелась мути типа "Зэитгейст" и т. д. и вполне серьезно заявила, что семья Буша дружит с семьей Усамы. Дарк, ну зачем писать такое?

Нда ? А может Вам бы уровень осведомленности стоило поднять ? Ато скоро "одна девченка" окажется куда информированнее чем Вы :) бо для Вас похоже "все что не прославляет США = всякая муть" :) Родной дедушка Баша например принимал участие в финансировании прихода Гитлера к власти - Вы не в курсе ? Нет ? А то что без продукции амеровских химкомпаний у немцев ни один такн бы не ездил во время вй мировой - тож не в курсе ? А почему амеры снося города с мирным населением в Германии под конец войны, ни одно бомбой не тронули основные подшипниковые заводы тож не в курсе ? А на какую компанию работал Буш (младший) когда был помладше ? К стати, а почему после 11 сентября, когда все самолеты были на земле, и только начиналось расследование, все многочисленные представители семейства Ладенов были по указанию Буша вывезены из США спецрейсом, вместо хотя-бы допросить ? Почему ? А вот почему генерал, причастный к финансированию якобы "главного угонщика" в утро 11 сентября аккурат был на "официальном обеде" с представителями администрации США ? Во, и к стати, Вы в самом деле верите что Боинг, целиком, до последней гайки, включая многотонные движки из титановых сплавов, весь испарился от горящего керосина ? ЧТо серьезно :) :) :)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Винни-Пуху
09.11.2008 7:03:58
 
В голове твоей опилки, да, да, да!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Винни-Пух
09.11.2008 0:25:51
 
Djui написал/а
Винни-Пух написал/аРусского медведя - в клетку!Или пристрелить?...
Адольф? Бонапартий? Не узнаю вас в этом гриме...


2Djui - если так хочется побыть хоть немного "режиссером Якиным", то прийдется стать и "псом смердящим"... Законы жанра, аднака. Ох, уж эта "загадочная русская душа", так и тянет её в дерьме вываляться...
И чего русские так нервно реагируют на Гитлера и Наполеона? Ведь Сталин перестрелял русских миллионы и миллионы. Адольф и Наполеон - дети малые по сравнению с ним. А сегодня Сталин возглавляет рейтинг самых "великих" русских! По твердой руке соскучились? Снова колоннами маршировать хочется? Ну так маршируйте себе в Сибири! Дайте нормальным людям отдохнуть наконец от вас и ваших национал-шовинистских истерик!
Так что русского медведя - в клетку! На цепь и кольцо в нос, чтобы тише вел себя!
Или пристрелить все-таки, как бешенного?.. А?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
СРУ
08.11.2008 23:49:51
 
"амеровская "элита" помогала Гитлеру придти к власти" - досить цикава тэза, мож они и Революцию устроили? У меня на работе одна девченка насмотрелась мути типа "Зэитгейст" и т. д. и вполне серьезно заявила, что семья Буша дружит с семьей Усамы. Дарк, ну зачем писать такое?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
DarkNess
08.11.2008 23:03:40
 
За...л этот гре..анный "антиспам таймаут". На Вторую часть чтобы отправить пришлось "отыметься" минут 10... Блин, убить тех кто эту ф-ню написал мало... При чем медленно-медленно :E~
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
08.11.2008 23:01:46
 
2 СРУ - окончание
Германия... Меня она меньше интересовала в этом плане тк меньше лезет в наши дела... Но с чем сталкивался лично... С перепродажей китайского товара "под брендами германии". Когда товар производится в Китае (но китайскому не доверяют и он стоит дешевле), поставляется в Германию, где на него лепится лейба "немецкой фирмы" по заказу которой это сделано, и потом продается далее по значительно более высокой цене. Чем не источник дохода ? Правда, все больше людей это начинает понимать, и что они будут делать когда перестанут переплачивать ? И ведь "процесс идет" имно к этому... Да и не они одни "такие умные". Посмотрите на российские "Ровэры" - та-же "технология". Но в России это не массово - еще и свои производства остались а в Германии уже пракртически нет.
Впрочем это не отменяет выводов самих немцев что через несколько десятилетий немцы будут в меньшинстве в Германии, а большинство будут составлять исламисты (арабы, негры, турки). А дальше "демократические выборы" и... "Женщину вышедшую без чадры" будут "побивать камнями". Вы этого Украине желаете ? Гроб с рюшиками или без рюшиков - для трупа уже все едино. А я не хочу чтобы украинцы последовали по пути "в гроб" хоть с рюшиками хоть без. А Вы ?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
DarkNess
08.11.2008 22:54:13
 
2 СРУ 08.11.2008 21:12:38
:) Можете конечно и это "обгуглить", но всеже не забудьте то что я писал ранее :)
А по сути... В посте ессно подробно не изложишь, поэтому оч коротко и схематично.
Если Вы можете на принтере печатать бумажки с цифрами, которые все радостно меняют по 6 гривен за бумажку, что Вы можете себе позволить ? Да почти все. Пока бумажки принимают :) Как США этого добились - отдельная тема, но это следствие 2й мировой, которой они настолько удачно воспользовались... Настолько удачно что возникает вопрос "кому это было выгодно" и неутешительный ответ, зато обьясняющий почему амеровская "элита" помогала Гитлеру придти к власти... Впрочем я отвлекся от темы. Нда... Так вот что Вы себе можете позволить в таком случае ? А аппетит как известно приходит во время еды... А у кого при этом будет инфляция ? Правильно, не у Вас (поначалу) а у тех кто свои деньги печатает в обмен на Вашу макулатуру :) (экспорт инфляции). Ну а чтобы поддерживать видимость того что Ваши бумажки - не просто бумажки а чем нить обеспечены, Вы можете сами себе что-нить переродавать, например кирпич, по цене "лимон бумажек" за штуку :) (вздувание цен на недвижимость, акции итд). Но по мере роста Вашего аппетита, начнут появлятся те, кто начнет сомневаться "а на кой нам эти бумажки"... Что будете делать ? Откажетесь от привычного уровня жизни фальшивомонетчика ? Или наймете банду головорезов, чтобы "давала по голвое" тем кто пытается сомневаться что "это деньги" ? Вот поэтому у США и военные расходы сравнимы с военнными расходами всех остальных стран мира вместе взятых. И отказаться от этого они уже не могут...И будут пытаться продолжать до последнего, вплоть до отправки всего мира "к праотцам" если понадобится. Это схематично. Подробнее можете ознакомится с "системой" из СШАшных фильмов "Зэитгейст" (Дух времени) Часть 2я и 3я, и "деньги пирамида долгов", а также (только после тех двух) "российским "бесценный доллар".
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
08.11.2008 21:34:23
 
СРУ написал/а
Пособие по беработице в РФ от $28 до $115 в месяц, в Германии - 345 евро на продукты (жилье и лекарства отдельно), США - $1020.

Жуть, вот так поощряется тунеядство и разгильдяйство, когда можно не работать и жить припеваючи. Государства, проводящие такую политку плодят армию нахлебников.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
СРУ
08.11.2008 21:12:38
 
DarkNess и Djui - всё-то вы о глобальном, рассовом и космическом. Давайте спустимся на землю. Вот к примеру: сократили вас на работе (никому не желаю, только как пример). Пособие по беработице в РФ от $28 до $115 в месяц, в Германии - 345 евро на продукты (жилье и лекарства отдельно), США - $1020. С точки обывателя (не взирая на рассы) давайте обгуглим?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
08.11.2008 20:28:34
 
Винни-Пух написал/а
Русского медведя - в клетку!
Или пристрелить?...

Адольф? Бонапартий? Не узнаю вас в этом гриме...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Россия "давит" на границы Украины, прицеливаясь к ресурсам"
Комментировать  "Россия "давит" на границы Украины, прицеливаясь к ресурсам"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 09 января 10:55
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!