«Масштабный тренинг суспильства»

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

«Президент всегда дие бездоганно»

В.А.Ющенко (о себе)

Будучи гостем 5-го канала, в программе «Аналитический дневник «Re.акция», г-н Гавриш, как член Национального Конституционного Совета, заявил, что вся президентская возня вокруг Конституции – это всего лишь реализация жгучего желания Президента устроить очередной «масштабный тренинг» для народа.

Кроме того, господин Гавриш в этой же программе сумел ошарашить даже видавшего «виды» и многих политиков журналиста Романа Чайку своим высказыванием: «Народ должен взять ответственность за свою политическую власть». Очуметь!

Что еще должен «народ» нашим политикам? Мне кажется, ответственность «народа» перед «политической властью» заканчивается заполнением бюллетеня, в котором он, «народ», высказывает доверие или недоверие той или иной политической силе, передавая именно ей как раз таки ту пресловутую «ответственность» за себя (давая ей, тем самым, политическую власть), а никак не наоборот. Но г-н Гавриш считает, что мы должны, ко всему прочему, еще и за эту странную «политическую власть» нести ответственность. Перебор. Учитывая диаметрально чрезмерную «политическую гибкость» товарища Гавриша (то он «координатор «прокучмовского» парламентского большинства», то – заместитель секретаря СНБО), можно сказать, что в этот раз он всего лишь озвучил позицию Президента.

А раз такой «перебор» стал уже системным, то стоит серьезнее подумать об ответственности. И, в первую очередь, об ответственности нашей «политической власти» (а если сказать более точно – о повальной её безответственности).

… данные социологических опросов среди российского населения, проведенные в 2007 году, высветили парадоксальный факт: около 42 % опрошенных испытывают «теплые» чувства и определенную «ностальгию» по отношению к И.В.Сталину (!)… Ошарашивающие данные.

Естественно, возникает вопрос: почему люди испытывают до сих пор такие чувства к человеку, благодаря воле которого мучительно погибли миллионы людей, были разрушены миллионы семей, миллионы сломленных и исковерканных судеб? Скорее всего, основой этого феноменального парадокса является понятие «ответственности».

Будучи идейным вождем советского народа и официальной главой государства, г-н Сталин (будучи ко всему прочему непревзойденным тираном, страдающим комплексом преследования и определенной «манией» на этой почве) нес на своих плечах груз «полной ответственности» (пусть и понимаемый им с точки зрения «несколько больной психики») за свое государство и свой народ (да, извращенно, да, уничтожая немалую часть своего же народа во «благо» государственных интересов и т.д.).

После смерти В.И.Сталина остался один френч и пара стоптанных сапог. И г-н Сталин не позволил произвести «обмен» своего сына, попавшего в фашистский плен, на значимого немецкого офицера, находившегося в советском плену (не говоря уже о том, что и сын его воевал на «передовой» в годы ВОВ).

Я ни в коем случае не собираюсь оправдывать действия г-на Сталина и уж «фанаткой» его так точно не являюсь. Я просто пытаюсь понять, почему после всех зверств, совершенных по его указанию, народ о нем плакал, и не в фигуральном смысле, а в прямом. На поверхностном плане ответ – запугали народ, прозомбировали… Естественно, это тоже имело место, но если бы это была единственная причина, то по прошествию стольких лет его «фигуру» все люди ненавидели бы со страшной силой.

А 42 % россиян по нем и доселе «скучают»… (да чего «греха таить»: многие наши и бабушки, и дедушки - сторонники «коммунистического ретро» тоже). Так что основой такой подсознательной любви к своему вождю простого народа является опять-таки подсознательное понимание (ощущение) людьми того, что г-н Сталин судил себя так же, как и равных себе. Ядом «двойной морали» его больная (в плане нездоровой психики) душа не была поражена. Чувство ответственности за свой народ его не покидало.

Чего не скажешь о сегодняшней «политической власти», которая мало того, что «ответственностью» перед людьми не страдает, так еще хочет, чтоб мы за действия этой политической власти отвечали! Охренели напрочь, пребывая в вечном «политическом» кризисе-маразме.

А теперь об ответственности перед людьми нашего всенародно и персонально избранного г-на Президента Ющенко (ведь именно с его личной политической «ответственности» начинается «ответственность политической власти», не так ли?)

Анализируя его действия за прошедшие три года пребывания в ипостаси Президента, можно смело констатировать факт отдаленности г-на Ющенко от понятия «политическая ответственность» на бесконечное расстояние. Вместо обещанных реформ (экономических, социальных, судебной и административной и т.д.), весьма, кстати, насущных для государства Украина и его жителей, г-н Ющенко только тем и занимается, как правильно подметил г-н Гавриш, что устраивает нам «масштабные тренинги», чтобы за этим процессом масштабной тренировки мы не успевали трезво взглянуть на его «реальные» действия.

Наш любимый Президент г-н Ющенко последние три года занят чем угодно, только не тем, чем должен был бы заниматься, если бы имел элементарное чувство ответственности и за страну, и за людей. К тому же понятие ответственность включает в себя и обязанность выполнения данных обещаний. На Майдане он с «пеной у рта» обещал нам, в первую и главную очередь, проведение социальных, политических и экономических преобразований.

Нашему «главному танцору» на политической сцене постоянно что-то (и кто-то) мешает с полной «политической ответственностью» качественно исполнить «танец демократии». Ему мешает абсолютно всё: то «гадина» Тимошенко; то «предатель» Зинченко, раскрывающий «закулисные» тайны «группы поддержки» нашего «главного танцора»; то «люби друзи» в лице г-д Порошенко и Безсмертного, Третьякова и иже с ними, с которыми он накрепко связан «цепью общих преступлений»; то «плохой неправильный» парламент; то вероломный «предатель» Мороз, «разваливший» «демократическую коалицию»; то «московский патриархат», подло не желающий объединяться с нашим родненьким УПЦ; то опять же, в который раз (!) «плохой неправильный» парламент; то «законные» досрочные выборы; то «неграмотный электорат», отдавший всего 14 % голосов за разношерстых «националистов-демократов»; то «клятый» кабмин Януковича; то «Газпром»; то «джипы с донецкими номерами»; то «шарики-салюты»; то … Продолжать можно еще очень и очень долго.

«Все» и «вся» мешают г-ну Ющенко исполнять взятые на себя политические обязательства и помнить о «политической ответственности». Вот и устраивает он нам «масштабные тренинги суспильства». Причем – перманентно, чтоб некогда нам было даже подумать об ответственности г-на Президента перед народом за содеянное (и уж тем более – за обещанное, но не содеянное). Теперь вот года два будем «тренироваться» на Конституции, благо тема для референдума весьма долгоиграющая: на два года хватит, а там, глядишь, – и президентские выборы…

Не знаю кого как, а меня наш Президент своей повальной политической «безответственностью» уже «затренировал».

И здесь нужно что-то решать. И решать это придется именно, и в первую очередь, г-ну Ющенко как Президенту Украины. На его плечах лежит громадная ответственность за страну и людей, проживающих в ней, даже если он её «сознательно» не желает ощущать и принимать.

Глядя на его действия, как на действия первого политического лица в государстве, у меня не возникло ощущение, что он полностью осознает, какие «тектонические пласты» общественного сознания были тронуты благодаря его «Майданному шоу» в конце 2004 года, и недооценивает, какое разочарование испытывают люди от сегодняшних его действий, и какое раздражение накапливается в обществе благодаря этому. Ментальные установки общества обладают колоссальной инерцией, и ни к чему хорошему недооценка сложившейся и слагающейся общественно-политической ситуации не приведет, так как, увы, наш Президент далеко не «всегда дие бездоганно».

01 марта 16:00
:   Средняя оценка: Голосов: 29
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Скептик
04.03.2008 9:27:44
 
"Мне кажется, ответственность «народа» перед «политической властью» заканчивается заполнением бюллетеня"
Раз кажется - крестись.
Откуда взялся Майдан, как не от желания брать на себя ответственность болше чем право засветить галочкой в бумажке ? Откуда взялись толпы тех наивных которые побежали на перевыборы выбирать тех же самых и думая что что-то изменится ? Нет уж, прав Гавриш. И не только он. "Народ заслуживает то правительство которое имеет".
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
03.03.2008 9:04:37
 
xzx написал/а
Myдaки

Хорошо что Вы хоть поняли кто Вы такой и правильно подписались, самокритика всетаки заслуживает уважения :)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
VOSTOK
03.03.2008 7:43:21
 
2Ю Теперь благодаря своей беспросветной тупости ты всортире не только обедаеш но тебя там еще и трахают
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Mich
03.03.2008 1:16:06
 
фавн написал/а
Небольшое наблюдение:
На разных украинских сайтах (и не только) народ может спорить до хрипоты и взаимных оскорблений на любые горячие темы (язык, Церковь, непредсказуемая история итд), но как только речь заходит о президенте (нашем президенте), о его "проделках",то наблюдается удивительное единодушие. Неужели действительно все так плохо или у тех, кто еще верит Ющу нет интернета??? :?-)))


А подумать не пробовал? Головой?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
xzx
02.03.2008 23:30:09
 
Djui написал/а
LightNess написал/а
DarkNess.
А что был разумный выбор? Выбирали между уркой и пластилиновым месией. И то г.., и то - не лучше. Но выбрать урку - тут еще и перед людьми стыдно - среди 50 млн нормального не нашли. Так что - оба временные.
Была надежда, что хоть 50% из трепа на майдане выполнит. Ан нет, и 10%.
Ющ - свое дело сделал и долеж уйти как можно раньше - для него же лучше, меньше успеет дермом обделаться.



Ага, а кто придет? "Божественная" и "непогрешимая" Юля?, коей Украина и обязана на 50% нынешним президентом (за остальные 50% "благодарим" бледнолицых братьев с ближнего и дальнего Запада)...как не было на Украине выбора, так и теперь нет...а это значит, что Ющенко правит дальше, без проблем...ибо устраивает всех: ЕС, США, Россию, БЮТ и ПР...не устраивает только граждан Украины, но это не опасно, ибо очередной раз разведут...шоу маст гоу...


А вы стоите друг друга. Myдaки
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Ю
02.03.2008 23:05:31
 
DarkNess написал/а
VOSTOK написал/а
3года вы всех посылаете и гнусите, что все вам мешают, а ющ вас гнобит и гнобит -он же великий демократ -выборы каждый год. Как мне вас слеппых котят жалко. Рассказали вам страшилки на майдане, так вы ими и тешетись.

Выбрали Ющенко не из-за страшилок, а потому, что выбора не было. Для меня, например, проголосовать за Януковича - это все равно, что обедать в сортире. Вопрос гигиены, а не идеологии, но для тебя это слишком сложно.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Ю
02.03.2008 22:59:43
 
VOSTOK написал/а
Ребята, вы вроде нормальные люди, а как говорите о Донбассе то бандюки. Я в 80 годы обьездил весь союз и всю Украину и скажу честно, более неприятных и забитых людей чем в Иванофранковской области, я не где не встречал на Украине. А что касается судимостей Януковича в18лет то некоторые святые воруют намного больше.


В зеркало смотрел? Это к вопросу о забитости.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
VOSTOK
02.03.2008 16:50:52
 
Ребята, вы вроде нормальные люди, а как говорите о Донбассе то бандюки. Я в 80 годы обьездил весь союз и всю Украину и скажу честно, более неприятных и забитых людей чем в Иванофранковской области, я не где не встречал на Украине. А что касается судимостей Януковича в18лет то некоторые святые воруют намного больше.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
фавн
02.03.2008 16:49:16
 
Небольшое наблюдение:
На разных украинских сайтах (и не только) народ может спорить до хрипоты и взаимных оскорблений на любые горячие темы (язык, Церковь, непредсказуемая история итд), но как только речь заходит о президенте (нашем президенте), о его "проделках",то наблюдается удивительное единодушие. Неужели действительно все так плохо или у тех, кто еще верит Ющу нет интернета??? :?-)))
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
02.03.2008 16:25:27
 
LightNess написал/а
DarkNess.
А что был разумный выбор? Выбирали между уркой и пластилиновым месией. И то г.., и то - не лучше. Но выбрать урку - тут еще и перед людьми стыдно - среди 50 млн нормального не нашли. Так что - оба временные.
Была надежда, что хоть 50% из трепа на майдане выполнит. Ан нет, и 10%.
Ющ - свое дело сделал и долеж уйти как можно раньше - для него же лучше, меньше успеет дермом обделаться.



Ага, а кто придет? "Божественная" и "непогрешимая" Юля?, коей Украина и обязана на 50% нынешним президентом (за остальные 50% "благодарим" бледнолицых братьев с ближнего и дальнего Запада)...как не было на Украине выбора, так и теперь нет...а это значит, что Ющенко правит дальше, без проблем...ибо устраивает всех: ЕС, США, Россию, БЮТ и ПР...не устраивает только граждан Украины, но это не опасно, ибо очередной раз разведут...шоу маст гоу...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
DarkNess
02.03.2008 16:20:52
 
LightNess написал/а
А что был разумный выбор? Выбирали между уркой и пластилиновым месией. И то г.., и то - не лучше. Но выбрать урку - тут еще и перед людьми стыдно - среди 50 млн нормального не нашли. Так что - оба временные.Была надежда, что хоть 50% из трепа на майдане выполнит. Ан нет, и 10%.Ющ - свое дело сделал и долеж уйти как можно раньше - для него же лучше, меньше успеет дермом обделаться.

Тут я с Вами полностью согласен. Выбирали исходя из "хуже быть уже не может" :( Я сам тогда за Ю голосовал и ходил на Вокзальную "разагитировать" шахтеров (к стати большинство там оказались нормальные люди а не "урки" как делал вид "канал честных новин", правда когда я туда шел в первый раз, то готовился к худшему, а жена даже пыталась не пускать, опасаясь что это для меня может плохо кончится, наслушавшись "честних новин", правда от предложения стать "бригадиром майдана" отказался, хотя оное было от людей весьма близких тогда к Ю а сейчас к БЮТ). Особого выбора в самом деле не было, Ю казался меньше сволочью и меньше бандюком.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Geha
02.03.2008 14:38:51
 
Geha написал/а
Geha написал/а
Грустно от мысли,что Украина ещё три года протопталась на месте.Люби друзи и их враги ещё больше грабонули и жиреют все больше и больше.Народ ждет,но предел наступит,хочется надеяться.

не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
LightNess
02.03.2008 14:25:39
 
DarkNess.
Не надо так думать обо всем центре Украины. Большинство уже поняли как нас "развели", и крыша давно стала на место. ...По моим данный многие уже и в западной Украине начали понимать что сделали глупость

А что был разумный выбор? Выбирали между уркой и пластилиновым месией. И то г.., и то - не лучше. Но выбрать урку - тут еще и перед людьми стыдно - среди 50 млн нормального не нашли. Так что - оба временные.
Была надежда, что хоть 50% из трепа на майдане выполнит. Ан нет, и 10%.
Ющ - свое дело сделал и долеж уйти как можно раньше - для него же лучше, меньше успеет дермом обделаться.

не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Южанин
02.03.2008 14:23:14
 
Zapadу-Таким как вы давно пора пид панив до польщи а не натравливать западенцев на Юго-Восток.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
vostok
02.03.2008 14:21:11
 
zapad ты счстливый челвек, живеш сам по себе - никто над тобой не устраевает тренинги, не ворует газ, землю, короче все по фанарю- укололся и забылся, а о особенно приятно что нету урки. Спокойной ночи
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ZAPAD
02.03.2008 13:45:30
 
СЕВЕРОДОНЕЦК2 написал/а
... завтра ты проснешся под ющом, и подумаеш- какой я дурак.

Мы не будем ни под кем - ни под ющем, ни под вашей уркой. Это вы по другому не можете - только под кем-то. Потому и рекомендую - в расею - вас там раком поставят, так как вы привыкли жить и будет для вас счастье - будете вы жить так как привыкли, вы ж по другому-то даже не знаете как.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
DarkNess
02.03.2008 13:35:09
 
VOSTOK написал/а
3года вы всех посылаете и гнусите, что все вам мешают, а ющ вас гнобит и гнобит -он же великий демократ -выборы каждый год. Как мне вас слеппых котят жалко. Рассказали вам страшилки на майдане, так вы ими и тешетись.

Не надо так думать обо всем центре Украины. Большинство уже поняли как нас "развели", и крыша давно стала на место. А то что у небольшого процента она "ушла и не вернулась", так "в семье не без урода". По моим данный многие уже и в западной Украине начали понимать что сделали глупость. Так что не надо думать что тут все такие уж дураки, и судить по отдельным здесь присутствующим "фанатам" обо всей центральной Украине и Киеве.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
СЕВЕРОДОНЕЦК2
02.03.2008 13:32:07
 
2kulish Главную ашипку сделал ты, а не я. Прикалывайся к "маей грамматике" сколько угодно, но и завтра ты проснешся под ющом, и подумаеш- какой я дурак.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
VOSTOK
02.03.2008 13:00:38
 
3года вы всех посылаете и гнусите, что все вам мешают, а ющ вас гнобит и гнобит -он же великий демократ -выборы каждый год. Как мне вас слеппых котят жалко. Рассказали вам страшилки на майдане, так вы ими и тешетись.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Kulish
02.03.2008 12:53:04
 
северодонецк2 написал/а
Когда нечем крыть, занемаемся грамматикой. Лучше расскажи про свою любимую "АШИПКУ"- юща

Да, понимаешь, грамматика - вроде не главное, если б она в конечном итоге не приводила к таким ашипкам. Кстати, слово "занемаемся" на вашем языке пишется через "и" :)
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
гость
02.03.2008 12:49:36
 
VOSTOK написал/а
Но ошибки надо исправлять, жаль только упущенного временни.

Давай не теряй времени - дуй в расею: еще можешь успеть на всенародный праздник назначения всенародно избранного. Заодно и про ашипки расскажешь соплеменникам и жисть тяжкую в логове свидомых поплачешься, да о том , что под урку не дают тебе бедному лечь. иваны, не помнящие родства и родины тебя поймут и приголубят. Захвати и северодонецких - вместе про ПИСУАР рассказывать будете. А мы уж тут как нибудь без вас убогих проживем.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
северодонецк2
02.03.2008 12:46:43
 
Когда нечем крыть, занемаемся грамматикой. Лучше расскажи про свою любимую "АШИПКУ"- юща
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Kulish
02.03.2008 12:39:20
 
северодонецк2 написал/а
Биомасса теперь тихо робщет, проклиная свой выбор и обвеняет во всем кого угодно только не себя.

А северодонецкой биомассе я посоветовал бы выучить свой любимый язык, чтобы не делать в одном предложении четыре ашипки :)
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
БОГИНЯ
02.03.2008 12:20:54
 
Судя по коментам президента у нас мягко выражаясь недолюбливают, а о том, как он им стал, вспоминать не хотят. Вопрос, что делать конечно интересный, но не главный. Ядумаю что надо работать и не ждать милости от какаких либо вождей. Они работают на себя, ну а мы будем работать на себя, показывая им 3й палец.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
OwnerMyself
02.03.2008 11:40:24
 
...правильно ВСЕ глаголите - а делать то ЧТО ???
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 05 декабря 06:18
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.