Водка вызывает рак груди

Алкоголь, потребляемый даже в маленьких количествах, увеличивает риск рака молочной железы, сообщает nebolei.ru.

К такому выводу пришли врачи Национального института рака и Ассоциации исследования рака в Сан-Диего /США/, рассмотревшие отношения между вероятностью образования грудных опухолей и активностью двух генов, вовлечённых в метаболизм алкоголя.

В некоторых формах рака молочной железы злокачественные клетки имеют рецепторы, чувствительные к гормонам, типа эстрогена. Медики попытались выяснить, влияет ли гормональный статус рецептора опухоли на прогрессию заболевания. В исследовании участвовало 184 тыс. женщин. Онкологи отметили, что те, кто ежедневно употреблял один бокал любого алкогольного напитка, на 7% увеличивали риск рака по сравнению с трезвенниками. Два спиртных напитка в день повышали риск на 32%, а три или более - на 51%. Специалисты подозревают, что алкоголь оказывает эффект на развитие болезни через действие гормона эстрогена.

Читайте по теме:

Чем полезна водка

Ющенко объявил войну раковым заболеваниям

Запивать водку нужно кофе

17 апреля 11:57
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 09 января 00:05
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!