Слови e-Бабочку!

Россия "отдала" Севастополь Украине

Смотрите

Экс-министр иностранных дел Борис Тарасюк считает, что в вопросе принадлежности Севастополя Украине была поставлена точка решением СБ ООН 20 июля 1993 года. Об этом он заявил, комментируя заявление мэра Москвы Юрия Лужкова о том, что вопрос статуса Севастополя не разрешен, сообщает пресс-служба НУ-НС.

- Россия заявила права на Севастополь

- В Украине надеются, что Медведев не поведет себя по-лужковски

- Украина объявила Лужкова персоной нон грата

"Существует один-единственный международный документ, который однозначно поставил точку в вопросе Севастополя. Это – решение Совета Безопасности ООН, который 20 июля 1993 года консенсусом принял решение о том, что посягательства на статус Севастополя противоречит двусторонним соглашениям между Украиной и Россией, а также – принципам и целям Устава ООН. И что решения Верховного Совета РСФСР фактически не действительны и не имеют никакой юридической силы. Другой позиции не будет", - заявил Тарасюк.

Тарасюк отметил, что относительно Севастополя Лужков "говорит неправду". "Он договорился до того, что этот вопрос, должно быть, передан в международный суд. В каком международном суде они собираются обжаловать, если Россия не признает юрисдикции международного суда ООН? А другого – нет", - сказал он.

Комментируя заявления Лужкова о том, что России «нужно выходить из договора о дружбе», Тарасюк напомнил, что договор был подписан на 10 лет. Кроме того, договор пролонгируется на 5 лет, если за полгода до его истечения ни одна сторона не заявит о желании выйти из него. «Я не знаю, что даст односторонний России выход из Договора. Договор – рамочный, в нем выписаны обязательства сторон. Выход из договора даст однозначный сигнал международному сообществу о том, что Россия нарушает международное право, международные договоренности», - подчеркнул экс-министр.

Напомним, что Россия является постоянным членом Совета Безопасности ООН.

Читайте по теме:

"Регионалы" поддержали Лужкова

Слова Лужкова тянут на уголовное дело

МИД: СБУ запретила въезд Лужкову законно

Тарасюк призвал Россию помнить, «кто у кого в гостях»

Слова Лужкова тянут на уголовное дело

Юрий Лужков шокировал МИД России

12 мая 15:34
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Тарас
08.07.2008 20:55:18
 
При СССР Советская Украина утроила свои территории: нападениями на Польшу, Румынию, поучаствовала в аннексии территорий Чехословакии, Венгрии и никакими документами не подтверждены бывшие турецкие территории. Среди соседей у вас нет друзей. Только один друг, да и то - Грузия.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
04.06.2008 14:35:13
 
Роман написал/а
Севастополь - город исконно Русский.. И все коренные Севастопольцы за воссоединение с Великой Россией...!!!!


С каких пор Херсонес (Севастополь) стал исконно русским, а Россия великой?
Это вроде, как арабы свято уверенны, что они строили пирамиды в египте.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Сергей
22.05.2008 18:01:43
 
Все это пустые разговоры, Россия ни когда не пойдет на объявления Севастополя территорией России, так как за таким действием последует противодействее и не только дипломатическое
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Сумы
20.05.2008 19:48:51
 
Роману - совет. Когда летом из Великой России приедет в Севастополь какая-нибудь симпатичная москвичка, можешь воссоединить Севастополь с Великой Россией в общественных кустах. И удовольствие получишь и идею реализуешь.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Сумы
20.05.2008 19:45:06
 
А ты Алеша, однако, великий писака. Везде успеваешь свою х,,,,,ню написать. Жаль,что из-за таких "патриотов", как ты, страна катится в пропасть.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сумы
20.05.2008 19:40:55
 
Роману - мечтай на здоровье. Но у тебя наверняка украинский паспорт. Так здай его. Украинское водительское удостоверение - здай. Номера с машины - выкинь. Переходи на российские. Правда поездишь недолго, ваши же севастопольские гаишники и оштрафуют.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Роман
18.05.2008 16:48:07
 
Севастополь - город исконно Русский.. И все коренные Севастопольцы за воссоединение с Великой Россией...!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Георгий
13.05.2008 6:49:45
 
Ага. А давайте еще Крым поделим между греками,итальянцами, татарами. Они тоже здесь жили.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
удивилась
13.05.2008 2:24:32
 
А японцы, кажется, Курилы хотели. Как насчет отдать?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
123
12.05.2008 21:27:13
 
Севастополь и Крым всегда будут разменной монетой в борьбе России за Украину. Что такое Крым для просторов России? А без Украины нет империи и ее былого величия. Кроме того ключи от Москвы лежат в Киеве. Это конечно символ . Но кто знает?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
12.05.2008 19:44:53
 
После того как америкосы и их шавки наплевали на резолюцию ООН по Косово ссылаться на решения этой организаци как на нечто непоколебимое...эээ...глупо. Кстати, а Украина осудила признание Косово??? Нееет! Ну тогда ждем продолжение банкета...косовского...
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Алёша
12.05.2008 19:25:21
 
орієць-українець
12.05.2008 18:36:39
Вернет, но только тогда когда эта страна будет называться Киевской Русью. То есть никогда. Картонный Кэмэл тоже когда то был верблюдом. Ты проведи референдум на этих территорях, хотят ли они в твою страну? И параллельно референдум в Крыму, хотят ли они с тобою оставаться? Попандопольский дележ.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
орієць-українець
12.05.2008 18:36:39
 
Не "отдала", й не "передала", а повернула, хоч і не все! Кубань, Ставропілля, Дон, Курщину, Смоленщину, Орельщину, Липеччину, Нижнє Поволжжя.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
МИР
12.05.2008 18:33:03
 
Какое международное право при передачах в одной стране. Давайте все пересмотрим что было изменено за 50 лет. Устроим небольшую войнушку. Вы хотите Югославию. У вас китайцев на дальнем востоке больше чем русских. Вас кроме войны и передела территорий что то волнует ещё. Никто не сделал большего для вступления Украины в НАТО как лужков и подобные.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
bob
12.05.2008 18:20:35
 
Эх Альешя
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Алёша
12.05.2008 17:51:54
 
Стоп... Никак не смогу назвать Тарасюка дураком, умница. Только почему эта умница нас всех превращает в дураков. Заседание Совбеза ООН действительно было 20.06.1993г., действительно тогда рассматривался вопрос о статусе Севастополя, только ни решения, ни резолюции Совбеза ООН не последовало. Было пространное заявление Председателя в таком духе:"Не преуменьшая негативных последствий административных решений руководства бывшего СССР по территориальным вопросам, следует вновь подчеркнуть, что любые проблемы, как бы сложны они ни были, можно решать лишь в рамках политического диалога, с учетом мнений и интересов различных групп населения, при строгом соблюдении договоров и соглашений с украинской стороной, принципов Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе и Организации Объединенных Наций." То есть предлагался политический диалог, а не резолюция. Россия тогда согласилась на политический диалог, но от Севастополя не отказывалась. Протокол заседания заканчивался словами:"Совет продолжит рассмотрение этого вопроса". И все..., то есть вопрос остался открытым, удовлетворенным только в 1997 году Большим договором, который до 01.10.2008 г. может прерваться.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Из ОДЕССЫ
12.05.2008 17:27:20
 
Тарасюку не стыдно кем он был в СССР? Если бы я в его присутствии тогда высказал 100ую часть того что говорит он сегодня и что бы было со мной ? предал один раз предатель на всю жизнь и оправданий нет!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Игорь
12.05.2008 17:24:46
 
Если уходить в историю, то отдать Севастополь грекам и назвать снова Херсонесом
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Из ОДЕССЫ
12.05.2008 17:21:59
 
Тарасюк лгун проамерикосовский и верить ему себе дороже. Зри в корень Дедуля!
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Тима
12.05.2008 17:08:59
 
Стыдно человеку,якобы бывшему дипломату врать! По международному праву Севастополь Хрущев подарил эмоционально-политически, даже процедура не была должным образом не была завершена,ибо никто и встрашном сне не мог представить, чтобы из него ЧФ бандеровцы выгоняли!
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Луноход
12.05.2008 17:06:04
 
Учитывая состояние холодной войны, развязанной РФ против Украины, уже впору подписывать договор о ненападении а не о "дружбе".
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Дед
12.05.2008 16:17:41
 
Да если бы с Севастополем была какая-то неясность, его бы отдали России на блюдечке еще при Кучме-Януковиче.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Витя
12.05.2008 16:08:31
 
Тарасюк - Лужков: попытка играть в футбол, когда тебя лупят по ногам.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 12 октября 16:08
Жёлтые

Интернет магазин згрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.