Портнов: «Президент ниже Балоги по статусу»

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

С тех самых пор, как дизайнерская туфля Тимошенко переступила порог Фонда госимущества, БЮТовец Андрей Портнов является одним из главных ньюсмейкеров страны.

Львиная доля его мэсседжей носят скандальный характер, что легко объясняется шаткостью положения нардепа. Покуда Валентина Семенюк в судебном порядке доказывает свое право верховодить госсобственностью, Портнов вовсю готовится продать Одесский припортовый завод. Тот самый, который сама Тимошенко год назад призывала не отдавать в частные руки ни под каким предлогом. Теперь ситуация поменялась: средства для выплаты долгов «Ощадбанка» иссякли, и продажа ОПЗ – фактически единственный шанс заткнуть бюджетную дыру. Грубо говоря, это – залог дальнейшего премьерства ЮВТ.

Важность возложенной на него миссии Портнов вполне осознает. Сейчас он находится в рабочем режиме практически 24 часа в сутки, разрываясь между кабинетом и.о. главы ФГИУ, временно базируемом в Кабмине, собственным офисом на улице Волошской и штабом на Туровской. Это интервью "Обозреватель" писал поздним-поздним вечером среды.

«Обозреватель» сознательно избегал концентрации исключительно на «приватизационных» темах. В результате Портнов разразился несколькими весьма резонансными заявлениями. Так, признался, что руководить ФГИУ ему не очень-то и охота; что решение не выполнять указы Президента принял сам, Тимошенко его в этом лишь поддержала; что ВСК в ВР более не камень преткновения – Конституцию перекраивать и в профильном комитете (возглавляемом БЮТовцем) можно; еще – приоткрыл завесу тайны над очередной баталией БЮТ и СП под ковром КС.

«Если депутаты посчитают, что Фондом должна руководить Семенюк, я пойду выращивать огурцы»

"Обоз": Многие называют ваш приход в ФГИУ не иначе как «рейдерским захватом» Фонда.

Что такое «рейдерская атака»? Это когда мелкий акционер, желая заменить руководство всего акционерного общества, осуществляет силовой захват предприятия с помощью то ли правоохранителей, то ли частных охранных структур. Подспорьем часто служат незаконные решения судов.

В нашей ситуации ничего подобного не было. В здание Фонда мы пришли вдвоем с премьер-министром – без какого-либо сопровождения, усиленной охраны. На руках – вступившее в силу судебное постановление. О «рейдерском захвате» можно было б говорить, если бы руководство ФГИУ меняли по решению Министерства сельского хозяйства.

"Обоз": Что конкретно говорила вам Тимошенко перед тем, как ехать в Фонд?

Накануне вечером Юлия Владимировна сообщила, что лично хочет представить меня коллективу Фонда госимущества.

"Обоз": Мысли отказаться от этой авантюры у вас не возникало?

Так как я – первый зам главы ФГИУ, а Семенюк-Самсоненк отдельным решением правительства отстранена от выполнения служебных обязанностей, то соответствующие функции выполняю я. В законе это четко выписано.

Все абсолютно правомерно! К тому же в нашу пользу говорят два тематических вердикта Окружного административного суда и одно – Конституционного.

То есть сомнений у меня не было. Да и быть не могло – я выполнял задачу, сформулированную командой, членом которой являюсь.

"Обоз": Рокировки в руководстве Фонда госимущества не могут происходить «в обход» Верховной Рады.

Конечно. Такова норма закона. Именно поэтому в парламенте лежит представление на нового руководителя Фонда.

"Обоз": Оно там уже несколько месяцев лежит. У коалиции просто нет необходимого количества голосов, чтоб поменять Портнова на Семенюк. Желания, кстати, тоже.

Возможно, депутаты действительно посчитают, что руководить Фондом и далее должна Семенюк-Самсоненко. Что ж, тогда Портнов встанет и пойдет дальше заниматься своими делами… Выращивать огурцы! (смеется).

Давайте не будем прогнозировать реакцию зала, вынесут вопрос на голосование – посмотрим, что получится.

"Обоз": Когда это случится?

Есть у меня уверенность в том, что парламент в самое ближайшее время решит этот вопрос. На будущей пленарной неделе он первостепенен. Наравне, кстати, с конституционным.

"Обоз": Давайте уточним: «регионы» могут подсобить БЮТ в вопросе ФГИУ своими голосами?

Не знаю, это вы у ПР спросите.

"Обоз": По поводу Конституции. Вячеслав Кириленко пригрозил отозвать «оранжевую» фракцию из состава коалиции в случае, если вы на пару с ПР таки создадите Временную специальную комиссию.

Зачем дразнить «Нашу Украину»? Регламент вполне позволяет нам обойтись без создания Комиссии. Над текстом новой Конституции вполне может работать профильный комитет – по правовой политике, возглавляемый, кстати, нашим однопартийцем Сергеем Мищенко.

"Обоз": Будучи личным другом Медведчука, вы наверняка можете подтвердить, что именно он является главным автором БЮТовского варианта Основного Закона.

Это не соответствует действительности.

"Обоз": Неужели?! Кто ж тогда писал документ?

(после паузы)… Группа авторов из числа народных депутатов нашей фракции. Называть фамилии я не буду.

"Обоз": Все-таки: Медведчук сейчас близок к Тимошенко, верно?

Мне об этом неизвестно.

«Гелетей сказал: «Мы выведем тебя силой». Я ответил: «Попробуй»

"Обоз": Удивительно, как в Фонде обошлось без мордобоя. В остальном – точная копия прошлогодних событий в Генпрокуратуре. Особенно, когда появился Гелетей со своими ребятами.

Гелетей сказал мне: «Не исключено, мы выведем тебя отсюда силой». Я ответил: «Попробуй. Подтверди слово делом».

"Обоз": А он? Замялся?

Ну, не то чтобы замялся.. Не хотелось бы допускать по отношению к нему неуважительного тона… Однако результат таков, что силой из здания выставлять меня никто не пытался.

В целом вся эта ситуация сподвигла меня к внимательному изучению закона о Госохране. Результат – запрос 50-ти наших депутатов в КС на предмет легитимности ведомства господина Гелетея.

"Обоз": В Конституционный Суд, контролируемый БЮТ целиком и полностью?!

Эту информацию я подтвердить не могу.

"Обоз": Я не зря спрашивала о том, не возникало ли у вас желания «съехать» с темы с Фондом. После всей этой истории Портнова вполне может постигнуть та же участь, что Шемчука в 2007-м. Виктора Викторовича тогда попросту «спалили».

Я работал замом главы комитета по правосудию и в область приватизации, честно говоря, не стремился. В конце прошлого года премьер Тимошенко предложила мне работу в Фонде, пояснив: это необходимо команде.

Прежде еще уточнила: не связан ли я какими-либо обязательствами с теми или иными бизнесменами…

"Обоз": С Коломойским, с которым вас многие ассоциируют?

Нет, с третьими лицами. Я дал честный ответ: никакого влияния со стороны людей, с которыми я знаком, с которыми работал в бытность свою частным адвокатом, на меня быть не может. Портнов – член команды и подчиняется тому, кому обязан подчиняться по закону. То есть премьер-министру. Исходя из этого, я согласился работать по линии ФГИУ. Если в связи с этим, придется пройти через возбуждение по мне уголовного дела какими-нибудь прихвостнями из подконтрольных Балоге структур…

"Обоз": На замглавы СБУ Николая Герасименко намекаете?

Скажу так: мне известно, что он меня усиленно «отрабатывает». Только не всегда тот, кто возбуждает дело, долго ходит с хорошим настроением. Напротив, часто он сам потом превращается в объект уголовного преследования.

Объективная реальность такова, что в нашей стране наличие у человека уголовного дела, особого негатива его репутации не добавляет. Правоохранительная система дискредитировала себя до такой степени, что всем, в принципе, все равно – есть у тебя дело или нет.

"Обоз": То есть гражданин Андрей Портнов руководить Фондом госимущества не очень-то хочет?

фото УНИАН
Если бы я действительно стремился к этому всячески, то, наверное, избрал бы иную линию поведения. Во-первых, не выступал бы с жесткой критикой главы СП: за фактическую кражу 350 га леса, за препятствование работе Кабмина, за осуществление масштабных махинаций, прикрываемых именем первого лица. Во-вторых, и само первое лицо не уличал бы в проведении антиукраинской политики.

"Обоз": А призыв Тимошенко не выполнять указы Президента вас, такого морального, не покоробил?

Вообще-то я сам принял такое решение. Конституция обязывает меня выполнять только правомерные распоряжения главы государства, преступных указов это не касается…

"Обоз": Степень их правомерности сами определяете?

Простите, я – юрист, кое-что понимаю. Если КС отказал Президенту, какие тут могут быть вопросы?

«После действий нашего Президента, испортить имидж страны еще больше просто невозможно»

"Обоз": Сами-то вы себя легитимным руководителем ФГИУ ощущаете? Продолжая аналогии с Шемчуком, получившим прокурорский кабинет на Банковой, вы сейчас тоже в здании Кабмина работаете.

Сегодня я выполняю довольно сложную задачу – руководить Фондом приходится фактически в полуподпольном режиме. Ситуация, конечно, не из приятных. Но, скажите, где альтернатива?

…Вот, Президент издал указ, согласно которому мы нелегитимны. Завтра аналогичный документ подпишет директор птицефабрики, так что, мне приватизацию останавливать?

"Обоз": Довольно смелое заявление.

Согласно закону, за приватизационные процессы у нас в стране Кабмин отвечает. Так что пусть каждый действует в рамках своих полномочий. Конституционный Суд не единожды уже разъяснял Виктору Андреевичу: вмешиваться в вопросы госсобственности он не имеет права.

"Обоз": В среду Ющенко свои запросы по ФГИУ и ОПЗ из КСУ отозвал.

Если проследить хронологию тематических обращений главы государства в КСУ за последние две недели, то получится, что он трижды эти запросы направлял и дважды отзывал. Вероятно, когда за столь короткий промежуток один и тот же человек предпринимает пять совершенно разновекторных действий, то это уже не к правоведам вопросы, а к специалистам иного профиля.

"Обоз": Чувствуете ли вы саботаж внутри коллектива?

Чувствую. Большинство руководителей департаментов, региональных отделений Фонда на стороне Семенюк. Зато Валентина Петровна не контролирует более гривневые и валютные счета, почту, ее печать также нелегитимна.

"Обоз": За срыв совещания с областными руководителями ФГИУ вы пеняли на Балогу, а не на Семенюк.

О том, какие они письма с требованием обеспечить подчинение региональных руководителей ФГИУ исключительно Семенюк-Самсоненко от Балоги получили, вам лучше губернаторы расскажут. Полагаю, это не сложно будет проверить.

Что касается саботажников, то все они будут уволены сразу после того, как ВР примет соответствующее решение непосредственно по руководству Фонда. А тех, кого Семенюк ранее незаконно снимала, мы непременно вернем на работу.

"Обоз":Очевидно, что главная задача смены руководства ФГИУ - продажа Одесского припортового завода.

Нет, такая задача не ставилась. Соответствующее решение принималось еще задолго до того, как премьер поручила мне заниматься вопросами приватизации. Соответственно, я только продолжаю начатое предшественниками.

"Обоз": Вы верите в то, что ОПЗ реально продать в ближайшее время?

Да, привлечь туда инвестора реально 20 мая сего года.

"Обоз": И сколько денег инвестор выложит за предприятие?

Не меньше двух миллиардов долларов. Но мы рассчитываем на большее.

"Обоз": Учитывая ситуацию в Фонде, легко спрогнозировать многочисленные попытки обжаловать результаты конкурса в судебном порядке.

Инвесторы оценивают ситуацию вполне здраво. Так, пятого числа еще три компании подали заявки на участие в конкурсе. Скажите, сомневайся они в его легитимности, стали б это делать? Победитель, я уверен, сумеет отстоять свои позиции, а правительство его в этом поддержит.

"Обоз": ОПЗ будет продано с аммиачной трубой или без?

Без.

"Обоз": То есть тут вы солидарны с Президентом, считающим, что ее надо оставить в госсобственности?

Повторяю: согласно закону, приватизацией у нас в стране правительство занимается, а не Президент. Так что свое мнение он может оставить при себе.

"Обоз": «Днепроэнерго», теперь – ОПЗ, не кажется ли вам, что это слишком? О привлекательности инвестиционного климата говорить не приходится. Об имидже страны – тем более.

Я вас прошу! После действий нашего Президента испортить имидж страны еще больше просто невозможно.

Оценивать действия премьера Тимошенко извне практически нереально. В отношении правительства предпринимаются беспрецедентные попытки заблокировать все, что вообще возможно – антиинфляционные мероприятия, борьбу с коррупцией, приватизацию… Поэтому, кто, скажите, может дать справедливую оценку?

"Обоз": Склока вокруг ФГИУ стала первым столь масштабным публичным проявлением давнего конфликта Банковой и Грушевского. И Президент, и Балога, и часть НСНУ, которых вы столь вдохновенно критикуете, – союзники БЮТ по коалиции. Подобные высказывания ваш союз отнюдь не укрепляют…

Давайте не путать одно с другим. Есть Виктор Ющенко – пока еще Президент…

"Обоз": Что значит «пока»? На досрочные президентские намекаете?

Исключать ничего нельзя… Если обществу и дальше будут трепать нервы, вполне вероятно, общество захочет другого Президента. Механизм найдется…

…Вернемся к коалиции. Ющенко к ней никакого отношения не имеет. Не стоит переоценивать влияние Виктора Андреевича на НСНУ. Мы заключили с «оранжевыми» коллегами коалиционное соглашение и работаем напрямую – не вмешивайте сюда, пожалуйста, посторонних.

фото УНИАН

«Я работаю в полуподпольном режиме»

"Обоз": Успешное решение спора по Фонду – залог сохранения Юлией Тимошенко премьерского статус-кво.

Не думаю, что это связано, премьера выбирает коалиция…

"Обоз": Ей надо срочно продать ОПЗ, чтоб продолжать выплаты по вкладам «Ощадбанка».

Доходная часть госбюджета, в том числе от приватизации, четко определена законом. Кстати, поскорее привести на предприятие инвестора нас просит даже трудовой коллектив. Передача предприятия в частные руки, несомненно, пойдет на пользу и заводу, и городу…

"Обоз": Отдавать долги за счет распродажи госсобственности – не самый лучший метод наполнения бюджета.

Термин «распродажа» неуместен. «Распродажа» - это когда завод разбирают по кирпичу, и остается на его месте чистое поле, которое ни налогов дать не может, ни производственные темпы улучшить, ни социальную инфраструктуру оптимизировать, словом – ничего. Десятилетняя история приватизации в Украине доказывает: частный собственник всегда эффективнее.

"Обоз": «Криворожсталь» продали за 24 миллиарда, а в прошлом году завод дал чистой прибыли 18. Государство выиграло, по-вашему, от такой сделки?

Вы посчитали, сколько налогов с этой суммы уплачено?

"Обоз": Семенюк собиралась возвращать «Криворожсталь» государству.

Никогда этому не бывать! Возможно, не приди туда инвестор, чистая прибыль составила б не 18 миллардов, а три рубля.

"Обоз": Какая сейчас ситуация по «Лугансктепловозу»?

Объект, насколько известно, должен вернуться в госсобственность – так решили суды. Следует разобраться с реестром акционеров, понять, почему решение блокируется. Для этого требуется элементарное – получить доступ к документам, которые сейчас пока еще находятся под контролем Семенюк.

"Обоз": Есть еще ряд скандальных объектов: 25% пакет ряда облэнерго, харьковский «Турбоатом», «Укртелеком».

В качестве и.о. главы Фонда я работаю всего несколько дней, да и то в полуподпольном режиме, поэтому комментировать все сразу не могу. Разобраться в ситуации еще только предстоит.

«Юристы Балоги и Пукшина защищают Черновецкого во всех судах»

"Обоз": Позиция Юлии Владимировны по ОПЗ последовательностью не отличается. Еще год назад она называла продажу предприятия преступлением.

Тимошенко настаивала на том, что любая приватизация должна происходить в равных условиях. Семенюк же выписывала условия под конкретного покупателя, допускала массу иных нарушений. Что, кстати, неоднократно подтверждалось решением судов, в том числе – Верховного по «Лугансктепловозу».

"Обоз": Чем объяснить мимикрию Балоги, требовавшего от правительства Януковича поскорее отдать ОПЗ инвестору, а теперь выступающего против приватизации завода?

Виктор Иванович просто саботирует работу правительства Тимошенко. Его задача – убедить людей в неэффективности и деструктивности нашей команды. Так, чтобы поскорее добиться отставки Юлии Владимировны и предложить себя в качестве «компромиссной» фигуры на премьерство.

Фактически часть государственной машины подконтрольная Балоге. Он отвечает за все, кроме глечиков и вечорниць. Работа ведется по следующей схеме: сначала СП «загоняет» жертву. Возьмем, для примера, Черновецкого. Необходимость переизбрания мэра столицы зафиксирована в коалиционном соглашении, но когда дошло до самих перевыборов, Леонид Михайлович «вдруг» получил поддержку на Банковой. Во всех судах Черновецкого защищают юристы Балоги и Пукшина. Случайно ли? А давайте проверим, не появилось ли у Виктора Ивановича за это время пару гектаров «лишней» земли в Обуховском, скажем, районе?

"Обоз": Это называется антикризисный менеджмент: сперва проблема создается, потом – решается.

Не совсем так. Антикризисный менеджмент – эффективное управление в условиях кризиса. Тут – сплошная коррупция. Патологическая жадность, ставшая смыслом жизни.

"Обоз": Тогда то же самое можно сказать о Президенте, утверждающем: «Балога – это я».

Однозначных свидетельств того, говорил подобное Виктор Андреевич или нет, не существует. Мое мнение таково, что Президент по своему статусу ниже Балоги. Не хочу делать Виктору Ивановичу лишние комплименты, но фактически это он сегодня руководит Виктором Андреевичем, а не наоборот. Так что фактически никакой разницы между ними нет.

«Коалциия продержится до президентских выборов»

"Обоз": Редактировать бюджет, в том числе по объемам приватизационных поступлений, Тимошенко еще в марте собиралась… Воз и ныне там.

Изменения в бюджет будут внесены обязательно. В ближайшее время… Когда наша политсила заявляла намерение корректировать бюджет, еще не было понятно, что Президент лично будет заниматься дезорганизацией его доходной части.

"Обоз": Зачем?

Чтоб дискредитировать Тимошенко! Зачем он, по-вашему, приостанавливает правительственные распоряжения? Параллельно управляя своими министрами, депутатами от «Единого центра», оказывая давление на губернаторов. На эфирах он говорит одно, в действительности делает совершенно другое.

"Обоз": Сколько еще продержится коалиция и, соответственно, правительство?

Долго. До наступления либо президентских выборов – плановых или внеочередных, либо до наступления какой-то точки, которая будет определена новой Конституцией.

"Обоз": А если «ЕЦ» выйдет из состава?

Это юридически невозможно.

"Обоз": Не считаете, что Тимошенко упустила время, когда нужно было уходить, а сейчас просто не может этого сделать?

Зачем ей уходить? Юлия Владимировна успешно борется с мафией.

"Обоз": Уйти, чтобы повысить рейтинг.

Мы о нем не думаем.

"Обоз": То-то он у вас падает. Особенно – на фоне киевской кампании.

Насчет снижения рейтингов – неправда. А ситуацию в столице я комментировать, позвольте, не стану – не моя компетенция.

"Обоз": Тимошенко постепенно утрачивает контроль над ситуацией. Спор с СП о том, кому должны подчиняться губернаторы – лишь один из многочисленных примеров.

До конца недели наша политсила обратится в КСУ с просьбой разъяснить: должны ли губернаторы согласовывать свои поездки с Банковой.

"Обоз": Много шуму наделала публикация в Сети прослушки вашего якобы разговора с Геннадием Кернесом.

Не желаю комментировать провокации.

"Обоз": Как проистекает ваш конфликт с господином Онопенко?

Конфликта с Онопенко у меня нет.

"Обоз": Неужели? Его зять, тоже БЮТовец, Евгений Корнейчук, думает по-другому.

Значит, у него и спрашивайте.

"Обоз": Конфликт с Виктором Швецом вы тоже отрицаете?

Вас послушать, получается, я только и делаю, что со всеми ругаюсь (смеется). Швец – прекрасный человек, один из лучших наших специалистов в области права.

07 мая 19:31
:   Средняя оценка: Голосов: 21
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
БЕКРЛОГА
13.05.2008 16:49:44
 
А ручку для понта настрополил, и телефон тоже.Ай да Портнов.Толковый товарищ, побольше бы таких в политике.Соне прювет.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
777
13.05.2008 12:22:33
 
Обоз не просто фильтрует коментарии, а не дает людям проголосовать как они хотят.
Согласна со всеми, кто об этом написал.
ПОЗОР "обозревателю"-деньги они и в Африке. Все статьи заказные.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Николай
12.05.2008 17:43:50
 
Прочитал интервью С. Кошкиной и понял как глубоко она копает, проглядывается работа не за деньги, а на совесть.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
аналітик
11.05.2008 9:12:40
 
Огірки вирощувати у Портнова не вийде. Судячи із його фотографій, розміщених в Інтернеті, ця людина надто слабка до розкошів. І висловлювання у нього відповідні. Десь є комплекс
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Федос
10.05.2008 13:57:38
 
Портнов - медведчуковский выкормыш и рейдер, подбирая таких в свою команду Юля окончательно теряет к себе доверие. Да и хамло он редкое, будь у нашего Президента хоть немного качеств его бывшего (уже) российского коллеги, все эти портновы в очередь выстраивались поцеловать ему ...
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
mamay
10.05.2008 11:27:12
 
Пробую еще - опять убеждаюсь: ОБОЗ ФИЛЬТРУЕТ!!
Заметьте в основном положительные отзывы о портнове.
Вывод ОБОЗ заангажирован на БЮТ, впрочем так оно вроде и в реале со времен О.Медведева, бывшего главного редактора
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
mamay
10.05.2008 0:17:22
 
ОБОЗ ФИЛЬТРУЕТ!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
knut
10.05.2008 0:16:50
 
по-моему обоз опять фильтрует
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Олег
09.05.2008 20:50:26
 
Марина! Не волнуйтесь! По рейтингу публикаций видно, что посетители сайта наши с вами единомышленники! Впрочем как и большинство авторитетных экспертов! (По данным исследований Социовымира"!
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Марина
09.05.2008 20:35:10
 
Портнов говорит все правильно и честно, но сознание наших людей, и Сони в том числе, так изуродованно "моралью" нашей власти, что в нем (сознании) превалируют в первую очередь недоверие и страх -"А что будет завтра, если кто-то придет другой?". Так и живем.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
суд
09.05.2008 15:41:05
 
Команде Тимошенко и лично Портнову - respekt! Только не "сломайтесь"! Николаев с вами!
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
етро
09.05.2008 12:55:55
 
Портов - хам. Людина, яка претендує на державну роботу, повинна поважати органи влади. Юридична освіта, ще не привід повчати всіх і вся. А стилю спілкування нехай навчиться від Томенка. Мені буде шкода, якщо всі прибічники Тимошенко такі, як пан Портнов, бо якщо воно так, то вони нічим не кращі від януковичів.
не согласен согласен    Рейтинг: -18
 
Поттер
09.05.2008 12:37:46
 
Портнов – умничка. Не знаю, как он поведёт себя дальше, на этой должности.
В своё время, я радовался приходу Семенюк после Чечетова, поэтому особых иллюзий уже не строю. Пока Портнов на высоте, особенно нравится, что наконец то, прекращается игра в одни ворота и даётся публичный отпор авантюрам балогана.
Молодец Соня, такие статьи, хоть как то, оправдывают, посещение обосревателя.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
powder
09.05.2008 8:38:21
 
Интервью не может не понравится!Браво Кошкина!
Конечно-же,вопросы,кторые она задаёт - провокационные!
Но Портнов достойно отвечает!Хотя,если откровенно,на его месте,крыть совершенно
нечем...
Когда уже,сильные мира сего,навластвуются в сласть?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
LEON
09.05.2008 7:52:40
 
...А огурцы выращивать - тоже уметь надо!..
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
микроскоп
08.05.2008 21:12:28
 
1) Портнов говорит правду, несмотря на явно провокационные вопросы Кошкиной, оплаченные известными персонажами.
2) Портнов говорит то, что думает и действует так, как обещает. Он не лукавый лицемер, не ханжа и не провокатор.
3) Портнов не трус, действующий из-под тишка, предательскими ударами в спину.
Всем этим Андрей похож на многих людей из команды Юлии Тимошенко. Например - на Александра Турчинова.

И еще одно. Когда в ответ на многочисленные просьбы "кумив-друзив" правительство будет корректировать бюджет,
пусть ОБЯЗАТЕЛЬНО УМЕНЬШИТ расходы на СП и все те органы власти, которые саботируют работу правительства, и ,
особенно приватизацию. Уменьшит ровно на недополученные суммы и другие косвенные потери.

не согласен согласен    Рейтинг: 31
 
Argus
08.05.2008 16:55:49
 
Модератору просьба не допускать к дискуссии любителей ников SS/ Это нехорошо. По сути, хочу сказать, что ежедневная мыльно-политическая опера с доном Ющем, доном Балогой, доном Яном, донной Юлй - все это приобрело гротескные формы. Уже не важен результат, важен процесс - кто кого. Стало очевидным, что нужно менять формат власти. Долго это продолжаться не может.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
SS
08.05.2008 15:32:26
 
Portnov eto chelovek Medevdchuka,
eto vidno i po nenavisti k Yuschenko
i po pocherku
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
надя
08.05.2008 14:49:17
 
Балога деиствует очень тонко.Его задача полностью уничтожить рейтинг Ющенко.Иему это удается.Рейтинг Ющенко с каждым днем тает и тает.Скоро будет равнятся 0
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
надя
08.05.2008 14:49:13
 
Балога деиствует очень тонко.Его задача полностью уничтожить рейтинг Ющенко.Иему это удается.Рейтинг Ющенко с каждым днем тает и тает.Скоро будет равнятся 0
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
надя
08.05.2008 14:48:30
 
Балога деиствует очень тонко.Его задача полностью уничтожить рейтинг Ющенко.Иему это удается.Рейтинг Ющенко с каждым днем тает и тает.Скоро будет равнятся 0
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
надя
08.05.2008 14:48:20
 
Балога деиствует очень тонко.Его задача полностью уничтожить рейтинг Ющенко.Иему это удается.Рейтинг Ющенко с каждым днем тает и тает.Скоро будет равнятся 0
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
SashaOSW
08.05.2008 11:48:41
 
Розумний чоловік- розумні слова.
не согласен согласен    Рейтинг: 32
 
Nick
08.05.2008 11:45:38
 
В одной клятой стране два гребца синхронно гребут куда-то, а в другой такие-же гребцы даже не гребут а сидят на разных бортах и раскачивают лодку, так , ради прикола. Ну а пассажиры миркуют- кто лучше качнет, кто первый слетит в воду. Уже и не страшно, можно и в тотализатор поиграть.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Пастух
07.05.2008 23:12:20
 
А огурцы Портнову скоро понадобятся. Он не последний кого Тимошенко подставила..
не согласен согласен    Рейтинг: -31
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 13 октября 10:38
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин згрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.