Березовский заступился за Жванию и "списал" Ющенко

Смотрите
Березовский заступился за Жванию и "списал" Ющенко

Березовский считает, что Ющенко свою миссию выполнил, а Президентом должна быть Тимошенко.

Задолго до того, как Генпрокуратура начала преследование экс-"любого друга" Президента Давида Жвании, его несколько лет преследовал Борис Березовский, который подал на него иск в Лондонский суд по обвинению в мошенничестве, пишет "Сегодня".

Он требует от Жвании с Александром Третьяковым отчитаться перед ним, на что были потрачены около 50 миллионов долларов, которые он дал по их просьбе на "развитие гражданского общества в Украине".

Говоря о причинах несчастий, обрушившихся сегодня на Давида Жванию, Борис Абрамович сказал, что "это дело, несомненно, политически мотивировано, абсолютно не имеет под собой никакой базы, кроме как расправы с политическими оппонентами. При всем моем неуважении к господину Жвании - это простая политическая разборка".

На вопрос, не собирается ли он отказаться от иска в отношении Жвании из-за, так сказать, солидарности с жертвой политических репрессий, Березовский ответил: "Нет, все продолжается. Мало того, я направлю письмо к Президенту Украины Виктору Ющенко, чтобы он помог моим адвокатам найти господина Жванию для вручения ему повестки в Лондонский суд".

Как известно, в украинских СМИ часто указывают на то, что негативное отношение к Давиду Важаевичу со стороны Президента связано и с тем, что Виктор Андреевич искренне полагает, что тот причастен к его отравлению, которое, по его версии, произошло 5 сентября 2004 года.

Комментируя вопрос, имеет ли Жвания к этому отношение, Березовский заявил, что про эти подозрения фактически ничего не знает. "Но если вы хотите знать мои как бы ощущения, то я считаю, что это придуманная история. По крайней мере тогда я общался и с господином Жванией, и с господином Ющенко. Они были друзьями. Жвания был как раз тем посыльным господина Ющенко, который просил деньги для его предвыборной кампании. Лично Ющенко просил моего покойного друга Бадри Патаркацишвили деньги на демократические реформы, и именно Жвания приехал к Бадри от имени Ющенко и соединил их по телефону".

Отметим, что к отравлению часто "привязывают" и фамилию Березовского. Известно, что он встречался со Жванией 2 и 10 сентября 2004 года. В последнем случае после того, как отравление произошло. На вопрос, не обсуждали ли они случайно со Жванией эту ситуацию, Борис Абрамович ответил, что "безусловно, обсуждал со Жванией, правда, не помню, когда, вот то, что произошло с Ющенко. Я не могу сказать, было это до 10 сентября или после... не помню. Но у меня сложилось достаточно ясное впечатление, что господин Жвания — соратник господина Ющенко, который был локомотивом, который продвигал Ющенко в президенты. Я абсолютно исключаю причастность господина Жвании к отравлению Ющенко".

Читайте по теме:

Березовский выдвинул Абрамовичу новые требования

Березовский темнит с завещанием Патаркацишвили?

Березовский и вдова Патаркацишвили предстанут перед судом

Подготовила Виктория Антонюк

02 июня 14:34
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Березовский заступился за Жванию и "списал" Ющенко"
Комментировать  "Березовский заступился за Жванию и "списал" Ющенко"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Слава
02.06.2008 17:03:08
 
Ясненько, Царь горох. Цитаты, вообще-то, надо брать в кавычки и указывать автора, а не приписывать себе авторство, плагиатор.
И штампики ваши "Ющенко так!" попрошу оставить при вас.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
тп
02.06.2008 16:48:53
 
Глядя на нынешнего Гаранта,начинаешь задумываться, что, собственно, разлагается? Остатки Советского Союза или же независимая Украина так быстро прошла путь от возрождения до упадка? Ведь совершенно явственно воняет трупом. И с каждым днем все сильнее. На уровне местных властей иногда появляются такие персонажи, что как-то трудно поверить, что с такими уродами государство вообще может функционировать. Достаточно один раз увидеть Черновецкого и Кильчицкую, чтобы понять, что Киев долго не протянет.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Царь Горох
02.06.2008 16:12:53
 
Слава 02.06.2008 15:55:09

Держал автор на ОРД, не держал - не это важно. Скорее всего Быдлога и держал, а то и ИК камерой фиксировал события. Факты и совпадения, изложенные в статье, как раз об этом и заставляют делать вполне определенные выводы.
Но вы не расстраивайтесь. Вы верьте, как верит незабвенная и блаженная Лилечка Григорович. А перед сном скажите раза три "Ющенко так!" и спите спокойно. Он все за вас решит.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Слава
02.06.2008 15:55:09
 
Да, Царь горох, доступно изложили и профессионально. Свечку там держал лично сам автор статьи на ОРД?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Царь Горох
02.06.2008 15:50:05
 
Ой, звыняйте, господа. Перепутал Ферма с Ферми. Ну, да что с меня взять, я ж не "математик". Так, какой-то бывший инженеришко...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Царь Горох
02.06.2008 15:45:45
 
Слава написал/а
Царь горох, чего текстики такие профессиональные?


Просто я не такой имбецил, как некоторые, и, кроме того, думаю мозгами, а не тем местом, которое ниже пояса и сзади. И мысли могу излагать внятно, а не междометиями и хрюканьем.
Доступно изложил?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Царь Горох
02.06.2008 15:40:09
 
математик 02.06.2008 15:08:40
Спокойнее, спокойнее, уважаемый. Чего вы на меня накинулись. Мне этот Береза не родственник, не друг и даже не коллега, как вам. Знаю одно, что при Совдепии званиями докторов математики и должностями профессоров не разбрасывались. Маловато тогда было проФФессров, вы и сами об этом знаете Попотеть над этим надо было хорошо, так шо в данном случае в вас говорит, возможно, профессиональная зависть. А про "Лексикон" сам Береза хвалился в каком-то интервью еще когда он был дружбаном Пуцькина. Если порыться в архивах, то можно найти его похвальбу. Так я виноват, что он брехал? Где я утверждал, что Береза желтенький и пушистый? Если вы утрудитесь, то вернетесь к моему посту и прочитаете, что Береза, умный и неординарный человек, в случае с Пуцькиным и Ющерком лоханулся.
Привет наследникам Ферми, Лейбница, Ньютона и пр. и пр..
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
математик
02.06.2008 15:08:40
 
Царь Горох написал/а
Олег написал/аВыходит Березовский сделал президентом и Путина и Ющенко, а они его предали!Они его использовали. Удивляюсь, как Береза - доктор математики (настоящий), профессор(настоящий), создатель одного из первых текстовых редакторов еще в 80-х (Лексикон), нехилый бизнесюк - так лоханулся. Это же надо настолько не разбираться в людях!

Ты рехнулся, сынок? Эти слова выдают твой возраст, так как в свое время все пользователи знали, кто создал Лексикон. Березовский создал "Лексикон"? До такого бы и он сам не додумался. Этот редактор был создан Е.Н.Веселовым и Березовский в своем Института проблем управления и со своей кандидатской диссертацией на тему ?Многокритериальная оптимизация? не имел к нему никакого отношения. Можешь поверить, как его бывшему коллеге. Вы там у себя издалека можете выдумывать что угодно и друг друга в этом убеждать. Проблема Березовского в России в том, что здесь полно людей, которые с ним учились и работали. И которые в курсе его математических талантов. Как помнят и про спекуляцию постельным бьельем прямо в институте.
Которые не забыли, как он начал внедрять системы автоматизированного проектирования и программного обеспечения на Тольяттинском автозаводе и чем это кончилось для автозавода, акционеров "Логоваза" и наивных покупателей ваучеров на автомобили. Почитаешь иногда ваши комметарии и диву даешься. Где вы провели все эти 15 лет? На каком необитаемом острове?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Слава
02.06.2008 14:47:44
 
Царь горох, чего текстики такие профессиональные?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Царь Горох
02.06.2008 14:05:39
 
Ой, а самое интересное-то я и забыл. Автор той статьи на ОРД не скрывался за псевдо и открыто подписался под статьей. Ба, он даже потом предлагал, чтобы Быдлога подал на него в суд за клевету, чтобы выяснить ложь и правду, изложенную в заметке.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Царь Горох
02.06.2008 14:01:49
 
шитокрыто написал/а
Царь Горох. После того что ты сказал...... Короче, нам тебя будет не хватать.


А шо вы имеете в виду? Вычислят и сделают из меня моченый горох или наглухо забанят?
Так пока меня будут "вичислять", вы все же поройтесь на ОРД по статьям за последние 3 месяца, почитайте сами. Там ведь только факты про интересные совпадения.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
шитокрыто
02.06.2008 13:10:30
 
Царь Горох. После того что ты сказал...... Короче, нам тебя будет не хватать.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Царь Горох
02.06.2008 11:31:50
 
Олег написал/а
Выходит Березовский сделал президентом и Путина и Ющенко, а они его предали!


Они его использовали. Удивляюсь, как Береза - доктор математики (настоящий), профессор(настоящий), создатель одного из первых текстовых редакторов еще в 80-х (Лексикон), нехилый бизнесюк - так лоханулся. Это же надо настолько не разбираться в людях!
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Царь Горох
02.06.2008 11:27:26
 
Не Давид 02.06.2008 11:10:32
Ну и какого вы тогда ошиваетесь на этой кухне, моральный такой?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Царь Горох
02.06.2008 11:24:57
 
На сайте ОРД некоторое время тому была опубликована статья об очень странных многочисленных совпадения в одном деликатном дельце, где фигурируют Ющерко и Быдлога. После публикации этой статьи сайт на пару недель ?завис?. Как объясняли на самом сайте из-за хакерской атаки, которая исходила от СБУ. Своими словами и кратко содержание такое. Когда папа-Кучма отлучил своего сынка Ющерко от премьерской должности, а Медведчук своего подельника Быдлогу от своей особы, Ющерко и Быдлога частенько проводили время в одном из живописных местечек Закарпатья, принадлежаем семейству Балог, Петевок и Крилей. А в этой ?криївці? на службе была некая медсестра, которая выполняла не только медицинские функции. В результате этих ?вторичных? функций на свет появилась девочка, которую почему-то считают дочкой нашего детолюбивого Ющерко. То ли мама девочки много хотела, то ли много болтала, но вскоре и она и ее мать (бабушка) ушли в мир иной при странных обстоятельствах. Естественно, никто и не собирается копаться в странностях их гибели. И, о чудо, судьбой какой-то рядовой сиротки занялся лично сам закарпатский зав. ОблОНО, определяя ее в сиротинец, а вскоре он же лично сделал все, чтобы оформить удочерение дитяти, кем бы вы думали, естественно Быдлогой. Если верить в то, что масса совпадений чисто случайна, то оно конешно... Но мне и не только мне думается, что это тот жесткий поводок, на котором Быдлога держит Ющерко.
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Тима
02.06.2008 11:22:24
 
О,если БАБ повторяет.как они "валили" "врагов" и на чьи грязные деньги построена "померанчевая дерьмократия" в Украине-ему надо верить! Он вложил наворованные бабки,его кинули....Лондонский суд-это Вам не Печерский.Ему команду не дашь! Вот так,пауки и вурдалаки от политики....
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Ангел
02.06.2008 11:17:21
 
Такой позор может терпеть не президент,не мужик,а только не президент и не мужик.Хоть что нибудь в ответ,кроме "А мне не доложили".Ну давай же или "Рад бы в рай ,да грехи не пускают".
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Не Давид
02.06.2008 11:10:32
 
Отталось рассказать ,кто с кем спал- и будет полная демоккратия.И весь мир нас зауважает.Если Ющенко есть Ющенко , то соберитесь на кухне и дайте ему в глаз.А если вы выносите это на обсуждение, то извольте отвечать за каждое слово.Хотя я разочаровался в Ющенко полностью.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Олег
02.06.2008 11:07:04
 
Выходит Березовский сделал президентом и Путина и Ющенко, а они его предали!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Царь Горох
02.06.2008 11:01:37
 
Арест Проданчука (по еще не проясненному делу об ?убийственной? вакцине против кори и краснухи) — вообще такой запредел по своей неадекватности, что просто невозможно не вспомнить: директор Института экогигиены и токсикологии, член-корр Академии медицинских наук, профессор Проданчук в свое время упорно заявлял: мировой истории не известны факты искусственного отравления диоксином — ?это не тот яд, которым травят?, практически невозможно отравление диоксином в бытовых условиях…
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Де Вега
02.06.2008 10:09:49
 
А всё таки Ющенко выродок:сам власти не хотел и боялся её. И другим по заказу (кого- то )не даёт.Собака на сене.
не согласен согласен    Рейтинг: 30
 
Василий Алибабаевич
02.06.2008 10:04:59
 
"Так не бывает:тут помню,а тут не помню"."А вот и бывает :" Я сам помню"- сказал "Косой".
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
UA
02.06.2008 9:43:37
 
орієць-українець написал/а
Боріс! Слухайте ви, ці межсобойчики ви ідіть і в Палестині влаштовуйте, пархаті!
Українці самі й без вас знають, хто має бути президентом. Якщо вони повважають за потрібне, то буде і Юлія. Якщо вони повважають інакше - буде Василь, Петро, Йван. Не ваше це діло - лізти в українські справи.

Ти шо й досі не зрозумів,шо від тебе нічого не залежить? Зібралося кодло пройдисвітів і роблять свої справи,а ми тільки бездушний електорат, для "галочки".
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Скептик
02.06.2008 9:34:51
 
"Березовский считает, что Ющенко свою миссию выполнил, а президентом должна быть Тимошенко"
Фигасебе! Он считает что ДОЛЖНА! А как же демократические принципы? Свобода выбора ? Волеизъявление народа ?
Должна! И точка?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
орієць-українець
02.06.2008 9:31:02
 
Боріс! Слухайте ви, ці межсобойчики ви ідіть і в Палестині влаштовуйте, пархаті!
Українці самі й без вас знають, хто має бути президентом. Якщо вони повважають за потрібне, то буде і Юлія. Якщо вони повважають інакше - буде Василь, Петро, Йван. Не ваше це діло - лізти в українські справи.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Березовский заступился за Жванию и "списал" Ющенко"
Комментировать  "Березовский заступился за Жванию и "списал" Ющенко"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 10 января 06:39
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!