МИД объяснил причины изъятия видео у россиян

» фото В Киев

Смотрите
Украинские таможенники изъяли материалы у российского журналиста телеканала "ТВ Центр" в аэропорту "Борисполь", поскольку он не аккредитован в Украине, заявил пресс-секретарь МИД Украины Василий Кирилич.

"В соответствии с украинским законодательством, представители зарубежных стран могут осуществлять журналистскую деятельность на территории Украины только после получения временной или постоянной аккредитации. Аккредитацию выдает МИД либо другие органы после согласования с МИД. Журналист Широков не обращался в МИД", - заявил Кирилич.

МИД Украины прокомментировал эту ситуацию после того, как российское посольство в Киеве направило в ведомство ноту с просьбой разъяснить причины инцидента в аэропорту "Борисполь".

"Во время всего этого (изъятия видео – Ред.) присутствовал российский консул", - сказал пресс-секретарь посольства России Олег Гришин. По его словам, обстоятельства этого дела сейчас выясняются.

МИД России назвал действия украинской таможни "вопиющим фактом", потребовал незамедлительно вернуть журналистам изъятые материалы и предоставить аргументированные объяснения причин "подобного недружественного шага в отношении российского журналиста". МИД отметил, что представители таможенной службы при этом отказались просмотреть видеоматериал на аппаратуре московских журналистов, а акт об изъятии видеокассет был составлен только после неоднократных просьб российской стороны и в присутствии представителя посольства России.

Корреспонденты программы "Постскриптум" телеканала "ТВ Центр" по заданию редакции снимали материалы об отношении жителей Украины к инициативе политических сил страны по отделению Украинской православной церкви (УПЦ) от Московского патриархата.

Читайте по теме:

Власть скрывает от СМИ религиозные проблемы Украины

Очередной раскол русской православной церкви

Варфоломей I создаст в Украине единую церковь

Виктор Балога купил церковь

Папский нунций считает украинскую церковь «позором»

Подготовила Анна Гриценко

18 июля 18:23
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Даим
21.07.2008 11:01:23
 
Алёше. Продолжение.
3. При чем здесь свастика?
Ну нельзя не смяться, читая твой поток сознания. Что вижу (хотят читать старшие товарищи), то и пою. Хотя бы по теме......
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Даим
21.07.2008 10:59:03
 
Алёше.
Да я как родился, так и смеюсь с претендующих на оригинал шестерок.
1. "...только после получения временной или постоянной аккредитации." Не заметил?
2. Я написал въехать не могут, а тогда что ж задерживать и изымать при выезде?

не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
123
21.07.2008 0:30:00
 
Алёша! на какой сайт не зайду - везде ты уже насрать успел! за пайку из корыта или как... но надоел ты уже как твой работодатель за красным забором в котором кладбище сделали. уйди, алёша, нах...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
20.07.2008 17:25:15
 
Даим
20.07.2008 14:46:44
Да ты как родился, так с этого момента не перестаешь смеятся, вот тебе все и смешно. В таком случае навей на меня грусть и скажи, когда и сколько раз таможня РФ изымала фото-видеоматериалы у журналистов Украины? Если б это было, то поднялся бы такой вой по поводу нарушения дерьмократии. И не думай меня приписывать к сторонникам демократии, это я смеюсь над тем, как Украина пялит себя, как демократическая держава. А на самом деле узурпация журналистской этики через таможню. Все очень просто, видать бандеровский торговец свастиками на Андреевском спуске настучал СБУшнику на журналюгу( выражение Ющенка), а тот навел на него таможенников для мотивирования изъятия. Выпирать и выпихиваться свастики стали в Украине, то в школе, где диточки президента учатся, то в подземке Крещатика, то на Андреевском, то на стадионе.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Даим
20.07.2008 14:46:44
 
Смешно читать тимаалёшовских бюстов - радетелей за демократию. Украинские журналисты вообще в Россию не могут попасть, не то, что выехать с материалами. А своих всех перестреляли, оставили только похожих на вышеописанных мною комментаторов, преданно улыбающихся Путе и Меде.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ГКН
20.07.2008 11:09:35
 
Как смешно читать эти мысли! "ИЗЪЯЛИ МАТЕРИАЛЫ" ха! а отправить их себе по интернету или записать на флешку , а копии зарегистрировать и т. д. ЕСТЬ множество современных способов хранения информации , не прибегая к таможенным правилам и прочим особенностям постсоветского периода! Тогда спрашивается это что это за проблема?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
КЖ-5
20.07.2008 9:45:18
 


Ю оно и есть Ю, потому что сидит на ...ую.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
asgarot
20.07.2008 9:12:38
 
Ю написал/а
Тима написал/аО какой дерьмократии и свобое слова говорить? Где? В Украине,где правит шайка галицийских воров и русофобов?А почему донбыдло молчало, когда Каськива не пустили на дебаты с Жириновским?

С этого места - поподробнее. "Донбыдло" - это что? Или это кто? Не верю... И такое дремучее существо научили буквить на компьютере? Да у него же интеллект на уровне рефлексов, а мышление - на уровне однажды "зашитых" в голову ходульных штампов. Ну не может культурный человек публично, по отношению к другим людям употреб.лять такие , с позволения сказать, "понятия"!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
20.07.2008 7:12:36
 
Ю
19.07.2008 22:59:55
А с Каськивым произошло как в поговорке "Сучка не захочет, кобель не вскочит" Это была реакция на "нон-грату" Лужкову, Кускову напомнили прошлогодние выступления о том, что Курск, Воронеж и Кубань являются частью Украины, а так же февральские 2008 года высказывания о досрочном выводе РФ из Крыма. Ведь до Лужкова этот хрен в Россию выезжал беспрепятственно, несмотря на то, что брякал свими неразумными губешками всякую чушь.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Пв
19.07.2008 23:09:02
 
Ю,это точно как в том анекдоте"А мэнэ за шо?"
Детский лепет,просто другого не подберу...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Ю
19.07.2008 22:59:55
 
Тима написал/а
О какой дерьмократии и свобое слова говорить? Где? В Украине,где правит шайка галицийских воров и русофобов?


А почему донбыдло молчало, когда Каськива не пустили на дебаты с Жириновским?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Павел
19.07.2008 21:22:12
 
Правельно Украинская таможня поступила. Сказано по закону нужна лицензия. Чего Российский МИД рот разявил. Пусть лучше своихроссийских граждан по закону жить учит.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
19.07.2008 17:01:25
 
А страна неуклюжая. Тем более чего эти новоявленные слуги народа боятся? Правду о том, что о них думают хозяева страны?
Ведь не надо быть профессионалом корреспондентом, что бы на обычный мобильник записать то, что говорит наимудриший народ. Видать ГЛУПОСТЬ ДЕРЖАВНА охраняема государством и представляет государственную тайну. В стране дураков дураки под государственным прикрытием.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Fyfnjkbq
19.07.2008 15:22:22
 
Трудно представить более неуклюжее оправдание украинского МИД не менее неуклюжих действий украинских таможенников. У нас существует запрет снимать определённые объекты, но о запрете снимать какие-либо сюжеты бесед с украинцами, даже гражданином другого государства, не слышал. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Тима
19.07.2008 10:49:37
 
О какой дерьмократии и свобое слова говорить? Где? В Украине,где правит шайка галицийских воров и русофобов?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
БЮСТ
18.07.2008 23:11:33
 
Вот вам демократия,вот вам свобода слова!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 10 октября 23:51
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин згрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.