НАТО открыто поддержало Украину

Смотрите
НАТО открыто поддержало Украину
Североатлантический альянс поддерживает территориальную целостность и суверенитет Украины. Об этом говорится в заявлении по результатам заседания Комиссии Украина-НАТО, которое состоялось на уровне послов в Брюсселе, сообщает УНИАН.

“Государства НАТО поддерживают территориальную целостность, независимость и суверенитет наших стран-партнеров, таких как Украина и Грузия”, говорится в заявлении НАТО.

Альянс также подтвердил свою позицию относительно позитивных перспектив членства Украины.

Обе стороны Комиссии Украина-НАТО выразили глубокую обеспокоенность ситуацией в Грузии и ее возможным влиянием на безопасность кавказского и евроатлантического регионов.

“Комиссия Украина-НАТО осуждает решение Российской Федерации признать независимость Южной Осетии и Абхазии, которые являются регионами Грузии”, заявили также стороны в совместном заявлении.

Присутствующий на встрече заместитель министра иностранных дел Украины Константин Елисеев заявил о готовности Украины внести свой вклад в урегулирование конфликта в Грузии.

Послы стран НАТО поздравили это предложение и выразили готовность предложить Украине и Грузии повысить уровень своих отношений с Альянсом.

Читайте по теме:

Грузия не устает проситься в НАТО. Срочно

Медведев пригрозил НАТО

Украина и НАТО проконсультируются по Грузии

НАТО закроет двери перед Украиной

НАТО призывает полностью вывести войска РФ из Грузии

Подготовила Анна Гриценко

28 августа 13:26
:   Средняя оценка: Голосов: 6
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "НАТО открыто поддержало Украину"
Комментировать  "НАТО открыто поддержало Украину"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Николай
02.09.2008 0:44:37
 
Как не в дерьмо-так в нато
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Николай
02.09.2008 0:43:11
 
Как не в дерьмо-так в нато
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
опс!
29.08.2008 10:45:32
 
--------------НАТО открыто поддержало Украину-------------

И будет поддерживать... Так же, как оно поддержало Грузию.
Сначала позволило разбомбить страну. А потом, когда Россия, сделала свое дело, стало возмущаться.
Нужна нам такая поддержка...
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Харьков
28.08.2008 21:58:33
 
OK написал/а
LLL написал/а
И от тайги до Британских морей Армия НАТО всех сильней!
[/quotе
А разве мы не мирные люди и наш бронепоезд не стоит на запасном пути


Продали давно наш бронепоезд .... Нет у нас нихера ..
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Re
28.08.2008 21:44:29
 
Зачем нам это натовское кликушество? Разве Украина нуждается в такой поддержке? Для этого не видно причин, есть одна лишь беспочвенная истерия. Или всё это как способ пропаганды нато для лохов?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Ъ
28.08.2008 18:40:10
 
Стас написал/а
Вы посмотрите на каких тачках они ездят, и как в кабаках гуляют, это все с наших налогов, или с того что недокрали (кстати наверно на ЛОзовой недостача была вот и подпалили )

Стас, прикидываешь, как легко с Украиной воевать. Не надо никакого оружия и никаких террористов и диверсантов. Заслать к начальнику каждого склада чувака с чемоданом, набитым зеленым баблом, купить пару тройку ПТУРСов или пару ящичков патронов, а потм завопить о недостаче - склады "сами" и взорвутся. Только не надо говорить, что НАТО нас от этого спасет. Такая головная боль им и нафиг не нужна.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Стас
28.08.2008 18:15:04
 
OK написал/а
LLL написал/аИ от тайги до Британских морей Армия НАТО всех сильней![/quotеА разве мы не мирные люди и наш бронепоезд не стоит на запасном пути

НАТО обойдется нам дешевле чем наши генералы, неужели никто тут в армии не служил? Вы посмотрите на каких тачках они ездят, и как в кабаках гуляют, это все с наших налогов, или с того что недокрали (кстати наверно на ЛОзовой недостача была вот и подпалили )
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
СТАС
28.08.2008 18:09:50
 
Guest написал/а
сТАС написал/аЪ написал/аНато порядок в армии наведет, ен будут солдаты у толстопузых генералов дачи копать. А нейтралитет очень дорого стоит мы этого не потянем (Швейцария 25% бюджета на оборонку тратит а станы НАТО 2-5%). Потом ВАМ не надоело генералам на пузо налоги платить Про какие налоги идет речь? Уточните please. Если НДФЛ ( подоходный - с зарплаты. то это все в местный бюджет- Черновецкому) Вряд ли он обналичивает и отвозит"Генералам на пузо"Стасик, ты хоть приблизительно представляешь себе налоговую систему Украины? Закон про Госбюджет читал? Пока не уговорил в НАТО, не вижу прелести в нем никакой. Учись,НЕГРАМОТНЫМ и тупым и в НАТО карьеру не сделаешь

я спешу и плохо знаю комп розкладку я думал ты из россии я про их налоги говорил (кстати я КТН и сам писал дисер, человек не может всё знать одинаково хорошо, я технарь и аналитик)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
OK
28.08.2008 18:04:32
 
LLL написал/а
И от тайги до Британских морей Армия НАТО всех сильней!
[/quotе
А разве мы не мирные люди и наш бронепоезд не стоит на запасном пути
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
R
28.08.2008 18:01:58
 
проказа написал/а
Черт написал/а
Эй, НАТО, мы б лучше деньгами взяли.
а лучче скажите де лежат - мы украдём, "ні не ціми руками,вони ніколи не крали - грабували і вивозили інші"

OK!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Guest
28.08.2008 17:55:47
 
сТАС написал/а
Ъ написал/а

Нато порядок в армии наведет, ен будут солдаты у толстопузых генералов дачи копать. А нейтралитет очень дорого стоит мы этого не потянем (Швейцария 25% бюджета на оборонку тратит а станы НАТО 2-5%). Потом ВАМ не надоело генералам на пузо налоги платить

Про какие налоги идет речь? Уточните please. Если НДФЛ ( подоходный - с зарплаты. то это все в местный бюджет- Черновецкому) Вряд ли он обналичивает и отвозит"Генералам на пузо"Стасик, ты хоть приблизительно представляешь себе налоговую систему Украины? Закон про Госбюджет читал? Пока не уговорил в НАТО, не вижу прелести в нем никакой. Учись,НЕГРАМОТНЫМ и тупым и в НАТО карьеру не сделаешь
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
LLL
28.08.2008 17:54:40
 
И от тайги до Британских морей Армия НАТО всех сильней!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Ъ
28.08.2008 17:53:10
 
сТАС написал/а
Нато порядок в армии наведет, ен будут солдаты у толстопузых генералов дачи копать. А нейтралитет очень дорого стоит мы этого не потянем (Швейцария 25% бюджета на оборонку тратит а станы НАТО 2-5%). Потом ВАМ не надоело генералам на пузо налоги платить

Любезнейший, что-то не клеится. Ваши единомышленники очень долго и очень упорно тут месседжировали о том что НАТО - это ни в коей мере не ущемление суверинитета. Как-же оно наведет? Силой? Низ-зя! Какими-то указами-приказами? Кто их тут будет выполнять? Угрозой вышвырнуть из НАТО? Зачем тогда брать? Короче, я так понял, что вы намекаете на какое-то принуждение. Что и требовалось доказать. НАТО придет и из наших детей сформирует армию. (И укажет, где нужно воевать).
И можно подумать, при НАТО не придется отстегивать на пузо генералам. И шо интересно - не только своим.
А насчет налогов - что украинская власть лучше, когда ввела единую ставку налога (от чего выиграли только богатые) да еще и подарки и куплю-продажу квартир обналожила? Нашли на кого кивать...
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
Guest
28.08.2008 17:45:21
 
Игорь написал/а
Озлобленность понятна .... Дай бог, чтобы Украина на волне этой поддержки влезла в зону свободной торговли с ЕС .... А там пусть Россия показывает всё своё, что угодно и кому угодно .... Если у верхушки хватит ума, то мы даже с нашей корупцией окажемся в ЕС .... А это уже не для политиков .... Это мне и моей семье нужно .... Так что НАТО - да!

Так если тебе нужно и особенно семье твоей - вперед и с песнями , а нам и здесь хорошо,
у нас сыновья еще не прошли призывной возраст, а мужья уже один раз вернулись с Афгана
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Стас
28.08.2008 17:33:52
 
ЮМ написал/а
Игорек,Украина - это большое (по европейским меркам) и голодное (по африканским меркам) государство. Несколько десятков миллионов инфантильно озлобленных биологических субъектов. На шею себе их никто не берет. Даже России надоело.Вот ты со своей семьей хочешь в ЕС, а пишешь НАТО-да? Бред молодого украинца.Вот я и говорю об инфантильности таких вот "Игорьков", которых развелось пруд пруди.

Ну да это Украина а не а Россия все 17 лет воюет, вы же великоросы!!!!!! НЕ показуй своё невежество мы все ваши телеканалы смотрим и ты видно ими сильно зазомбирован шпариш как по кальке. И те 45-100 млн которые россия на войну потратила видно в нутри страны лишние. Да ты знаеш что у вас в стране осенью единый налог подымут а толстопузам в начале года уменьшили, это умно , это так поддерживают народ внутри россии, да неужели тебе не поф.... как там жывут абхазы или зулусы, что ты такие деньги в стране лишние?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
сТАС
28.08.2008 17:24:10
 
Ъ написал/а
Игорь написал/а Если у верхушки хватит ума, то мы даже с нашей корупцией окажемся в ЕС ....C вашей коррупцией можно оказаться только в ... (нет, это слишком грубо)... тогда в... (это, пожалуй, тоже)... короче, где нить очень далеко и глубоко.А это уже не для политиков .... Это мне и моей семье нужно .... Так что НАТО - да!А моей семье и мне это нафиг не нужно, так что НАТО - нет!

Нато порядок в армии наведет, ен будут солдаты у толстопузых генералов дачи копать. А нейтралитет очень дорого стоит мы этого не потянем (Швейцария 25% бюджета на оборонку тратит а станы НАТО 2-5%). Потом ВАМ не надоело генералам на пузо налоги платить
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Ъ
28.08.2008 17:12:18
 
Игорь написал/а
Если у верхушки хватит ума, то мы даже с нашей корупцией окажемся в ЕС ....

C вашей коррупцией можно оказаться только в ... (нет, это слишком грубо)... тогда в... (это, пожалуй, тоже)... короче, где нить очень далеко и глубоко.
А это уже не для политиков .... Это мне и моей семье нужно .... Так что НАТО - да!

А моей семье и мне это нафиг не нужно, так что НАТО - нет!
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
ЮМ
28.08.2008 17:09:45
 
Игорек,

Украина - это большое (по европейским меркам) и голодное (по африканским меркам) государство. Несколько десятков миллионов инфантильно озлобленных биологических субъектов. На шею себе их никто не берет. Даже России надоело.
Вот ты со своей семьей хочешь в ЕС, а пишешь НАТО-да? Бред молодого украинца.
Вот я и говорю об инфантильности таких вот "Игорьков", которых развелось пруд пруди.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Игорь
28.08.2008 16:49:51
 
Озлобленность понятна .... Дай бог, чтобы Украина на волне этой поддержки влезла в зону свободной торговли с ЕС .... А там пусть Россия показывает всё своё, что угодно и кому угодно .... Если у верхушки хватит ума, то мы даже с нашей корупцией окажемся в ЕС .... А это уже не для политиков .... Это мне и моей семье нужно .... Так что НАТО - да!
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Ъ
28.08.2008 16:33:57
 
Эй, НАТО, мы б лучше деньгами взяли. написал/а
А вы сидите в своей масквэ, клацкайте тут на сайте доусрачки и не раззевайте своё хлебало

Че, прошла комманда ОТБОЙ ВОЗДУШНОЙ ТРЕВОГИ и ты первое из схрона вылезло? А где-же остальная шелупень? Все еще ccыт взрывов в Харьковской области?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
ЮМ
28.08.2008 16:32:24
 
НАТО легло уже ниже плинтуса - выразили глубокую обеспокоенность! Грузия глубоко в ж...елудке.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ПЕП
28.08.2008 16:16:00
 
Вперёд. Грузин забрать из Афгана на войну с Россией, а вместо них (особенно в южный Афган) пушечное мясо из Украины...
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
Прочитал
28.08.2008 15:34:56
 
тю
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
1
28.08.2008 15:28:48
 
1
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
***
28.08.2008 15:17:09
 
Благодетели, которые без мыла в .... лезут. Хорошо же им тут намазано видать, если такая заинтересованность
не согласен согласен    Рейтинг: -15
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "НАТО открыто поддержало Украину"
Комментировать  "НАТО открыто поддержало Украину"
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 02 декабря 23:47
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.