"К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!"

» фото Артура Бондаря, Алены Владыко, Димы Богданова/ОБОЗ, УНИАН, пресс-служба Президента Украины, «Главред», «Сейчас»

Смотрите
"К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!"
"К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!" "К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!" "К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!" "К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!" "К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!" "К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!" "К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!" "К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!" "К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!" "К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!" "К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!" "К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!" "К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!" "К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!" "К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!" "К Януковичу не вернусь, даже если он на колени встанет!"

Политический кризис нынешней осени начался не с развала демкоалиции, а с изгнания Раисы Богатыревой из ПР. Будучи вполне прогнозируемыми, оба эти события случились весьма неожиданно. Оба стали «точкой невозврата». Для демократов – к единству времен Майдана, для бело-голубых – к мирному сосуществованию «старых донецких» с «новыми».

Лишив секретаря СНБО партийной принадлежности, Янукович, тем самым, объявил Ахметову «холодную войну». Резкие комментарии Бориса Колесникова, появившиеся на следующий день, засвидетельствовали: «новые донецкие» вызов приняли. Самоуверенность и бездеятельность Лидера им уже порядком поднадоела, однако, учитывая фактор «привязки» рейтинга партии к его личностным показателям, инициировать перемены они не решались. А если по правде, то просто ленились. Одновременно – с любопытством наблюдая за обустройством Раисы Васильевны на Банковой. Оно у нее происходило на удивление ладно. Что, конечно, дало основания подозревать наличие у самой Раисы Васильевны, а также у Рината Леонидовича энд Ко,далеко идущих планов по созданию новой политсилы. С молчаливого согласия Виктора Ющенко.

Стало бы слово делом, кабы не эмоциональный поступок «Лидера», неизвестно. Сегодня это уже вопрос времени. В эксклюзивном интервью «Обозу» Раиса Васильевна искренне рассказала о своих планах и амбициях. Также о том, почему ушла от Януковича; сколько бывших однопартийцев готовы за ней последовать; почему Виктор Федорович гробит Партию регионов и что он за это получит от Тимошенко. Эти откровения Раисы Васильевны – обычно сдержанной и предельно осторожной в высказываниях, по праву можно назвать сенсационными.

«ПР обслуживает личные амбиции Януковича»

Каковы истинные мотивы вашего демарша? Озвучивая скандальное заявление, вы не могли не знать, что 12 августа президиум ПР дал качественно иную оценку российско-грузинскому конфликту.

Коллеги по партии рассказывали, что коллективное обсуждение этого вопроса состоялось позже названной вами даты. Чем на самом деле было «решение президиума», неизвестно до сих пор.

В любом случае я не жалею о своем поступке. ПР могла использовать его как предлог для пересмотра позиции касательно неперспективной оценки ее лидером кавказских событий. Запад воспринял подобную риторику весьма критически. Крупная политсила, претендующая на статус европейской, не должна позволять себе эмоциональности, несдержанности. Тем более, если мнение значительного числа ее членов качественно иное.

К тому же аргументация «регионалов» была алогична. Пример Косово, обвинение власти в «двойных стандартах» неуместно – Украина Косово не признавала. Столь сложные вопросы требуют неукоснительного соблюдения общепринятых международных принципов, в частности – Хельсинских договоренностей 1975-го года.

Согласитесь, возникновение конфликтов в непосредственной близости от наших границ опасно тем, что рано или поздно мы можем примерить пиджак войны и на себя.

Как вы узнали об исключении вас из ПР?

В Интернете прочла.

Удивились?

Новость оказалась довольно неожиданной и неприятной, скажем так.

«Ответ Чемберлену» не заставил себя долго ждать. Вы заявили, что с ПР расставаться не намерены. Поясните, пожалуйста, механизм сохранения статус-кво.

Я хорошо помню текст заявления. Суть в том, что я остаюсь с партией. Для меня ПР – это не члены политсовета, а рядовые активисты и просто симпатики. Наличие у них членского билета роли не играет.

Поэтому я говорю: мой диалог с избирателем не закончен. Более того, в ближайшее время он значительно активизируется. Вердикты политсовета помешать этому не способны.

А в саму партию Януковича я не вернусь никогда! Никогда, даже если он неожиданно захочет встать на колени!

Сложно поверить, что заявление случайно прозвучало именно в США. Вы с кем-то предварительно советовались? С тем же Ахметовым? Может, Ющенко готовил директивы?

Я ездила в Штаты по личному приглашению Мадлен Олбрайт – на съезд Демократической партии, выдвигавший Барака Обаму в кандидаты на пост президента США. Естественно, Виктор Андреевич знал о поездке, ее целях и задачах. Логично, в рамках визита, я, как секретарь Совбеза, провела ряд рабочих встреч. Причем не только с официальными лицами, членами правительства, но также с экспертами, бизнесменами. Обсуждалась не столько даже внутриполитическая ситуация в Украине, сколько внешнеполитические факторы, особенно – влияние российско-грузинского конфликта.

В политике вы не первый год и не могли не предвидеть последствия подобных откровений. Особенно учитывая неоднозначное восприятие однопартийцами вашего перебазирования на Банковую. «Фактор Богатыревой» значительно усилил противоречия «новых донецких» со «старыми».

Происходящее в ПР свидетельствует о ее вхождении в длинную полосу депрессии. Партия – живой организм. Без ощущения твердой почвы под ногами, без уверенности в завтрашнем дне, без понимания перспектив она начинает метаться, депрессировать. К сожалению, «живая связь» ПР со своим избирателем в последнее время практически утрачена. Вместе с ней – способность адекватно реагировать на вызовы, реализовывать интересы людей. О внятном понимании путей дальнейшего развития речь вообще не идет.

Все это сформировало почву для кризиса. Прогнозировать его развитие и продолжительность сложно. Впрочем, в партии достаточно интеллектуального ресурса для его преодоления. Обслуживание политических амбиций одного человека, лидера – путь в никуда. Особенно для такой крупной политсилы, как ПР.

Многие коллеги это понимают. Если мои поступки способствуют активизации дискуссии о будущем ПР, я только рада. Надеюсь, она приобретет глобальный масштаб, и мы придем к пониманию необходимости изменений действующей избирательной системы, завершения конституционной реформы для консолидации власти и страны.

Считаете, сегодня ПР занимается обслуживанием интереса Януковича?

Да, его личных политических амбиций.

Как встать на «путь истинный»?

Прежде всего – разорвать альянс с БЮТ. Официальное оформление союза ПР с Тимошенко избиратель не простит никогда. Причем как Виктору Федоровичу, так и Юлии Владимировне.

… «Регионам» важно осознать: мир постоянно меняется. Простой пример – события на Кавказе. Российско-грузинский конфликт ощутимо повлиял на настроения в обществе, серьезная политсила не может с этим не считаться. Тем более, если речь идет о глобальных геополитических переменах. Думаю, стоит сосредоточиться на внутрипартийной дискуссии, модернизации взглядов и подходов.

Двигаться дальше, не проанлизировав ситуацию, в том числе – причины возникновения кризиса, просто немыслимо. Особенно с учетом приближения выборов.

Это только ваше видение? Не слышно, чтоб другие «регионалы» тоже за партийные реформы ратовали.

В ПР достаточно много людей, осознающих необходимость преобразований. Поверьте, после первого сентября (даты демарша Богатыревой. - С.К.) многие коллеги звонили мне со словами поддержки, говорили о неудовлетворенности тем, что происходит в партии. Они ждут моих последующих заявлений и шагов.

Вот почему я сказала, что мой диалог с партией и избирателем не закончен.

«Я - первая, но не последняя из неугодных Лидеру»

При рассмотрении вопроса о вашем исключении «против» проголосовал только один человек – Юрий Марокко, который, собственно, обязан вам депутатством. Немало, впрочем, было воздержавшихся и тех, кто сам факт голосования просто проигнорировал. Почти все – члены группы Колесникова, что дополнительно свидетельствует об одобрении ваших действий «новыми донецкими». Все-таки, давайте конкретизируем персоналии, кого именно уже сегодня можно назвать вашими симпатиками, вашей потенциальной командой?

У меня действительно много друзей в Партии регионов. Дело не в том, что они лично мне симпатизируют, просто исповедуют те же идеи развития общества, построения эффективной политсилы. То есть мы прежде всего единомышленники.

Если говорить о фракции, то это - большая половина всех наших депутатов. Называть фамилии не стану – просто не хочу подставлять их под танк, потерявший управление. К сожалению, авторитарные тенденции в партии очень сильны, репрессивная машина запущена, и этот каток уже не остановить. Я стала первой, но скорее всего не последней в списке партийцев, лично неугодных лидеру и его новому окружению. Ведь недаром и не случайно накануне Шуфрич посвятил мне почти половину своего невразумительного интервью.

Судя по нашумевшему интервью Бориса Колесникова нашему изданию, это мирровоззренческий конфликт не столько разных поколений в ПР, сколько между чиновниками и бизнесменами.

Недооценивать заслуги бизнесменов, стоявших у истоков партии, недопустимо. Эти люди укрепляют авторитет своей политисилы конкретными делами – созданием рабочих мест, социальными проектами. Украину знают в мире благодаря их успешным проектам, а не скандальным заявлениям, позорящим не только партию, но и государство в целом.

Кстати, Виктор Федорович не пытался лично связаться с вами до или после политсовета, выяснить, что произошло?

Нет. Видно, аргументов, да и смелости не было.

Об истинных его мотивах я догадываюсь. Пресса постоянно пишет о каких-то моих амбициях – чуть ли не премьерских. На самом деле их нет – вопрос подобного трудоустройства в принципе никогда не стоял. Так что имел место групповой преждевременный испуг Виктора Федоровича и Юлии Владимировны.

Двигаясь на сближение с БЮТ, Янукович, не без удовольствия, реализовал требования Тимошенко о моем исключении из партии.

Те, кто ждет дальнейших ваших шагов и действий, видят в вас потенциального лидера, возможную альтернативу Януковичу. Эксперты уверены: создание нового политического проекта во главе с Богатыревой – вопрос времени. Тем более Ринат Ахметов готов вас поддержать.

(многозначительно, после некоторой паузы. - С.К.) Я обдумываю сейчас свои возможные перспективы.

Партийные?

Рассматриваются все возможные варианты. Покидать активную политику я точно не собираюсь. Какими будут ближайшие шаги, пока сказать не могу.

Ну, решение-то о формировании новой партии уже принято, признайтесь? Заинтересованность крупного бизнеса в альтернативных проектах, нацеленных на бело-голубой электорат, очевидна.

Я не могу дать однозначный ответ. План моих действий состоит из многих частей, но все они пока только на бумаге. Для их осмысления и структуризации необходимо время.

Времени нет – досрочные выборы на носу.

Соответствующие заявления прозвучат уже скоро. Обещаю, «Обозреватель» узнает все подробности первым.

Правда, что Арсения Яценюка «сватали» к вам вторым номером, но он отказался, так как имеет собственные амбиции?

Слухов много разных ходит. К сожалению, часто все подают совсем не так, как было на самом деле.

А как было на самом деле?

О переговорах с Яценюком я ничего не знаю.

Факт поддержки вас Ринатом Ахметовым неоспорим.

Ринат Леонидович – очень прагматичный человек. Все, что он делает, за что берется – все четко выверено и обречено на успех. Примером тому – его бизнес. В сомнительных политических проектах он участвовать просто не станет. Мы с Ринатом Леонидовичем давно и честно дружим. И это выше любого партийного билета.

«Присоединяться к чужим политическим проектам – не мой принцип»

Ближе к выборам – больше новых политсил. Формировать собственные колонны намерены упомянутый Яценюк, также Анатолий Гриценко. Это без учета «ЕЦ».

Журналисты все пытались «записать» меня в «ЕЦ». Время показало: говоря, что не собираюсь туда вступать, я была абсолютно правдива. Присоединятся к чужим политическим проектам – не мой принцип. Изменять ему я не собираюсь.

Даже в блоке Виктора Ющенко?

Я уже дала ответ.

Создание новых сил должно быть ответом на реальный запрос избирателя, а не попыткой кого-то трудоустроить. Я не вижу большой разницы между «ЕЦ», планами Яценюка и Гриценко. Вы-то на кого ориентируетесь? Что принципиально нового можете предложить?

Избиратель устал. Устал от противоестественных союзов; от того, что правительство не выполняет своих функций; от того, что действия власти не опираются на общественное мнение, используемое исключительно для борьбы с оппонентами.

Снова разыгрывать на выборах факторы, работающие на раскол страны, который и так существует, не просто недопустимо, а, я считаю, преступно. Проблема в том, что внутренние межусобицы существенно тормозят наше продвижение на внешнеполитической арене. Ускорению евроинтеграционных процессов перманентный внутриполитический кризис точно не способствует.

Поэтому главное на сегодня – четко выписанные программы экономического роста и социального развития, особенно - в части их поэтапной реализации.

Это апелляция не только к юго-востоку.

Есть вещи, объединяющие людей в независимости от места проживания. Стабильная работа, социальное и медицинское обеспечение, достойное образование для детей важны абсолютно всем.

Кто-то пытается задабривать людей разовыми выплатами с бюджета за счет инновационного развития, кто-то – раздачей советских вкладов, отправляя в жернова плательщика налогов. Хотя гораздо важнее создать людям условия, гарантии для самостоятельного продвижения.

С другой стороны, бренд «Богатыревой» раскручен именно на юго-востоке и западу страны малоизвестен. Исконно бело-голубой электорат двоякий. Донецк и Крым более радикальны – тут вотчина Януковича и ему подобных. А вот Харьков и Запорожье скорее примут ваши социальные тезисы. Поставить Богатыреву во главу либерального крыла «регионов» - хороший ход.

Партия не летает – у нее ослабли крылья. Другое дело – наличие разных мнений. Я четко сказала, что в партию Януковича не вернусь. Следовательно, никакие «крылья» пришивать не буду.

Также – играть на выборах роль «второй колонны» ПР, нацеленной на голоса тех, кому претит фигура Януковича, но близки социально-экономические тезисы ПР. Верно?

На этапе избирательной кампании, абсолютно все ее участники – конкуренты. Таков объективный закон, не исключающий, впрочем, наличия каких-то предварительных договоренностей о сотрудничестве, возможно даже коалиции.

Намерения пуститься в самостоятельное плавание ясны, хоть и лишены пока конкретики. Непонятно только, как они соотносятся с нынешней вашей должностью.

Вполне соотносятся. Национальная безопасность – это не только вопросы военного сектора и сектора безопасности. Экология, здравоохранение, стратегические программы развития – перечислять можно долго. Все, что важно для рядовых граждан.

Я о другом. Вы сами вспомнили о конкуренции. Вряд ли подобная ваша активность понравится Виктору Балоге. Виктору Ющенко, кстати, тоже.

Я всегда открыта для диалога и в этом – мое преимущество. Если уж решусь что-то делать, то, поверьте, запасусь аргументами, которые сложно будет оспорить.

При этом моя логика понятна и последовательна, я – прогнозируемый партнер: как для Президента, так и для всех остальных.

При этом вы – секретарь СНБО.

Да, я продолжу работать до тех пор, пока Президент не примет другое решение.

Значит, должны быть готовы к тому, что Совбез могут использовать в качестве «рубильника Президента», инструмента влияния на исполнительную власть. В избирательный период, так точно.

До сегодняшнего дня подобных угроз не возникало, и я не вижу причин для их появления в будущем. Совбез действует исключительно в рамках своих конституционных полномочий. Поднимите наши решения – это легко проверить. Если бы мы совершили хоть одно противоправное действие – его бы незамедлительно оспорили.

«Заявления о трехстах голосах у ПР и БЮТ – бравада!»

Вы согласны, что досрочные выборы сейчас практически неизбежны?

Я не вижу иного способа остановить кризис. По мнению экспертов, дальнейшее его развитие может привести к антигосударственному перевороту.

Демкоалицию не воскресить?

Нереально. Тимошенко этого не хочет. Иначе не позволяла бы себе столь циничных выпадов в адрес бывших союзников. Она призывает НСНУ помириться, предлагая ей при этом роль обслуги. Подобное унизительно и неприемлемо для любой политсилы.

Ответственность за целостность союза Тимошенко с Ющенко делили пополам. Однако действия последнего укреплению коалиции явно не способствовали.

Это не так. Как Президент, Виктор Андреевич делал все, чтобы не допустить развития кризиса.

А Секретариат его в этом поддерживал?! Особенно Балога с Кислинским?

Я не адвокат Секретариата и тем более не поводырь. Соответственно, не могу комментировать действия его сотрудников.

Вы знаете Януковича много лет. Скажите, он реально способен на союз с Тимошенко или это блеф?

Перспективы формирования коалиции ПР и БЮТ больше зависят от Тимошенко. Если пряник власти покажется Януковичу очень сладким, не исключаю, альянс под предлогом зашиты интересов каждого украинца таки будет заключен. Впрочем, долго ему не просуществовать – бракоразводный скандал неизбежен. В результате ПР окончательно деморализуется и потеряет избирателей.

Конечно, если БЮТ согласится воплощать программные положения ПР, в том числе – о языке, гражданстве, внеблоковом статусе, в процессе реализации конституционных изменений, подобное сотрудничество могло бы объединить двух этих антиподов. Только я в такой вариант не верю.

Вместе с тем страх перед Виктором Ющенко может подтолкнуть Юлию Тмиошенко на ситуативное союзничество с ПР. Этакий политический инцест получится.

Страх? Чего его бояться-то? Их рейтинги несопоставимы.

Юлия Владимировна прекрасно знает о настоящих возможностях Виктора Андреевича, его колоссальном внутреннем ресурсе. Президент динамичен и эффективен, особенно в кризисных ситуациях. Это не может вызывать у Тимошенко опасений.

Считается, Виктор Андреевич распустит Раду даже если Тимошенко с Януковичем создадут коалицию.

Решения главы государства будут базироваться на положениях Конституции.

Не всегда так получается. Будучи одним из лидеров ПР, вы обвиняли его в надуманности повода для роспуска пятого созыва. Вопрос, впрочем, в другом. Признавая необходимость завершения конституционной реформы, вы ведь понимаете, что перманентные выборы отдаляют перспективу ее реализации минимум к 2010-му. Тогда как союз ПР и БЮТ мог бы стать залогом ее проведения уже сейчас.

Трех сотен голосов, необходимых для изменения Основного Закона, у ПР и БЮТ не будет! Все заявления о полной подконтрольности депутатов двух фракций – бравада. Такая же, как в предыдущие годы. Одна коалиция уже хвасталась наличием конституционного большинства, которого, на поверку, у нее не оказалось.

Серьезное заявление! Намекаете, ситуативные выгоды от сотрудничества с БЮТ привлекают недостаточное количество бело-голубых депутатов?

Потенциальный итог такого сотрудничества – подрыв государственных устоев. Чреватый, в свою очередь, реальной угрозой суверенитету да и бизнесу. Это понимают многие члены не только ПР, но и БЮТ, и Блока Литвина.

Ясно. Тогда давайте спрогнозируем исход парламентской гонки.

Считается, перевыборы не изменят расстановки сил в Раде, но я с этим не согласна. Думаю, в парламент пройдут не только те, кто представлен «под куполом» сегодня.

Более того, ситуация изменится не только в политикуме, но и в обществе в целом. Задача номер один для новой Рады – оптимизация избирательной системы. Закрытые списки – серьезная проблема. Лидер политсилы не должен единолично заниматься их формированием.

Кто сколько мандатов возьмет?

Блок Тимошенко и Партия регионов получат меньшую, по сравнению с 2007-м, поддержку избирателей.

ПР пойдет как партия или под флагами «блока Януковича»?

Как партия, я думаю. Что касается остальных, то неплохими кажутся перспективы Владимира Литвина; есть шансы на возвращение социалистов; рейтинги НСНУ тоже растут. Успех новых проектов зависит от того, к какой части электората они станут апеллировать.

В любом случае 2008-й станет подготовкой к 2010-му?

Логично, ключевые игроки постараются максимально укрепить свои электоральные позиции. Тем более, основные претенденты уже заявили о намерении баллотироваться.

Какова вероятность досрочной президентской кампании?

Президентские выборы будут, я уверена, плановые. Хотя, не исключаю, на этапе принятия решения о внеочередных парламентских БЮТ попытается навязать свое видение, инициируя преждевременное переизбрание главы государства путем импичмента. Однако на это нет ни оснований, ни соответствующего правого инструментария.

Очевидно, что сотрудничество ПР и БЮТ играет на руку Президенту и его политсиле.

Я уже много раз говорила и сейчас повторю: шансов выиграть выборы у действующего Президента априори больше, чем у всех остальных.

В свою очередь после переизбрания Виктор Ющенко обязан будет сделать все для того, чтобы началась наконец ротация элит.

Готовы ли вы поддержать его в борьбе за второй срок?

Мой выбор не разойдется с моими принципами.

14 сентября 20:30
:   Средняя оценка: Голосов: 32
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 101    показать все | позитивные | негативные
Яр
22.09.2008 17:53:31
 
С*ка еще та! Плюс великое самомнение и верноподданичество нынешнему нанимателю Ющу. Плохо закончит...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
мачо
20.09.2008 19:30:13
 
ПРОСТИТУТКА!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Tanya
19.09.2008 19:20:22
 
Tsharstvie nebesnoe Ukraine pri takix rukovoditeliax. I narodu bezdarnomy tsarstvie nebesnoe! Kul'turu nebulo u sela i ne budet i gosudarstva ne budet. draka za vlast' i navorovat' v slast' vot vsia deyatel'nost' segodniasnix politikov. V SSSR vu vse juli gorazdo luchshe i spokoynee. America vas travit drug na druga kak tsepnix psov. Possorili Zapad i Vostok i jdut voynu i do etogo doydet. V BOB buli predateliami i seychas tikie je prodajnue. Pozor Vam !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Пересичный громадянин
17.09.2008 21:55:28
 
Вот уж женщина с отрицательной харизмой, может же так женщине не повезти, ну ноль обояния... Что у Ахметова настолько дурной вкус чтоб ставить на таких "политиков" или "политиканш"? Нужнож так свой народ за быдло дерджать чтоб такую как ПохатыРевА пиарить?????
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
лбю
17.09.2008 7:30:08
 
Продажная
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Іван
17.09.2008 0:46:26
 
Андрій написал/а
Баба, вона і є баба



Правильно сказав. Мужики вже давно про щось би домовились.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
???
16.09.2008 19:55:31
 
Богатырёва- это тупое напыщенное ничтожество. Пора, пора избавляться от всех ей подобных: чечетовых, мирошниченок.Конъюктурщики и бесхребетники сидят в печёнках. А ещё надо бы поучиться у Тимошенки, как руководить олигархами, так же убрать дамочку герман. Может что-то тогда и выйдет у регионалов. Да, к слову, кто-то ниже писал, что стыдно слушать многих "региональных" спикеров. И это- абсолютная правда. Провели бы что ли конкурс какой. Да и не помешало бы протестировать некоторых из них на уровень интеллекта...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
A5
16.09.2008 17:32:59
 
Макс написал/а
А-5 муслава богу ПР не руководит...в сравнении с Юлькой и Ющем это худший вариант

Та кто ж спорит. Был бы ПР у власти, разве показали бы нам такой цирк сегодня? У них фантазии не хватит, на такой акробатический этюд "Нерушимая дружба демократических сил с перманентной дефекацией на голову друг другу".
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Макс
16.09.2008 17:28:25
 
А-5 му
слава богу ПР не руководит...
в сравнении с Юлькой и Ющем это худший вариант
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
A5
16.09.2008 16:21:45
 
Оленка-зміючка написал/а
A5 написал/а Вам видніше, звичайно, бо я ніколи не була на Донеччіні (живу у Києві) і я не нервую зовсім, я ж не політик :), але як полухаєшь речників ПР - соромно, що нами керують такі неуки, вибачте, якщо образила, але як бути інакше відвертою ;)).

Действительно, Вам должно быть стыдно, если Вами руководят некие невежи. В конце концов, мы все сами выбираем себе руководителей, не так ли? Например, устраиваясь на работу, смотрим на руководителя, не дурак ли, случаем.... Или, вот Вы наверняка голосовали за Ющенко и Тимошенко, они Вами руководят, и Вам стыдно. Чего тут извиняться? Это естественно... Нам всем стыдно, даже тем, кто не голосовал за них... Или Вами руководит кто-то из ПР?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Sara
16.09.2008 16:20:12
 
Ох, Раечка! Что ж глазки так тоскливо смотрят при таком мажорном настроении?
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Оленка-зміючка
16.09.2008 16:04:09
 
A5 написал/а


Вам видніше, звичайно, бо я ніколи не була на Донеччіні (живу у Києві) і я не нервую зовсім, я ж не політик :),
але як полухаєшь речників ПР - соромно, що нами керують такі неуки, вибачте, якщо образила, але як бути інакше відвертою ;)).
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
A5
16.09.2008 16:02:50
 
Стоит ли объяснять, что и Тимошенко будет ассоциироваться с повышением уровня жизни, в период ее премьерства? Полгода назад это тут доказывали все "демократы", что мол, все беды от всемирного кризиса, "все счастье" от Тимошенко.
Вот мы и видим - с одной стороны премьеры Тимошенко и Янукович, которые у известной доли электората будут ассоциироваться с ростом доходов в то или иное время. С другой - Ющенко и Ахметов. Первый - мешал "благодетелям", все помнят противостояние с Януковичем по куче вопросов. Противодействие Тимошенко продолжается по сию пору. Второй - "зарплату не плотит". На чьей стороне будет электорат Юго-Востока? Не думаю, что на стороне политсил, связанных с Президентом и Ахметовым.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
A5
16.09.2008 15:49:54
 
Оленка-зміючка написал/а
ЛЮДИ! Ви що, серйозно? Янук - бренд? У ПР було тільки три розумні людини - Гавриш, Богатирьова і сепаратист Кушнарьов, царство йому небесне.Гавриш порядно довів кампанію до завершення і пішов, Кушнарьова, мабуть, свої-ж - щоб не висовувався і от, накінець, і Богатирьова.Все, кінець - ПР!

Ну и зачем так нервничать? Конец - и конец! Тихо радуйтесь. Ан нет, на Майдан зовете. К чему бы это? Намекаю - Богатыреву в Донбассе до самого последнего времени никто тупо не знал. Гавриша знали довольно немногие. Януковича - все, и с ним было связано довольно значительное улучшение жизни простых граждан в период его губернаторства и премьерства (могу обосновать якобы-донбасским дописувачам, почему я так считаю). Это же улучшение было связано и с Ахметовым, но вот заковыка - в ближайшее время на его заводах, с вероятностью 99,99%, начнутся снижения и невыплаты зарплат, сокращения штатов и массовые отправки "в неоплачиваемые отпуска". С кем будет ассоциироваться пустой карман трудящегося? Правильно, с тем кто не платит. Остальное - дело технологий, сейчас потенциальный негатив от Ахметова может "добавить голосов" и Рае, и Ющенко. Так что, в этих условиях, Янукович - таки бренд. Все познается в сравнении.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Оленка-зміючка
16.09.2008 15:37:36
 
ЛЮДИ!
Ви що, серйозно? Янук - бренд?
У ПР було тільки три розумні людини - Гавриш, Богатирьова і сепаратист Кушнарьов, царство йому небесне.
Гавриш порядно довів кампанію до завершення і пішов, Кушнарьова, мабуть, свої-ж - щоб не висовувався і от, накінець, і Богатирьова.
Все, кінець - ПР!
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Слава
16.09.2008 14:32:37
 
Янукович это бренд, и за него голосовать будут. А Раиса Богатырева - не состоявшийся врач-гинеколог.
Я уже много раз говорила и сейчас повторю: шансов выиграть выборы у действующего Президента априори больше, чем у всех остальных. Раиса вы что с ума сошли ? Да если бы не фальсификация на Закарпатье, то НУНС был бы в одном месте вместе с вашим Президентом. Если бы не ЮВТ, не быть ему Президентом никогда. О чем вы говорите. Вы и Президент - хуже Иуды. Вы предали миллионы украинцев. Иуда пожалел и повесился. А вы врете дальше и не стыдитесь. Миллионы идут на содержание дармоеда Ющенко, в то время когда люди не могут справиться с бедой после наводнения. Кто будет за вас голосовать...
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Слава
16.09.2008 14:32:35
 
Янукович это бренд, и за него голосовать будут. А Раиса Богатырева - не состоявшийся врач-гинеколог.
Я уже много раз говорила и сейчас повторю: шансов выиграть выборы у действующего Президента априори больше, чем у всех остальных. Раиса вы что с ума сошли ? Да если бы не фальсификация на Закарпатье, то НУНС был бы в одном месте вместе с вашим Президентом. Если бы не ЮВТ, не быть ему Президентом никогда. О чем вы говорите. Вы и Президент - хуже Иуды. Вы предали миллионы украинцев. Иуда пожалел и повесился. А вы врете дальше и не стыдитесь. Миллионы идут на содержание дармоеда Ющенко, в то время когда люди не могут справиться с бедой после наводнения. Кто будет за вас голосовать...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
A5
16.09.2008 13:37:13
 
Вообще интересная ситуация получается. С одной стороны, от Богатыревой избавились, после заявлений по Российско-Грузинской войне... Это как бы с одной стороны если посмотреть. А с другой - после того как стоимость Ахметовских активов резко пошла вниз, в связи с экономическим кризисом. По некоторым оценкам, Ахметов "подешевел" уже миллиардов на 10 баксов. И вряд-ли у него найдутся лишние деньги на политические прожекты.
Вот с этой точки зрения все выглядит так, что Янукович вывел ПР из под Ахметова, как только появилась такая возможность. И Богатыревой нужно быть осторожнее с раздуванием щек, сегодня она рискует стать виртуальным персонажем, вместе со своими покровителями. Бывают ситуации, когда нематериальные активы становятся дороже материальных, вот похоже, сегодня такая ситуация и сложилась.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
DarkNess
16.09.2008 10:10:23
 
кент написал/а
DarkNess написал/аБедняжка, она заразилась от Ющенка его манией величия :) Кому она теперь нужна, после того как продалась и перепродалась ? Пусть катится себе в "ИХ Украину", самое место ей в одном помойной яме с Ющенком и его "любими друзями". Теперь у него будет еще и "люба подруга". Видимо ТВОЯ Украина - это ОКРАИНА России или Малороссия. Найди одну из этих стран и живи там.

Судя по Вашему комментарию с "Вашей Украиной" Вы уже определились - Галлычина под знаменами СС, та-же что и у Ющенка. Вот там и живите, и не мешайте жить всей остальной Украине, и не пытайтесь навфязывать свою рагульско-свидомитскую психологию остальным более чем 90 процентам населения страны, ф-г мы Вам дадим установить диктатуру. Сейчас Вы прицепитесь к цифре "более 90 процентов" ? Ну тода посмотрите рейтинг Ющенка и "их Украины", и вычтите из 100. Надеюсь до ста еще считать умеете ?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
asst
15.09.2008 23:52:59
 
Готовы ли вы поддержать его в борьбе за второй срок? - только больной или неумный человек может это сделать.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Foirest
15.09.2008 22:47:58
 
Ах ты Сонька! А ведь я тебя уважал... Даже еще уважаю.. Ну, как журналистку с мозгами. Однако зря ты так откровенно ложишься под Раю, как бы не оплачивали ее драйвинг от Рината, за нее голосовать не будут: морда слишком противная. И чем скоро она ( Рая ) это поймет, тем лучше для нее. Со всем к ней уважением - ведь она тоже как-бы харизматична. Не советовал бы я Ринату тратить деньги на нее. Ну а Соня - я ее понимаю: ведь где-то тоже нужно зарабатываит на бытие.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
АлексМ
15.09.2008 21:24:47
 
Харьков написал/а
Соня продалась, я очень ее уважал раньше, а теперь все, не та Соня. Ринат купил ее вместе с ее сиськами и половыми органами, а самое главное с мозгами.
ЮВТ рулит!!!!! На втором месте - Гриценко, достойный перец. Никого не предал и свое мнение имеет и Юща не боится. Граждане, ЮВТ и Гриценко - будущее Украины. Ющенко - в отстой, он себя изжил.

Не правда просто она симпатизирует всем женщинам в политике незавсимо от цвета. ЮВТ такая же скользкая как и Ющенко. Ничем не лучше. Гриценко просто разозлился на Ющенко за то что не дали ему министра обороны. Политической гибкости ему не хвататет
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
кент
15.09.2008 19:06:21
 
DarkNess написал/а
Бедняжка, она заразилась от Ющенка его манией величия :) Кому она теперь нужна, после того как продалась и перепродалась ? Пусть катится себе в "ИХ Украину", самое место ей в одном помойной яме с Ющенком и его "любими друзями". Теперь у него будет еще и "люба подруга".

Видимо ТВОЯ Украина - это ОКРАИНА России или Малороссия. Найди одну из этих стран и живи там.
не согласен согласен    Рейтинг: -15
 
Михаил
15.09.2008 17:18:10
 
Сегодня уже ни для кого, ни секрет, что в нашей стране партии существуют за счет денег олигархических кланов и каждая партия отстаивает интересы своего клана.
Опровергать это может либо человек, который имеет какую-нибудь выгоду от одной из партий или полный дебил.
Если одна часть общества, которая в меньшинстве, попытается заставить думать и жить другую часть общества, так как она считает, получится конфликт. Именно это мы наблюдаем в нашем обществе. Как в народе говорят: ?Насильно мил не будешь?.
Две проблемы общества сегодня, состоят в том, как убедить политиков, что бы они предлагали свои предвыборные программы, смысл которых будет гарантировать развитие всего общества, а не отдельных кланов, и обязать политиков нести юридическую ответственность за невыполнение своих программ и обещаний.
Переубедить политиков сегодня без конфликтов и кровопролития можно только одним способом, игнорировать выборы любого уровня, до тех пор, пока политики не дадут народу гарантий (изменения закона о выборах) по выполнению политическими партиями своих программ и обязательств.
Если на выборы не прейдет больше 50% избирателей, это заставит политиков составлять свои программы, а потом выполнять их так, что бы можно было внедрять в жизнь все самое лучшее придуманное человечеством для улучшения жизни всего общества, а не отдельных кланов.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
15.09.2008 15:40:44
 
Бедняжка, она заразилась от Ющенка его манией величия :) Кому она теперь нужна, после того как продалась и перепродалась ? Пусть катится себе в "ИХ Украину", самое место ей в одном помойной яме с Ющенком и его "любими друзями". Теперь у него будет еще и "люба подруга".
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 02 декабря 23:47
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100